Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Агалатовское сельское поселение, деревня Агалатово, 155/154, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Ленинградская область
Город: деревня Агалатово
Адрес: Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Агалатовское сельское поселение, деревня Агалатово, 155/154
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 22:00 |
Вторник | c 09:00 до 22:00 |
Среда | c 09:00 до 22:00 |
Четверг | c 09:00 до 22:00 |
Пятница | c 09:00 до 22:00 |
Суббота | c 09:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в деревне Агалатово.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
г.питере проживает сафоноф алексей викторович по прозвищу а/м кросовере хондай хондай с гос.знаками Т.166КТ.147RUS.или а/м мерседес с гос знаками Р121 МЕ 198RUS ездит с бамжами постоянно сафоноф алексей викторович и бамжи "бичи" ебут постоянно сафонафа алексея викторовича можно встреть в спб и ло!89516411518
4УРКА ПИДОР ! выучи русский язык !
ТУПОЙ БАЛЬНОЙ ЧУРКА ПИДИРАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЁЁЁЁ
В магазине "5", находящемся по адресу : Приозерское шоссе, 10 нельзя приобрести карту клуба х5. Хотя везде рекламируют. Когда можно будет её получить???
8-9-5-1-6-4-1-1-5-1-8 ЗВОНИТЕ 24ЧАСА В СУТКИ 7ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ 12МЕСЯЦЕВ В ГАДУ .Г.СПБ.ПРОЖИВАЕТ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ САФОНОФ .АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ РАБОТАЕТ В ГЕЙ КЛУБЕ ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК ГЕЕМ ПО ВЫЗОВУ ПО БУДНЯМ ДНЯМ.ЕЗДИТ А/М. МАРКИ MERSEDES С ГОС ЗНАКОМ Р.121.МЕ.178RUS.ПО ВЫХАДНЫМ В Г.МОСКВЕ.РАБОТАЕТ В ГЕЙ КЛУБЕ ЗАЛАТОМ ПОПУГАЕ 89516411518НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ГЕЯ ПО ВЫЗОВУ!
"" ПИДОР ТЫ ЕМУ ЗАВИДУШЬ ХА
чурка конкурента пидорасит
Был примерно 17.40 в магазине потратив 30 минут не смог оплатить товар.В магазине очередь , большая пошол на электронные кассы там очередь поменьше все просканировал, взвесил, не маркерованный товар добавил.И не могу оплатить какойто сбой что.Сотрудник пожала плечами.
Пятерочка в Агалатово, на Приозерском шоссе 32-А (магазин новый, в выпадающем списке адрес не значится). Сегодня столкнулась с отвратительнейшей сотрудницей, в возрасте. Подойдя к кассам (их 3) только на одной из них стояла сотрудница и мыла ленту. Остальные кассы были пустые. Девушки, в жилетках магазина, стояли у аппарата с кофе и беседовали. Данная дама (которая мыла ленту) себе под нос начала бурчать мол я не уважаю никого и стою жду когда она ленту вымоет. Ни здравствуйте ни до свидания. Может стоило обеспечить клиенту возможность пробить товары, вместо хамства? Как таких сотрудников допускают до работы? У вас как и у любых сетевых организаций вероятно есть обучение какое-либо перед тем как выпускать сотрудников в зал? Или может стоит объяснить, что хамить в наше время не модно. А если даму не устраивает что то, отправить ее дома сидеть? Почему приходя в ваш магазин с хорошим настроением, гости вынуждены выходить помоями облитыми? Не стала ругаться и вызывать управляющего, только лишь по причине отсутствия времени. Примите к сведению данную ситуацию. Прошу провести беседу с сотрудником магазина.
Сделали покупку 20.02 оплата не прошла,кассир перебил товар еще раз...оплачивали картой псб,оплату сняли дважды,деньги до сих пор не возвращены.Обращалась к администратору магазина,но проблема не решена.Мы пенсионеры,что вообще за беспредел?
08.02.2022 в магазине купила две бутылки ваниш шампунь для ручной чистки ковров. Открыв дома и начав использовать, оказалось что он не пенится и запах не соответствует данному продукту.
Сотрудник Татьяна Морозова хамит посетилям
Негативный отзыв о работе Администратора. ПРОШУ УЧЕСТЬ - Пятерочка - деревня Агалатово, Приозерское шоссе, 10, т.к данный магазин в вашем списке отсутствует.Сегодня я просто пишу жалобу и пожелание, далее буду официально писать в другие контролирующие службы. Может для кого-то должность Администратор звучит звонко, но высшее образование отсутствует напрочь, потому, как этика общения, внимательное отношение к покупателям, чуткость, вежливость, деликатность далека от данного сотрудника. Я к сожалению не поинтересовалась ее именем, т.к ее бестактность ввела меня растерянность и даже по прошествии нескольких часов неприятный осадок остался. Суть в том, что прямой обман в ценах (стояла цена на Раффаэло 99,99.Я взяла, а потом оказалось, что это цена от товара, которого не было на прилавке.На мой резонный вопрос Администратору, почему цена не соответствует чеку, последовал ответ с претензией - "Что мы должны проверять все ценники?"). То что я была в шоке от подобной безалаберной наглости, говорит то ,что я решила написать жалобу. Явно не в обязанности покупателя входит контролировать ценники, в вот прямой обман магазина на лицо. Кстати, ценник она так и не убрала, отодвинула в сторонку. Недопустимое, халатное поведение и отношение к покупателям ваших сотрудников. Проведите среди них разъяснительную беседу о требованиях нравственности, правилах общения с покупателями, тем более, научите приносить свои извинения за собственные промахи и ошибки. При повторном инциденте подобного рода в этом магазине, я уже буду обращаться в другие контролирующие организации с чеками, с записями разговоров, с фотографиями. Ответ на данную претензию прошу выслать на мою эл.почту указанную в форме обращения.
Что у вас за новая вводная по поводу загруженности касс стоял первый кассир перешел на другую кассу и я стал последним какая разница с какой кассы обьясните нам ? Чем вы так их озадачиваете?
Добрый день!Сегодня в вашем магазине произошёл интересный случай. На меня на огромной машине для мойки пола въехала уборщица! Пока я пребывала в шоке, она толкнула мою тележку прямо на меня с возгласами "ты что не видишь, я еду!" . На этой даме бейджа небыло, так что конкретизировать я не могу. Было это около половины 7 вечера 6.10.20.Прошу разобраться в инциденте и предоставить обратную связь.
Посетила 20.08, вечером около 20.30 магазин, меня обманули на кассе. Купила сок добрый малиновый, 200гр конфет коровка и туалетную бумагу по акции по 49 рублей, взяли с меня 293рубля.оьнаружила только когда уехала, что все товары пробили без акций, а по полной цене. Прошу разобраться и вернуть деньги на карту
Добрый день!Я бы хотела обратить ваше внимание на работу кассиров в вашем магазине а Агалатово.Сегодня 22.05.20.в очереди к кассе одна покупательница сделала замечание о несоблюдении дистанции другому покупателю.Когда она ушла,кассир вслух стала насмехаться над ней и устроила просто цирк с покупателем,к которому собственно и было адресовано замечание.Выглядело это несколько странно,с учетом того,что в магазине везде висят объявления о необходимости соблюдать дистанцию.Далее.Ценники на некоторых продуктах не читаются сканерами на кассе.Кассир спросила меня,»а там что не было ценника с ровненьким штрих кодом?»А я что,когда выбираю товар,должна оценивать ещё и ваши ценники на предмет пригодности?Когда я сказала об этом,кассир сказала»вам всё не так».У вас кассиры вообще позволяют себе много замечаний покупателям.И последнее,маски и перчатки носят дааалеко не все сотрудники магазина,я понимаю,что не все согласны с существующими правилами,но всё же логично было бы если сотрудники магазина соблюдали их,раз уж везде в магазине висят соответствующие объявления.Я жду ответа от вашей адмистрации и надеюсь на улучшение отношения к покупателям от сотрудников ваших магазинов.
Постоянно в магазине Пятерочка , по Адресу деревня Агалатово , Приозерское шоссе 10 просроченные и гнилые овощи на прилавках . Имеются свежие фото с прилавков . Сотрудники магазина преднамеренно продают просрочку !
Доброе время суток. Сегодня в вашем магазине по адресу: Всеволожский р-н, дер.Агалатово Приозерское шоссе д.10, отказались продать 1 пачку сигарет, мотивируя отказ тем, что на этой кассе этих сигарет нет и отправили приобрести их в другой кассе, где они были в наличии. Объясните, почему проблема магазина, становится проблемой покупателя?Почему покупатель должен пройти несколько касс, соответственно несколько раз отстоять очередь в каждую кассу, чтобы приобрести нужный товар? Проблемы магазина не должны касаться покупателя. Товар есть в наличии, значит надо просто правильно организовать работу. Старший смены Затеваева (извините, если не правильно указала фамилию) отказала в решении проблемы и отправила нас в другую кассу за покупкой нужного товара. Просим дать оценку работе вашего персонала и ответ о сложившейся ситуации, дабы избежать впредь подобных инцидентов.
https://vk.com/wall12202899_1109Посмотрите, какими жуками вы торгуете