Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Дзержинск, улица Маяковского, 21 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Дзержинск, улица Маяковского, 21

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Дзержинск, улица Маяковского, 21, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Дзержинск

Адрес: Нижегородская область, Дзержинск, улица Маяковского, 21

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Дзержинск, улица Маяковского, 21

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Дзержинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Дзержинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

212

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Дзержинск, улица Маяковского, 21 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-06-2022 в 18:06:56

30

Здравствуйте, очень неприятная ситуация, на прилавке лежали расфасованная в пакетики курага, ниже ценник курага 100 но цена 69,90 , пробивая товар в кассе оказалась стоимость в районе 175 рублей, потому, что в пакете 250 грамм. Почему нельзя повесить ценник 250 грамм 175 рублей? Такими ценниками вводите покупателей в заблуждение, почему невозможно написать истинную стоимость и вес?

Ответить

03-11-2021 в 14:26:05

10

Был приобретен свитер, дома померили: оказался малым. Вернули в магазин со скандалом. Товар забрали, чек не дали, сообщили, что деньги вернут до 30.11.2021 г. на номер телефона, оставленный администратору. Денежные средства не вернули, при возврате товара обозвали. При попытке составить притензию через горячую линию, культурно послали лесом... Не хочу больше пользоваться торговой сетью данного магазина. Не люди, а звери. Я не обеднею. Никому не ссоветую покупать у них товары!

Ответить

17-10-2021 в 19:40:11

00

Была с мужем в вашем магазине 17.10.21 около 15.00. На 3й кассе пробивали товар. Сотрудник Елена Юрьевна ( на бейдже) грубо сказала - Маску оденьте. Я стала доставать маску из кармана, и скащала ей - Вы хотите сказать, Оденьте, пожалуйста, если просите. На что эта дама стала кричать, что - Вы должны еще там были одеть. Одевайте быстро. Я одела маску и сказала, что мы ей ничего не должны. Она стала кричать на нас, говоря, что - Мы всем должны, кто мы такие и т.д. Я попросила позвать директора, на что она стала кричать, что она тут директор. Сотрудник явно находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, такой сервис недопустим в сфере обслуживания. Я сейчас в процессе составления жалобы в прокуратуру гор.Дзержинск на данного неадекватного сотрудника. Прошу сообщить ее фамилию.Ответ, ваши извинения, и информацию о мере наказания данной неадекватной особи жду на эл.почту jane_kozlova@mail.ru

Ответить

09-08-2021 в 21:27:59

00

08.08.2021 я обслуживалась в магазине пятерочка по адресу Маяковского 21. Выложив все продукты на кассу сотрудник просит одеть маску( зайдя в магазин я встретила одного сотрудника и девушка не разу не сказала одеть маску). Стояв в очереди в кассу я наблюдаю что на первой кассе девушка отпускает клиентов без маски. Подходит моя очередь я у кассира уточняю почему на 1 кассе обслуживают без маски а вы говорите одеть, на что сотрудник отвечает видимо это ее родственники. Я прошу пригласить ту девушку что бы она меня тоже обслужила без маски раз данный кассир отказывается это делать . Приходит девушка со словами цитирую -« и чего? , и чего хотели?». Я объясняю ситуацию на что получаю ответ что это были сотрудники данного магазина( на них не было отличительной одежды от других покупателей ) от данного сотрудника я получаю отказ в обслуживании девушка отказалась пробивать мне продукты. Всячески игнорировала на мои вопросы и вызвала по итогу ГБР ( хотя не дебоша не каких либо угроз не было) приезжают сотрудники ГБР и спрашивают что произошло я рассказываю и естественно так как права я не нарушала я получаю ответ что ни чего сделать мы не можем, вы можете составить только претензию на данного сотрудника. Пока я стояла в очереди и разговаривала с сотрудниками через эту кассу мимо меня обслуживали клиентов, и покупатели которые были в очереди подтверждали что тут отслуживают через одного в маске !данная сотрудница с первой кассы оказалась администратором Савина Наталья Игоревна так она представилась ! Отвратительное обращение с клиентами, хамское поведение. Нет не какого желание возвращаться в данный магазин ! Просьба принять меры !

Ответить

25-06-2021 в 14:09:26

00

Отпускают алкогольную продукцию алкашной наружности клиентам не использующим защитную маску на лице, при чем на замечание и просьбу пригласить старшего ведут себя грубо и не корректно. Заведующий проигнорировала замечание о недостойном поведении сотрудниц продавщиц. Уклонялась от объяснений по случившемуся инциденту, вела себя надменно и не вежливо. Воздержусь в дальнейшем от посещения данной торговой точки и знакомым буду рекомендовать не посещать данный торговый участок до смены хамоватого персонала. При игнорировании данной жалобы буду вынужден обратиться в соответствующие инстанции для пресечения произвола и хамства и нарушения правил санитарии и эпидем безопасности в данной торговой точке.

Ответить

25-05-2021 в 11:01:21

00

сегодня 25.05.2021 покупая сгущенное молоко рогачев по цене 69 , кассир пробивает мне е по цене 109. На вопрос почему такая цена, администратор сказала, что по цене 69 руб продавать не будет, т.к не успели сменить цену и если мы не хотим брать по 109 руб. то сделаем возврат товара . Вот так покупателей и обманывают, цена одна пробивают чек по совсем другой цене. Причем в этом магазине это происходит почти ежедневно. Просим усилить контроль за работой этого магазина а администратора, который следит за ценниками и то что реально пробиваеться в чеке надо наказать большим рублем, так чтобы он на себе почувствовал , как не надо делать и себе это дороже выйдет.

Ответить

21-03-2021 в 21:28:00

00

Здравствуйте, хочу пожаловаться, данный магазин, а именно Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Маяковского, д.21, в данном постоянно отсутствуют начивки, скрипыши и другие рекламные приколюшки для детишек. Дети постоянно спрашивают их на кассе, а в ответ получают - "... закончились!". Это постоянно расстраивает их... и это не нормально... Примите пожалуйста меры, эта систематика с их отсутствием подводит Ваш лэйбл. С уважением, Антон.

Ответить

27-01-2021 в 17:13:47

30

Сегодня 27.01.2021Охранник магазина обвинил меня и моего молодого человека в краже, при том осенью 2020 года он уже совершал подобные действия в мою сторону. Требую разобраться с подобным хамством, в противном случае буду писать заявление в полицию на администрацию

Чтоб не борзели

28-01-2021 в 16:18:09

10

Лучше в Прокуратуру.

Ответить

31-08-2020 в 09:50:29

00

Добрый день! Хотелось бы пожаловаться на отсутствие дзержинского хлеба в магазине по адресу Маяковского 21. Когда бы не пришли его нет, а вечером вообще редкость. Вкусных, сдобных булочек вообще нет! Примите пожалуйста меры.

Ответить

19-04-2020 в 09:40:24

00

Способы раскладки товаров вводят в заблуждение покупателей. Приобретя в указанном магазине муку, я только при приготовлении теста заметила, что мука являктся ржаной. Пироги и праздник были испорчены. муку я покупала в указанном магазине. она там стояла в перемешку с пшеничной мукой, текст на пакете написан мелко и тускло, что и привело к путаннице и испорченной выпечк.е. Прошу обратить внимание на способы раскладки товара.

Ответить

02-08-2019 в 13:39:44

00

Добрый день! Директор магазина крайне неуважительно относится к своим покупателям, хамит, продаёт просроченные товары пенсионерам, не способным проверить сроки годности. Прошу связаться со мной по телефону для выяснения полных обстоятельств и решения жалобы: 8-910-875-66-72

Ответить

22-11-2018 в 18:34:56

00

Сегодня 22 ноября 2018 года,стояла в очереди на кассу,когда моя очередь уже подходила,кассир,она же по совместительству администратор, объявила,что очередь обслуживать больше не будет,т.к. ей нужно делать возврат.Она прекрасно видела,что люди стоят в этой очереди,но заранее об этом не сказала,чтобы мы больше не занимали! Отстояв в этой очереди,я была вынуждена стоять в новой очереди!!!при этом я тоже торопилась,т.к. нужно забирать ребенка из школы,о чем я этой Наталье сказала,на что она ответила,что все равно кассу закроет и обслуживать оставшихся двоих человек не будет!!!При этом покупки у нас были небольшие.Книга жалоб в этом магазине-филькина грамота: печати нет,не пронумерована и не прошита!На мой вопрос ,почему так,эта кассир-администратор Наталья,ответила ,что не знает.Редко бываю в ваших магазинах,а с таким отношением и совсем не хочется!

Ответить

26-10-2018 в 19:51:16

00

Постоянно очереди на кассах, просишь ещё кассира хамят. Зато со

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05