Пятёрочка по адресу Московская область, Домодедово, улица Корнеева, 1А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Домодедово, улица Корнеева, 1А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Домодедово, улица Корнеева, 1А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Домодедово

Адрес: Московская область, Домодедово, улица Корнеева, 1А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Домодедово, улица Корнеева, 1А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Домодедово.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Домодедово

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

517

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Домодедово, улица Корнеева, 1А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-11-2023 в 17:02:38

10

Зашла сегодня за колбаской а там за 12 число лежит , и таких много Очень много просрочки в мясном отделе . Сегодня 13.11.23

Ответить

19-10-2022 в 20:22:42

20

Очень жаль, что сюда нельзя прикрепить фото. Купила сегодня чудесный маасдам за 250 рублей с плесенью. Кстати говоря, на нем в теории ее быть не должно. Очень вкусно, спасибо большое. Причем срок годности до 27.11.2022. Идти ругаться в магазин желания нет, потому что не хочется целый день до вечера носить с собой в сумке прогнивший сыр.

Ответить

10-09-2022 в 15:09:05

10

Я в данной пятерочки постоянно делаю покупки, но на летний период уезжаю на дачу, сейчас вернулась и опять хожу в этот магазин. Я очень приятно удивлена порядком магазина и вежливостью сотрудников. Спасибо огромное! Во всех так было бы!

Ответить

19-09-2021 в 12:43:19

00

Добрый день19.09.2021 на кассасир Журов Илья после сканиравыние товара взял карту пятерочки сделал вид, что ее провел вернул карту и взял оплату и выдал чек. После я обнаружил, в чеке карта не сканировалась нет скидок и балов от покупки. Вызваваный администратор вернул мне разница суммы по скидкам но не вернули начселение по балом . Вывод магазин пятёрочка заманиваяет скидками покупателей, а потом их обваровает потому что считаю прошествии воровством .Чеки и записи разговоров если потребуются могли выслать.Очень хотелось услышать ответ

Ответить

13-05-2021 в 18:26:03

10

Была сегодня(13.05.2021) в данном магазине в районе двух часов дня, как я поняла по крикам это был директор магазина, хотя не бейджа ни кофты с надпесью у нее, не было,но орала она на весь магазин, на девушку в разы ниже ее ростом(как я поняла, девушка, скорей всего была мерчендайзер какого то поставщика)а эта женцина кричала на нее что та пришла в ее магазин, и делает свои дела, что бы она убиралась из данного магазина, и когда девушка пыталь ей что то сказать,та орала еще громче, что она ей вообще закроет доступ и что бы та убиралась пока цела, и что бы она больше здесь не появлялась. Я прошу разобраться в данной ситуации, и почему, если эта женщина, действительно директор, кто ей дает право ОРАТЬ на людей, причем да же не своих сотрудников, и т.к. я знаю работу мерчендайзера, разьяснить данному директору что МЕРЧЕНДАЙЗЕР ИМ В ПОМОЩЬ И ОРАТЬ НА НИХ НЕ СТОИТ.

Ответить

01-03-2021 в 14:51:22

10

01.03.2021 кассир Борисовна Екатерина Анатольевна не компетентность себя вела. У неё на кассе стояло 2 человека в очереди, она же начала "громко очень" говорить, у кого банковские карты должны пройти на кассу самообслуживания. И всех у кого карты она отправила туда. На кассе сомообсоуживания не было никого. Как пробивать и рассчитываться за продукты? Если никто не подскажет.

Ответить

17-02-2021 в 20:36:19

10

Пятёрочка, а когда у Вас чеки будут читаемые? Бледно, рссплывчато, мелко, с трудом огромным можно что то понять

Ответить

26-08-2020 в 21:55:33

00

Здравствуйте! Сегодня купила продукты в этом магазине, продавщица пробила мне неправильно стоимость винограда(я взяла за 119 рублей, а мне пробили за 159), оплатила я чек картой, мне директор магазина сделала отмену товара -виноград- на сумму 99 рублей ( хотя Я ее об этом не просила, я хотела вернуть разницу в стоимости винограда) вместо этого мне сделали отмену товара -виноград-и сказали, что деньги вернут на карту, я попросила дать 99 рублей наличными, но она отказала, сказала, что по ее правилам так нельзя делать, хотя по закону не запрещается возврат наличными, деньги мне на карту так и не пришли, но мне сказали что я должна почему то теперь ждать три дня и если не придут, брать выписку из банка и опять идти к ней ( наверное, в ножки кланяться, чтобы мои 99 рублей отдали) . Кроме того, она позвонила Пынзарь Ирине Николаевне, которая почему-то поддержала некомпетентность сотрудника. Прошу вернуть мои 99 рублей, так как на карту они мне так и не пришли

Ответить

21-07-2020 в 18:00:54

00

Омерзительный магазин, персонал хамит прямо в глаза. На просьбу открыть ещё одну кассу говорят - больше никого нет. Из всех касс работает только две кассы.

Ответить

16-06-2020 в 20:14:22

00

Сотрудники пятёрочка Домодедово микрорайон авиационный нарушили право потребителя лежали полотенца указана название и ценаСтали пробивать вместо 49 стоит 99 стали спорить я сфотографировала одна продавщица хабалка простите за выражение пошла к руководителю забрала цену забрала полотенца вышлет обе без масок без перчаток хамят обе боженькой пугают. На моих глазах поменяли цену и сказали ой это ошибка. Орали и угрожали богом на весь магазин позор пепякиПодам на права потребителей чтоб в три Кораба сняли с вас согласно закону они были обязаны прожать за указанную цену и дела не в этом из них никто не извинился а наоборот хамили и угрожали а ещё сказали бить каждое по 90 р

Ответить

30-10-2019 в 19:32:00

00

В этом магазине не когда не соответствуют ценники разница в 200-300 рублей на кофе, колбасы,сыры,итд. Весь персонал не РФ внятный ответ дать не могут на вопросс по чему не соответствуют цены вечная очередь на кассах просьба руководителей принять меры не чего не дает

Модератор

01-11-2019 в 21:06:39

00

Здравствуйте. По закону Вы можете требовать купить товар по той цене, которая указана в ценнике.

Ответить

18-06-2019 в 13:44:00

10

Вчера совершил покупку. Придя домой обратил внимание что шоколадку пробили не по акции, хотя ценник был с акционной ценной .

Ответить

02-06-2019 в 21:21:52

00

02.06.2019 при посещении магазина обратилась к администратору с вопросом, почему не работает ни один сканер в магазине. Непонятный человек, с непонятной перевернутой биркой на груди встрял в грубой форме в разговор и сказал мне, что если меня что-то не устраивает, я могу покинуть магазин. На мой вопрос, кто он, какая должность, имя, получила также ответ в грубой форме, что он не обязан мне представляться. Настроение было испорчено окончательно, тем боле, что показательно всё происходило при большом количестве покупателей. Администрация магазина с пониманием отнеслась к ситуации, объяснили мне, что это охрана зала и отношения к магазину не имеет, поэтому имя и фамилию этого непонятного человека я не узнаю, так как у них своя организация. Видимо, военная тайна. Одет охранник был не по форме. Всё это время он грубо привлекал к себе внимание, встревая в мой разговор с администратором и унижая меня при других покупателях. Я постоянный покупатель магазина, магазин мне нравится, кассиры все доброжелательные и администрация тоже, меня как покупателя уже знают давно,. Сегодня я услышала в свой адрес, что могу больше не помешать магазин, если я такая нервная и меня что то не устраивает. Извините, это не про вас. Почему таким образом я должна испытывать теперь неприятные ощущения при посещении магазина, если мне хамит непонятно как одетый и разговаривающий человек, не имеющий якобы отношения к магазину. Что он там делает, если я даже имя не могла узнать? Кстати, имя мне потом девочки сказали. Зовут его Владимир. Возраст лет 50. Очень подорвал мое отношение к магазину. И как бы теперь узнать, руководитель этой службы охраны есть к сети магазинов? Спасибо за пони. С уважением ваш постоянный покупатель. Мой телефон 89162042349

Ответить

19-01-2019 в 21:37:26

00

Здравствуйте. Как говорится накипело!!!Уже неоднократно попадаем на разницу в цене, на ценнике одна цена и акция, а в чеке цена больше и никаких акций! Нужный ценник найти часто не удается, а иногда его вообще нет! Что касается сотрудников, то большая часть из них вежливые профессионалы, но есть и такие, которые на виду у посетителей пристают к своим коллегам! Примерно такая же история и с магазином "магнит". Эти два магазина в нашем районе находятся буквально друг напротив друга и мы часто посещаем их. Очень надеюсь, что руководство, в скором времени, обратит внимание на проблемы в своих магазинах!

Ответить

14-01-2019 в 11:07:02

00

14.01.2019 в магазине работала одна касса, несмотря на очередь около 10 чел.Товаровед Сагитова сначала , на просьбу открыть еше одну кассу , сказала , что нет больше кассиров, но потом села сама за нее. Но не смогла, ее открыть и работать.Только после помощи старшей по залу Лесниковой, удалось. Цена за курицу на кассе не соответствовала цене на прилавке , была значительно дороже. Я и еще несколько человек стали ждать пересчета, У Лесниковой и Сагитовой не получалось правильно пересчитать. Только после того , как вмешалась директор магазина Пызарь с калькулятором удалось вернуть деньги.В результате многие покупатели остались не довольны обсуживанием, потеряли много времени , а я опаздал на работу. Пожалуйста наведите порядок в магазине , Сначала обучайте людей работать на кассе и товароведами, а потом допускайте к работе, а то они не знают элементарных вещей, н,р., как считать на калькуляторе. С уважением Румянцев И.Л.помощи

Ответить

04-10-2018 в 15:45:18

00

Хотела купить воду по на которой стоял ценник 26 рублей , на кассе пробивался по цене 41 рубль . Сказала кассиру что пробиваем по цене которая стоит на ценнике , кассир позвала администратора , администратор отказалась пробивать по той цене

Ответить

30-07-2018 в 19:12:10

00

Хочу написать жалобу на магазин находящийся Г. Домодедово, мкр Авиационный Ул. Королева д.-10Поскольку не нашел в списке свой Микро-Район. 70% работников быдло, грубят, грозишься жалобой отвечают пиши. Вот больше не могу терпеть пишу, не возможно это терпеть. Если не решиться вопрос буду решать проблему, через другие службы. Надеюсь вы вопрос решите. Спасибо.

Ответить

08-06-2018 в 07:53:59

00

07.06.2018 меня пытались обмануть на 198,76 руб., при этом сумма покупки была 611,06 руб. Кассир Сагомонян А Р вместо нектаринов по цене 149,99 и веса 0,835 кг пробила мне персики по 189,99 весом 1,325 кг. Также вес абрикосов был указан 1,065 кг вместо 0,570 кг. Администратор магазина, кот не представилась, стала защищать кассира, ссылаясь на ошибку весов и человеческий фактор. При этом кассу тут же закрыли и кассира из зала удалили. Извинения за отсчёт около 30%от суммы покупки никто не принёс.. О произошедшем мною сделана запись в книге жалоб и предложений.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05