Пятёрочка по адресу Московская область, Черноголовка, Первая улица, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Черноголовка, Первая улица, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Черноголовка, Первая улица, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Черноголовка

Адрес: Россия, Московская область, Черноголовка, Первая улица, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Черноголовка, Первая улица, 8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Черноголовке.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Черноголовки

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

17

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Черноголовка, Первая улица, 8

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-02-2024 в 13:42:08

10

Я покупал жвачку чупа чупс,сегодня когда я её ел были осколки в жвачках у меня текла кровь.Покупал я в магазине солнечная улица 2

Ответить

11-12-2023 в 11:22:08

10

Попыталась сегодня утром купить мандарины. В ящиках сверху навалено гнилье. Сотрудница магазина, выкапывая себе мандарины со дна, объяснила мне, что, мол, мандарины подмороженные, поэтому быстро портятся. Наваливая некондиционный товар поверх хорошего, на что рассчитывают сотрудники магазина: что его кто-то будет покупать? Зачем заставлять покупателей рыться в гнилье? И так происходит каждый день

Ответить

20-08-2022 в 11:19:46

00

В районе 10:40 20.08.2022 в данном магазине мною был приобретен энергетический напиток, путём предоставления водительского удостоверения. Как человека из Москвы, меня мог смутить этот факт, потому попросил объяснить такие порядки. Сотрудник у касс пригласил менеджера, которая отказалась представиться, не имела на себе бейджика, формы магазина, и вероятнее всего, не знает местного законодательства и закона о защите прав потребителей, так как назвать закон напрочь отказалась, согласившись с тем, что данный магазин нарушает законодательство РФ (за язык не тянули, как говорится). Я в курсе, что продажа энергетиков в области может проходить через паспорт. Вопрос в том, почему ваш менеджер аргументирует это словами "потому что", развернувшись и уйдя по своим делам. К тому же, запретив мне снимать факт нарушения на мобильный телефон. Так же ещё одна сотрудница (так же без бейджа) позволила себе отпустить в мою сторону оскорбление. Всё факты зафиксированы на видео. Прошу провести внутреннюю проверку, так как я оскорблён данным поведением сотрудников магазина. Мне достаточно было назвать реальный закон, я бы предоставил документ и всё прошло без проблем. Но запрещать мне снимать, отказываться представиться, оскорблять и относиться как к малолетке - я считаю недопустимым. Надеюсь, мирным путём сможем всё решить в рамках сети магазинов, а не досудебно и судебно.

Ответить

26-08-2021 в 09:34:50

00

Добрый день. В магазине пятёрочка по указанному адресу уже 25.08.21 на второй день от начала акции бравл старс нет самих скрипышей бравл старс. Обидно не за себя, а за детей. Дети рады и ведут нас именно в этот магазин, мы покупаем продукты, а на кассе узнаем, что их нет. У ребёнка слезы и не понимание. Получается, что это обман? Это рассчитано на то, что ребёнок приведёт в магазин, только в этом суть? Хочу обратить внимание, что это было и в предыдущие детские акции. Но когда это повторяется из раза в раз, даже не знаю что и думать. Почему нельзя завезти много этих игрушек. Чтоб не слышать от кассиров, что закончилось. По факту весь груз детских слез и обид ложится на плечи родителей. Разве можно вот так обижать ДЕТЕЙ?

Ответить

08-03-2021 в 00:18:11

10

Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв о работе зам.директора магазина. 05.03.2021 приблизительно в интервале 21.00-21.15 хотела приобрести бутылку вина в данном магазине. Паспорта или другого подтверждающего возраст документа с собой не оказалось, обнаружила это уже на кассе. Кассир обратилась к другой сотруднице магазина, которая представилась как зам.директора. Зам. директора попросила меня снять маску. Затем она пригласила двух охранников, чтобы они посмотрели на меня и определили, есть ли мне 18 лет. После этой процедуры она сказала, что все-таки продать вино мне нельзя. Я ни в коем случае не возражаю, чтобы магазин и его сотрудники действовали в рамках законодательства. Но данный случай меня озадачил. Зачем зам.директора попросила меня снять маску, тем самым подвергая меня риску заболевания ковид? Зачем пригласила охранников определить мой возраст? Неужели они обладают какими-то особыми способностями, которые позволяют им считывать возраст человека по его внешнему виду? В довершение после моего вопроса, если бы я выглядела на больший возраст, сотрудник подтвердила мне, что вино бы мне конечно продали и без документов (есть аудиозапись). Надеюсь, что если магазин заинтересован в законности и корректности обслуживания, данный отзыв будет рассмотрен, а с сотрудником будет проведено информирование по его действиям.

Ответить

27-02-2021 в 20:10:25

20

Авдеева Людмила , кассир пятёрочки , некомпетентный , грубый и бестактный работник.

Ответить

27-02-2021 в 20:08:59

20

Кассир Авдеева Людмила, при пробитии чека 27.02.2021 в 20:00 пробила сигареты, пачка была мятая, после чего мы попросили заменить её на другую. Девушка сначала включила дуру и не хотела менять пачку. Мы ещё раз попросили поменять на не мятую на что Людмила ответила "Да какая разница?" и швырнула нам другую пачку.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05