Пятёрочка по адресу Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 99Б — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 99Б

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 99Б, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Домодедово

Адрес: Россия, Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 99Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 99Б

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Домодедово.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Домодедово

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

720

Отзывы (21) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 99Б Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-03-2024 в 23:04:35

20

Добрый день, по каким причинам в магазине нет холодного пива ?? Починить сложно так холодильник под пиво , уже 2 недели как ?Я ещё удивляюсь как вас покупатели не разорвали на части ))

Ответить

25-12-2023 в 16:06:08

10

Во первых адреса нет этого магазина 25 лет Октября дом 8, грязный магазин, товара на полках нет, стоит уже какой день на палетах, работников нет в магазине, сидит один кассир на кассе, овощи постоянно лежат гниют, товар выложить некому, полы не мыли уже месяц такое ощущение, противно заходить в этот, бомжаткский магазин, если бы не жила рядом ни ходила бы и так стараюсь не заходить, кассы самообслуживания работают это плюс, чтобы не стоять в очереди на кассу где один кассир, который за всех работает, воровство в этом магазине процветает так как никто не следит ни за кассами ни за товаром

Ответить

19-10-2023 в 21:57:19

20

Здравствуйте! В этом магазине я покупал товар 16.10.2023 на сумму 781 руб. 61 коп. чек № 23953.17.10.2023 этот магазин не посещал однако с использованием моей карты скидочной № 7789 0093 4449 3484 сняли все мои баллы которые я накопил за постоянные покупки в сумме : 1100 + 1650 + 1650 = 4400 баллов или 440 рублей. Раньше говорили больше 2000 баллов за сутки не снимают, а тут за три покупки 4400. Как так. Я эту гадость Адреналин Раш не пью. Чеки № 23114; 23923; 23920. У Вас в магазине завелся работник мошенник или как народ говорить Крыса. Подозреваю кассира которая мне пробила чек и видела мою карточку 16.10.2023 где продают вино-водку и сигареты, полненькая такая, а может и не она разбирайтесь вместе со службой безопасности. Я почему должен страдать по вине Ваших работников, являюсь постоянным клиентом Пятерочки, верните мои баллы на мою карточку 4400 и разблокируйте ее. С уважением,

89104810343

20-10-2023 в 19:53:29

20

хертебелошара!

Ответить

24-07-2023 в 14:59:06

10

Заказала товар в доставку. Такого не было ни с одним магазином. Деньги списали, товар доставили кому-то не мне. Обратилась в поддержку НИКТО, НИЧЕГО не делает. Ответ специалиста тех поддержки Передали ваше обращение ответственным специалистам, когда отработаем сроков нет, когда вернем деньги не знаем. Ждите. в личном кабинете статус так и стоит доставлен , хотя я товар так и не получила. И что самое интересное КАЖДЫЙ оператор говорит я сейчас передала информацию об отмене заказа. Такого сервиса я не встречала нигде. Это просто ужас. НЕПОЛЬЗУЙТЕСЬ доставкой пятерочки, если не хотите заработать себе неприятности.

Ответить

15-07-2023 в 19:16:05

10

Хороший магазин, большой ассортимент, доброжилательные сотрудники. Особенно благодарна сотруднику Николич Татьяна. Быстро, профессионально, доброжилательно обслужила.

Ответить

31-12-2022 в 19:09:30

10

Здравствуйте была сегодня в магазина Пятерочка по адресу Каширское шоссе 99 Б. Пришла домой очень сильно разочаровалась в этом магазине. Меня впервые за все время обманули на кассе. Всегда ставила хорошие оценки в данный магазин. Наверное больше не буду ходить туда. Только в крайней необходимости. Кассир был новый сидела на главной кассе. Время примерно 18:35-18:40. У меня за все продукты вышло всего 640. Мне с 1000 дали сдачу 220 рублей. 140 рублей кассир оставил себе в карман. К сожалению моя ошибка в том что я не проверила все кассе. Пожалуйста примите хоть какие то меры. Это не нормально что людей так обманывают на кассе в данном магазине.

Ответить

27-03-2022 в 14:05:38

00

Прошу разобраться и вернуть деньги за возврат товары. Возврат совершен 05.03.2022, чек номер #8221, время 16.:18. Возврат из магазина Пятерочка, город Домодедово, Каширское шоссе д.62. Возврат на сумму 99,99 руб. так и не поступил мне на карту. Обращалась в банк, который подтверждает, что возврат средств или уменьшение суммы покупки на сумму возврата от Пятерочки не было. Прошу срочно разобраться и сделать возврат моих средств. В противном случае буду обращаться в компетентные органы с заявлением на ваш магазин и хищение моих средств. Прошу предоставить письменный ответ на указанный адрес электронной почты. Все оригиналы чеков сохранены и будут переданы компетентным органам.

Ответить

21-03-2022 в 19:38:46

00

Добрый день.Просьба поставить у магазина нормальную мусорку. На протяжении долгого времени там стоит железное ведро из под краски, куда люди выкидывают мусор! И она всегда переполнена. В магазин невозможно подойти, козырёк дырявый, сделанный из обычного пластика, который продырявлен! Примите меры пожалуйста!

Ответить

30-06-2021 в 11:58:14

01

Хотел бы похвалить женщину уборщицу из Кубы, очень старается, убирает все до блеска по 10 раз, похвально, в пятёрке стало НАМНОГО чище!Надеюсь премию ей дадут, так держать)

Ответить

30-05-2021 в 17:05:25

00

30.05.2021 около 16 -17 часов не смогла осуществить покупки в данном магазине по причине того, что отсутствовали тележки. Администратора не было в зоне видимости, а просьба к кассирам его позвать осталась неудовлетворенной. Последовал комментарий, что тележки "разворовали". Такое отношение к покупателям это нормально?

Ответить

24-04-2021 в 18:02:42

00

Здравствуйте. Ваша сеть как всегда на должном уровне. Как всегда цены в магазине на кассе отличаются от ценников. Почему вы не возвращаете разницу. Почему вы возврате товар, а затем заново пробивает. Т. Е. Вы пользуетесь моими деньгами. Это как пробивать дважды товар, а затем в течении трех дней деньги должны вернуться. Это вы у меня взоймы берете, а возвращать с процентами будете? Буду писать в другие органы жалобу. Это просто безобразие.

Ответить

06-01-2021 в 22:20:56

10

День добрый! сегодня купила упаковку конфет Тофифи (по акции 99 руб чек имеется) Открыв упаковку, ужаснулась так как конфеты были в белом налейте и на вкус тухлый орех! На коробке стоит срок годности 04.12.2020г. Это у нас теперь просроту по акции людям отдают!??!!???

Ответить

18-04-2020 в 12:44:34

00

Сегодня, при оплате купленных продуктов, у кассы была забыта плитка шоколада.Это могло произойти и из-за "бардака" из использованных чеков, рекламных брошюр и других предметов на столе у кассы.Обнаружив пропажу и вернувшись спросили у кассира о забытом товаре.Обычно работники большинства торговых сетей внимательно относятся к подобным моментам.Но наш кассир повела себя не лучшим образом, показав себя с отвратительной стороны человека грубияна и хама!Такая уверенность в "базарных" высказываниях покупателям наверно придала должность этой молодой женщины:она, как оказалось, была администратором магазина - Ангелова Юлия Александровна.Если у Вас администраторами назначаются такие сотрудники, то складывается впечатление об очень больном организме руководства сети.Также, если вы считаете такое поведение сотрудника достойным, то выдайте премию с почетной грамотой "За Хамство", если нет, то примите меры воспитательного характера.В любом случае надеюсь что нас известят о принятых мерах по данной жалобе.Поверьте, дело совсем не в забытой шоколадке!Спасибо.

Ответить

20-03-2020 в 10:22:07

00

Сделали хитрый шаг, не изменили ценники на продукты, из-за очередных проверок, но цену через кассу увеличили вдвое, взял энергетик, на ценнике было приблизительно 80рублей, на кассе пробили 140 рублей, таких цен на энергетик не было никогда в пятёрочке, следовательно повысили

Ответить

01-09-2019 в 12:16:23

00

Что за гадюшник творится в этом магазине ?!вчера,31.08.2019 покупали творожки «Тёма» и нашли просрочку до 28.08 что за беспредел ?!детей Травят !!!за что им платят зарплату ?всегда работает одна касса ,когда народу тьма !

Ответить

21-08-2019 в 21:01:27

00

20.08 пятёрка г.домодедово, каширское шоссе 99а. 19-20 вечера очереди во всех кассах по 10 человек, много новых кассиров одного возраста армянско-кавказской национальности, как будто из одного аула, общаются между собой, очень медленно пробивают товар. Останавливает обслуживание и разговаривает с персоналом выбирая сигареты и гадая за чем тот пришёл с соседней кассы. Второй оператор смеётся шутит и никуда не спешит выбирая сигареты.В кассе простояла 20 мин, была третья, за мной ещё 5 человек. Управляющий отсутствовал. Сожалею, что не было телефона записать на видео это безобразие.

Ответить

05-05-2019 в 22:00:55

00

Примерно в 21:00 пришёл за покупками в данный магазин,из всех касс работали только три,в каждую из них стояла просто адская очередь!!! На первой из трёх девушка продавец отказала принять меня сославшись на то что её рабочий день закончен ( хотел купить 2 бутылки воды)и кассиров больше нет, но это пол беды отвечала барышня настолько грубо что представить себе невозможно (дерзила,хамила) фио мне её не известно но если смотреть из зала на кассы с права на лево то она была на первой.можно посмотреть камеры и я на неё укажу. хотя в этом магазине наверное это уже норма ! тел.указанный над кассами куда можно позвонить просто не работает ( не берут трубку‭8 (800) 555-55-05‬) звонил три раза !!! Прошу Вас разобраться с данным продавцом и привлечь к дисциплинарной ответственности (в случае бездействия буду обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру М.О для принятия мер по данной жалобе) Это не самое плохое что происходит в данном магазине !

Ответить

08-03-2019 в 09:52:09

00

Приобретено просроченное пиво. Дата покупки 07.08.2019. окончание срока действия пива-19.01.2019

Ответить

05-03-2019 в 12:51:42

00

04.03.2019 после очередной покупки продуктов в магазине пятёрочка дома в чеке обнаружил товар который по факту не покупал. Раньше чеки никогда не проверял и не удивлюсь что и раньше меня обманывали. Очень ловкий кассир. Надеюсь не подавилась косточками от маслин которые я ей купил) касса 04 смена 0313 чек 00108 кассир Вербовик Наталья Александровна.

Ответить

19-02-2019 в 07:40:19

00

Добрый день! Сотрудники данного магазина, не сделали скидку по акции «нам 20 лет» , купон был на 15% молочные продукты, сказали что купон не работает, ничего не объяснили, администратор тоже сказала, что покупайте без скидки. Для чего вы вообще выдаете эти купоны, научите сотрудников общаться и понимать как использовать купон. Очень разочарована данным магазином, являюсь постоянным покупателем. Следующий купон на скидку шоколада, надеюсь смогу им воспользоваться.Покупку совершена 17.02Кассир: Руш Елена.

Ответить

05-01-2019 в 12:23:31

00

Устроили помойку из мусора во дворе, не убирают! Просьба принять меры

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05