Пятёрочка по адресу Московская область, дачный посёлок Лесной Городок, улица Энергетиков, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, дачный посёлок Лесной Городок, улица Энергетиков, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, дачный посёлок Лесной Городок, улица Энергетиков, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: дачный посёлок Лесной Городок

Адрес: Московская область, Одинцовский район, поселок городского типа Лесной Городок, улица Энергетиков, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, дачный посёлок Лесной Городок, улица Энергетиков, 3

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в дачный посёлке Лесной Городок.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте дачный посёлка Лесной Городок

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

311

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, дачный посёлок Лесной Городок, улица Энергетиков, 3 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-11-2021 в 17:34:17

00

Добрый вечер ! 12.11.2021 пошла в магазин по адресу Лесной Городок , улица Энергетика дом 3 ,совершала покупки и решила взять себе молочный коктейль «чудо» , когда пришла домой ,решила обратить внимание на срок годности и поняла что у этого молочного коктейля срок вышел ещё 26.10.2021 ,когда 17.11.2021 пошла вернуть данный товар ,но для начала решила обратить внимание на тот же прилавок ,где брала данный товар и моему удивлению не было предела, когда увидела что ещё 3 чудо сроком до 26.10.2021 года стоит до сих пор ,попросили позвать администратора или директора магазина, к нам вышел молодой сотрудник ,ни извинился и ничего даже не прокомментировал ,просто сделал возврат .

Ответить

03-11-2021 в 01:23:39

00

В пятёрочка в тц орешек, днём сломался холодильник, сотрудники магазина и начальство, оставило портится продукты в слоганом холодильнике, есть видео, примите меры

Ответить

18-10-2021 в 06:55:47

00

Доброе утро. Я обнаружела, что у меня списали баллы. Позвонила на горяч.линию мне обещали разобраться до 16.10.2021 номер обращения -7550727. Баллы до сих пор обратно не начисленны. Просьба дать ОС, как без согласия покупателя списываются баллы.

Ответить

19-09-2021 в 21:38:33

00

17 09 21 ,Супруг купил арбуз ,арбуз внешне был идеален ,разрезав его это было ужасно весь желтый внутри и прогнивший.Отвезу его в роспотребнадзор.Следите пожалуйста за товаром лежащим на ваших полках да бы не потравить людей.

Ответить

23-09-2020 в 19:49:28

00

В продажу поступил сахар, ТМ Красная цена. Товар не надлежащего качества, сахар расфасован отсыревший. Прошу принять меры.

Ответить

07-09-2020 в 22:53:42

00

Добрый вечер. Моя претензия по работе магазина Лесного городка, не этого. Не могу выбрать в пункте. А по адресу Лесной городок, школьная 14. Довольно новая пятёрочка.Ходим туда потому-что близко к дому. Началось все буквально с первой покупки, несоответствие цены на ценнике и на кассе - разница в цене покупка "пепси 2.25" . После просматривания чека, стало понятно цена не та... Обратились к продавцу, вызвали администратора, администратор сделал возврат. Время... Далее это происходит постоянно... Фарш "рестория", опять пепси, пиво, опять пиво, макароны, семечки "бабкины, колготки 2+1, которые пробивались все по своей цене...хотя когда брали сверяли уже штрихи с ценником... И опять на кассе всё не то, опять ждём администратора полчаса... администратор говорит, что это акция закончилась сегодня... и что, к сожалению работники в зале гасторбайтеры, и не всегда могут отличить 2.25 от 1.25, штрихи вообще не смотрят, и им лишь бы найти похожий товар....Ну и сегодня уже пенал...обычный школьные пеналы 34.90...копейки точно не помню...на кассе пишет 199 рублей... Ну как так-то? Ну вы магазин! Сеть! Продавцы на меня смотрят как незнамо на кого, потому что я делаю ОПЯТЬ возврат...! Да! Потому что у нас уже есть 3 пенала, и этот типо за 34.90 взяла, потому что он в форме ее любимого кота! Но за за 199 - 4 пенал нам никак не нужен!! И при этом мне говорят, ждите полчаса, администратор считает кассу, и никак не может сделать отмену!!!! Как так? Я после работы, смотрю на ценники, беру, и там все не так, и мне - ждите! И так каждый раз! Таких случаев уже штук 15! Отходим с мужем от кассы и все проверяем! Я сама работник торговли, неужели, нельзя сделать отмену чека, после моего ухода?! Я могу пройти в зал, взять тоже самое, что и в первый раз, без товара который разнится в цене, оплатить и уйти. Отмену с отложенным чеком сделают так же и после моего ухода! Ведь пока я жду администратора , который считает кассу, и мой чек отложен, отпускают всю очередь! А то и вторую! Почему у вас такие некомпетентные сотрудники!? Как опять же ходить к вам с доверием? Как узнавать правильную цену, если после этого нужно ждать отмену полчаса? Мы уже столько настоялись в ожидании администратора, время на часы пошло! Я думаю, что закон в данном случае, все же на стороне покупателя! И опять же, я учитываю точку зрения продавца, я работаю тоже в торговле. И если вы серьезно поставите себя на мое место, то согласитесь, что я терплю это уже очень долго!

Ответить

20-06-2020 в 14:54:49

00

У кассира в магазине Пятёрочка по указанному адресу возникли сомнения относительно моего возраста при покупке табачной продукции. Я предъявил документ, удостоверяющий личность, а именно - Паспорт РФ, после чего она заявила, что в паспорте другой человек. На мой резонный вопрос "А кто же это тогда, по-вашему?", она решает проконсультироваться с покупателями, которые находились в очереди позади меня. Я считаю это оскорбительным и неприемлемым, думаю, в такой ситуации она могла обратиться к администрации магазина, а не предъявлять мой паспорт совершенно случайным людям. Я не знаю, является ли это нарушением внутреннего устава магазина Пятёрочка, но в любом случае это было неприятно и унизительно. Я бы хотел, чтобы в будущем подобного поведения среди работников магазина Пятёрочка не повторялось. Большое спасибо за уделённое внимание.

Ответить

09-12-2019 в 14:16:45

00

Купила печень куриную,а она вся в в пупырышках,больная

Ответить

14-10-2019 в 19:32:08

00

Добрый вечер! Хотим прояснить ситуацию с акцией "Стиратели". Ребенок постарался и собрал всю коллекцию, некоторые герои даже в двойном экземпляре. Хотели приобрести пенал для удобного хранения, но в ближайших магазинах пеналов не было. Искали везде, просили знакомых из других районов, но безрезультатно. Их нет. Мы расстроены. Подскажите, пожалуйста, где мы можем его приобрести или заказать? С уважением, Захарова Любовь

Ответить

10-08-2019 в 12:56:29

00

Доброго времени суток уважаемые Администраторы, почему акционные товары отсутствует на полках и это происходит постоянно сколько можно уже обманывать людей.Прошу вас отнестись к этому вопросу серьезно. Спасибо большое...)

Ответить

15-05-2019 в 09:39:40

00

Ответственность за введение в заблуждение и обман потребителей по УК РФ статья 200.КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей. Каша Геркулес с Клубникой овс момент 35 г.3453945 цена на кассе 9р.99коп 2+1! 2 берешь 1 в подарок. Купила 9 шт.пробили каждую по 14рублей 99 копеек.15.05.19 09:04 цена 6 шт. Должна была выйти 59, 94 коп. 3 в подарок, так как акция 2+1! С меня взяли сумму 134.руб.91 коп. С каждого товара 9шт.

Ответить

07-08-2018 в 13:02:37

00

Почему в ваших магазинах работают вместо охраны мерчендайзеры( по видимому из стран снг) ,которые позволяют себе бить людей, за то что те что украли!!! Какое право имеют даже их останавливать? Какие у них полномочия?

Ответить

28-05-2018 в 14:06:05

10

Добрый день.Хотелось бы пожаловаться на работу сотрудников магазина "пятерачка",который находится по адресу московская область,одинцовский район,д/п лесной городок,ул.энергетиков 3. 26 мая около 21.30 зашли в магазин за продуктами,свои вещи поставили в камеру хранения 28.в магазине находились примерно минут 20.когда подошли к ячейке 28,то увидели,что она вскрыта и наших вещей нет. Обратились к сотрудникам,нам ответили,что ответственности они не несут и нужно было не оставлять.И что это у них первый случай(но это неправда,так как такой случай был однажды при мне). Я попросила посмотреть камеры видеонаблюдения.сотрудники согласились,но сказали,а что вам это даст. Не сказав ни слова,собрались и ушли.Ждали минут 20,вышла девушка и на телефоне показала фото,якобы подозреваемых людей. Как оказалось,камер где стоят камеры хранения- нет,в магазине работает охранник,от которого получается никакой пользы.Нигде нет таблички,что магазин ответственности не несет за оставленные вещи. Сотрудница магазина сказала, берите и носите вещи с собой или оставляйте на кассе.А для чего тогда придуманы эти ячейки для вещей. Так и ушли ни с чем,очень обидно,остался осадок.После такого не хочется даже туда теперь ходить. С уважением,Елена.Надеюсь на Ваш ответ. Отправлено из Mail.Ru для Android

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05