Пятёрочка по адресу Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 4к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 4к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 4к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Домодедово

Адрес: Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 4, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 4к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Домодедово.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Домодедово

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

414

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 4к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-12-2023 в 20:59:53

20

В магазине 4-й день нет бутилированной воды. На вопрос, почему нет, продавцы отвечают, что всю выпили.

89661645757

28-12-2023 в 12:58:05

10

похмелье по ходу у дрищей магазинных

Ответить

16-07-2021 в 16:05:21

00

Здравствуйте хотели купить Пепси и Фантолу на цениках было написано 32р и 34р в сумме 66р.Придя на кассу выясняется что мы должны заплатить 125 руб , на наш ответ что на ценниках были другие цены нам сказали взять вторую Фантолк и забрали у нас Пепси в итоге мы ушли из Пятёрочки заплатив большую цену и взял вместо Пепси вторую Фантолу

Ответить

13-10-2020 в 12:15:50

10

Здравствуйте, сегодня в 12 часов и 4 мин, мне нагрубил продавец и сказал идти куда подальше. Касса была расположена рядом с пунктом выдачи PickPoint. Сегоднешняя дата 13 октября 2020 год.Продавец не продал товар, и когда я начал писать в бумажную книгу жалоб, меня начал снимать другой продавец. Мне пришлось уйти так, что пишу в электронном виде. Хотелось бы чтобы этот вопрос был урегулирован.

Ответить

04-10-2020 в 14:52:35

00

Здравствуйте! Я постоянная посетительница данного магазина. На днях, стала свидетелем того, что сотрудники, отпускают посетителей без средств индивидуальной защиты. Хотя первые два дня они категорически отказывали в покупке из-за отсутствия масок. Прошу отнестись к этому с пониманием, ведь я переживаю за своё здоровье. Если не будут принято никаких мер, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и иные инстанции. Фото и видео доказательства у меня имеются. Спасибо за понимание!

Ответить

22-05-2020 в 23:45:05

00

Здравствуйте, хотелось бы пожаловаться на всех сотрудников данного магазина! Мало того, что цены на полке и на кассе не совпадают, и это не первый раз (один раз слойку не правильно пробили, второй раз печенье, третий сметану), так ещё и директор данного магазина спрашивает у меня, почему я, гражданин своей страны, хожу без маски? Я её принципиально не буду носить, мне за неё никто деньги на карту не переводил. И ещё, отдельно, хотел бы сказать про молодого продавца данного магазина "Мурченко Артёма Сергеевича". Я наслышан, что когда печенье мне пробили не по той цене, которая была указана на полке, ответственным за отдел был - как раз таки он. И также со сметаной - ответственный за молочный отдел он. Прошу разобраться с данным персонажем, чтобы я его больше в этом магазине не видел, иначе вы потеряете моё доверие.

Ответить

25-04-2020 в 14:27:43

00

Добрый день! Про магазин на станции Барыбино, привокзальная пл.4. Ни разу не зашла с удовольствием! Постоянно проблемы с ценниками и кассиры не знают ассортимент фруктов и овощей, спрашивают у покупателей, что они брали! Вчера 24.04.2020 я-беременная с двухлетним ребенком замучалась бегать к сканеру, какой товар не возьму, обязательно несовпадение цены! Когда уже стала возмущаться вслух, мимо подходящий сотрудник (молодой человек, уже давно работающий в этом магазине, к сожалению не знаю его имени),"подсказал", что если на ценнике указано "по карте пятерочки", смело берите, в чеке будет все верно, сканер не знает есть ли у меня карта или нет. Я его послушала и зря! Ни одного совпадения! Ужасно, что никто не следит за ценой товаров и не знает ассортимент! Да ещё и не правильно информируют! Это последний раз когда туда иду, хоть и удобнее,чем на Вокзальной 48!А на Вокзальной 48 все хорошо, редко несовпадение, сотрудники приветливые и знающие про все акции и ассортимент!

Ответить

06-10-2019 в 20:37:10

00

Обслуживание отвратительное, продовец с менеджером смены не дают игрушки мстители ужу как месяц говорят у их в магазине акция мстителей закончилась, и приказ не покозал отказал.

Ответить

05-10-2019 в 23:27:23

00

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на конкретного человека, который работает в этом магазине. Зовут её Женя, Фамилия вроде бы на Х начинается. Отношение хамское как к покупателям, так и к коллегам. Сама несколько раз наблюдала как она общается. Естественно, в магазин я ходить больше не буду, хотя магазин замечательный, к нему притензий вообще никаких.Пожалуйста, решите эту проблему как можно раньше, а то из-за такого хамского поведения одного продавца может пострадать репутация вашего магазина, да и в целом впечатление складывается на всю сеть. Я очень прошу чтобы Евгению Х уволили. Спасибо. Надеюсь вы меня услышите.

Ответить

05-10-2019 в 23:08:08

10

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на конкретного человека, который работает в этом магазине. Зовут её Женя, Фамилия вроде бы на Х начинается. Отношение хамское как к покупателям, так и к коллегам. Сама несколько раз наблюдала как она общается. Естественно, в магазин я ходить больше не буду, хотя магазин замечательный, к нему притензий вообще никаких.Пожалуйста, решите эту проблему как можно раньше, а то из-за такого хамского поведения одного продавца может пострадать репутация вашего магазина, да и в целом впечатление складывается на всю сеть. Я очень прошу чтобы Евгению Х уволили. Спасибо. Надеюсь вы меня услышите.

Ответить

15-09-2018 в 20:23:18

00

Добрый день. В магазине нет контроля над остаточными сроками годности. Сегодня приобрела квашеную капусту, без акций, без скидок, капуста оказалась просроченной и явно испорченной. Срок на упаковке указан, однако он истёк ещё 5 сентября. Естественно из-за 115 рублей я возвращаться в магазин не буду, но осадок остался, скорее всего я не буду больше посещать магазин

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05