Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Чистополь, улица Циолковского, 14Б, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Республика Татарстан
Город: Чистополь
Адрес: Республика Татарстан, Чистополь, улица Циолковского, 14Б
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Чистополе.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Был сегодня в машине пятерочка 5 октября , 2023 года , приблизительно в 12.00 , стоял народ , кассир позвала еще кассира , на что та пришла на бейджике у нее было указано Людмила Яковлева , начала кричать , задолбали ходить, встала на кассу и начала кричать на покупателей . Примите меры
Во время оплаты товара банковской картой, на кассе произошел какой-то сбой и на дисплее терминала оплаты высветилась надпись – ошибка. Я расплатился наличными. Сегодня, с домашнего компьютера я проверил свои банковские расходы и обнаружил, что оплата картой прошла успешно. Также успешно я расплатился наличными. То есть я заплатил дважды. Прошу проверить данную операцию и вернуть мне деньги. А может, это просто ошибка? Проверьте пожалуйста.Магазин хороший, пользуюсь часто, претензий не имею.