Пятёрочка по адресу Ленинградская область, деревня Юкки, Ленинградское шоссе, 22 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ленинградская область, деревня Юкки, Ленинградское шоссе, 22

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ленинградская область, деревня Юкки, Ленинградское шоссе, 22, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: деревня Юкки

Адрес: Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Юкки, Ленинградское шоссе, 22

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ленинградская область, деревня Юкки, Ленинградское шоссе, 22

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в деревне Юкки.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте деревни Юкки

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

110

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Ленинградская область, деревня Юкки, Ленинградское шоссе, 22

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-10-2023 в 14:40:59

10

Купила молоко ультрапастер Веселый молочник 3.2,% и просто белая вода. Открыла другую упаковку тоже самое.!!!! Вы вообще то хоть смотрите и проьуете что продаете!!!???

Ответить

16-03-2023 в 16:58:17

20

Сегодня меня пыталась обмануть кассирша Гусева Екатерина Геннадьевна, блондинка .на кассе она пробила мне капусту на 429 руб при том что у меня вообше никакой карусты и товара у меня было очень мало, руб на 200 всего лишь. И она мне пробила капусту. Специально! Думала, я не замечу!! Пришлось мне оформлять возврат, деньги еще не пришли. Очень неприятно что такая ситуация. Прошу вас разабраться и наказать ее за такое поведение. Все чеки и доказательства у меня есть! Могу прислать

Ответить

29-11-2022 в 00:10:55

10

Сегодня, в очередной раз столкнулась с хамством и неуважением от сотрудника Вашего магазина. Оплачивая товар на кассе, было выявлено, что стоимость не соответствует ценнику в торговом зале. По требованию у старшего по смене вернуть мне разницу в цене, у меня вырвали ценник из рук, рассказывая как её уже всё это достало, и продать товар она по цене соответствующей цене не собирается. Обслуживала меня администратор Хлыстова Анна Васильевна. Согласно статье 14.7 и 14.8 АК РФ, это административное правонарушение! Прошу разобраться в данной ситуации, так как адмитратор является лицом магазина. Так же я буду жаловаться в Роспотребнадзор, чтобы таких людей не допускали к обслуживанию!

Ответить

15-11-2021 в 14:17:45

00

Ваше сотрудники все грубо это уже не первый раз витрина постоянно пусто если спрашиваешь есть там на складе товар они не отвечает на вопросах прошу принять меры .спасибо за понимание

Ответить

06-05-2021 в 11:03:47

00

Добрый день.Хотелось бы сообщать о нарушении в обслуживании: работники магазина не одевают маски, обслуживают клиентов, которые не в масках, а очередь в кассу частенько превышает 5 человек, а место в очереди 2 метра-несоблюдение расстояние, не потому что люди не хотят ее соблюдать, а потому, что территория и расположения стеллажей не позволяет ее соблюдать и все эти нарушения при наличии роста заболеваемости Ковид в СПб. Чтобы не быть голословной сделала фото работника, который меня обслуживал, но не вижу как можно прикрепить файл. На мое замечание что надо быть в маске-работник проигнорировал мое замечание, сказав, что спад заболеваемости и одевать не обязательно, дав монять, что это прослабление руководства.

Ответить

22-10-2020 в 21:33:15

00

До претензионная работа. Отказ в обслуживании без объяснения причины. Полное самоуправство в магазине, книга жалоб уже неделю без ответа. Кассир и зам. Директора не хотят общаться с потребителем и обеспечить полностью всей информацией о товарах и услугах. Так же не приняты меры, о которых так сильно печется замдиректора, по борьбе с ковид, а именно грязные вентиляционные решетки, в том числе на рефрежираторах находящихся в зале. Постоянно загромождаются проходы.

Ответить

17-10-2020 в 12:12:59

00

Зам директора вообще-то на доске почета висит, и ей никому не надо представляться, ее и так все знают. Разговаривать с ней надо очень вежливо, даже не смотря на то что она тебя провоцирует и пользуясь служебным положением смеётся над тобой. Температуру в холодильнике я сам должен менять если мне надо, развакуум нормальный продукт. Акция свежести никогда не было. Деформированное мороженое это тоже норма. С зам директора бесполезно разговаривать, закон о зпп для нее не существует, она закон! А меня вообще можно не обслуживать, только по её хотелке. Продукты с кассы украла и сама потом убежала....

Ответить

09-10-2020 в 14:08:12

00

Сегодня купила замороженные пельмени Цезарь премиум. Через 10 минут они были уже растаявшие. Пришлось сварить всю пачку сразу. Возмущена!

Ответить

18-03-2020 в 09:30:51

00

С удивлением обнаружила, что грибы шампиньоны продаются упакованными в контейнеры с маркировкой 6PS синего цвета. Контейнеры с маркировкой 6PS не подлежат вторичной переработке и не являются экологичными. Вынуждены отказаться от покупки продукции, упакованной в данные контейнеры. Прошу Вас обеспечить возможность покупать грибы на развес в тару покупателей. Спасибо.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05