Пятёрочка по адресу Ленинградская область, деревня Лесколово, Красноборская улица, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ленинградская область, деревня Лесколово, Красноборская улица, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ленинградская область, деревня Лесколово, Красноборская улица, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: деревня Лесколово

Адрес: Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Лесколовское сельское поселение, деревня Лесколово, Красноборская улица, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ленинградская область, деревня Лесколово, Красноборская улица, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в деревне Лесколово.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте деревни Лесколово

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

49

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Ленинградская область, деревня Лесколово, Красноборская улица, 2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-12-2023 в 14:24:29

10

Здравствуйте, хочу пожаловаться на сотрудницу данного магазина, которая печет выпечку и соответственно раскладывает по полкам в зале магазина, сегодня 13.12.2023 г. около 13 ч. 25 м. я выбирала хлеб(к полкам с хлебом я только подошла) смотрела надписи ценами и названием хлеба. мне нужен был дарницкий хлеб, взяла с полки хлеб и положила аккуратно обратно(я всегда так поступаю ), т.к хлеб был не тот . что мне надо. Тут сотрудница с демонстративным голосом сказала. какой хлеб вам нужен, а то я раскладываю . а вы разбрасываете. на что я ответила. что я ведь только подошла, я вас раздражаю, спросила я, она просто накинулась оскорблениями. что я плохо вижу,(я ношу затемненные очки, т.к у меня оперированы глаза,) сотрудница разошлась не на шутку, сказав. что дома не с кем разговаривать нам(я поняла пенсионерам) ходим и мешаемся. Сказала, что нам нужно к врачу, какому , не уточнила. Ф.И.О сотрудницы незнаю, бейджика на ней небыло, кассирша отказалась назвать фамилия сотрудника. Я не являюсь жалобщицей, всегда понимаю работников и ценю их нелегкий труд, но вот не пойму, почему я сегодня попалась в немилость этой сотрудницы, объяснить не могу, у меня поднялось давление, да я являюсь инвалидом 3 группы, у меня ССС заболевание серьезное, всегда отношусь к людям хорошо. Прошу вас поговорить сотрудницей данной Пятерочки, что нельзя так набрасываться на беззащитных бабушек. Прошу вас результат прислать на мою электронную почту. Заранее спасибо.разобраться в данном инциденте.

Ответить

24-08-2021 в 21:22:56

00

Стоим в очереди 8. На очередь ни какой реакции. Я понимаю что сотрудников дефицит, но в час пик администратор я считаю должен находиться в зале и помогать кассирам. Я бы приложила фото очереди, но к сожалению тут такой функции нет. Пятёрочка Зелёная 68.

Ответить

17-07-2021 в 10:30:42

00

Я, конечно не против, что на кассе не обслуживают без масок. Но ,если у меня нет в наличии маски, то магазин должен предоставлять одноразовые маски. А в этом магазине, мало того,что не дали маски, так еще и администратор сказал,что они не обязаны предоставлять маски. Я простоял 20 минут в очереди, а потом еще не обслужили. Это не правильно.

Ответить

11-06-2021 в 19:38:41

00

Пробили 3 бутылки воды вместо двух. Хотя я сказала, что бутылки две. Деньги тоже взяли за три бутылки соответственно

Ответить

23-06-2020 в 12:37:22

00

23.06.2020 в 10:44 покупал товар в магазине.Столкнулся с АБСОЛЮТНЫМ отсутствием компетентности кассира,выраженном в действиях,противоречащих правилам торговли и интересам любой коммерческой организации в получении прибыли.Кассир (имя неизвестно) ,обслуживая клиента,стоящего впереди меня в очереди,допускала разговоры,отвлечённые от работы.В момент,когда подошла моя очередь,подошёл пожилой иужчина и попытался вне очереди приобрести блок сигарет.На мои возражения в сторону кассира,которая начала обслуживать клиента,несмотря на очередь,кассир,видимо, предполагая,что она вправе выбирать очерёдность обслуживания клиентов, ответила дословно следущее:"он пожилой,вы что,не пропустите его?".В связи с тем,что среди покупок подилого мужчины были только сигареты,я принял решение не пропускать его.Об этом я сообщил кассиру.Дальнейшие действия кассира расцениваю как оскорбительные.Кассир крикнула на весь торговый зал дословно следующее:"Девочки,пподайте ему (пожилому мужчине) сигареты,а-то тут сейчас концерт начнётся(прямо указывая на то,что я являюсь инициатором этого "концерта").Я являюсь прстоянным клиентом этого магазина и очень часто сталкиваюсь с несоответствием цены товара на ценниках и фактической цены.До этого момента я шёл на встречу вашей организации и не выносил подобное за пределы магазина.Но теперь буду оставлять жалобу в РПН.Прошу провести инструктаж персонала в данном магазине.

Ответить

08-06-2020 в 19:52:31

00

Константиновна надежда, ты ахуела шалава ёбаная? Ты кого вором там назвала чучело конченная? Я подготовлю сюрприз для 10544,в честь тебя и тех блядей, кто ни как не может забыть меня

Ответить

14-04-2020 в 15:31:16

00

Постоянно не правильные цены, постоянно надо на кассе ругаться и бегать самому за ценниками, что бы пробили как по ценнику. Продавцу сказал, что цены не верные, сделала вид, что не слышит меня и ушла. Уже писал жалобу, помогло на месяц, говорили, что новогодние праздники, но потом все опять с ценами плохо стало. Купил 25 позиций, из них 50% были либо не верные цены, либо вообще ценника не было.

Ответить

04-03-2020 в 21:55:30

00

Очень не нравится работа спв по имени Максим Щептев.Будет продолжать свою деятельность в том же духе, проблемы дойдут сами знаете до куда.

Ответить

03-07-2019 в 15:09:45

00

Конкретный бардак.администрация оскорбляет покупателей.не меня.хамское поведение деректора,который торгует просрочкой

Ответить

08-01-2019 в 19:25:27

00

Здравствуйте в пятерках в Лесколово не работает услуги скидки «спасибо от Сбербанка» хотя на кассе наклейка висит!!!!!!

Ответить

28-09-2018 в 18:56:17

10

28.09.2018 посетив магазин осталась разочарована грубостью кассира.Мало того что она указывала в какое время мне лучше приходить в магазин,так мешают дети и она устала работать.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05