Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Дзержинск, проспект Циолковского, 86 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Дзержинск, проспект Циолковского, 86

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Дзержинск, проспект Циолковского, 86, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Дзержинск

Адрес: Нижегородская область, Дзержинск, проспект Циолковского, 86

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Дзержинск, проспект Циолковского, 86

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Дзержинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Дзержинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

35

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Дзержинск, проспект Циолковского, 86

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-12-2022 в 18:52:12

10

Здравствуйте! Я постоянный покупатель в магазине на пр-т Циолковского, 86. Посещаю магазин 3-4 раза в неделю и постоянно наблюдаю такую картину, что ВСЕ корзины для продуктов всегда грязные, иногда брезгую брать, беру сразу в пакет. Сколько ни говорил продавцам и администраторам, а воз и ныне там!!! На просто замечания не обращают внимание ! Хочу написать в торговую инспекцию, чтоб проверили магазин.

Ответить

09-12-2022 в 18:48:22

10

Здравствуйте! Я постоянный покупатель в магазине на пр-т Циолковского, 86. Посещаю магазин 3-4 раза в неделю и постоянно наблюдаю такую картину, что ВСЕ корзины для продуктов всегда грязные, иногда брезгую брать, беру сразу в пакет. Сколько ни говорил продавцам и администраторам, а воз и ныне там!!! На просто замечания не обращают внимание ! Хочу написать в торговую инспекцию, чтоб проверили магазин.

Ответить

21-07-2022 в 19:17:25

10

21 июля в 17ч32 м совершил покупку с чеком на итоговую сумму 2151 руб 16 коп. Кассир кассы 3 Петунина Ольга (так по чеку) отказалась учесть предьвленную "Карту с подарком" содержащую текст: "5% (но не более 1000 руб) на весь чек", заявив, что эта запись означает, что сумма чека не должна перевышать 1000 рублей. Прошу разобраться и наказать за произвольную трактовку текста и дискредитацию акции "Карта с подарком"

Ответить

10-02-2021 в 11:46:24

10

Добрый день.Меня возмущает ситуация с несоответствием ценников на витрине с пробиваемыми чеками на кассе. Речь идет о магазине Дзержинск, Циолковского, 98. Не в первый раз, проверяя чек, я обнаруживаю завышение стоимости продуктов по сравнению с ценой на ценнике. Продавцы оправдываются тем, что произошла переоценка. Меня, как покупателя, сильно напрягает необходимость проверять КАЖДЫЙ чек после совершения покупки, оформлять возврат продукции или ее замену. Кроме того, товар часто лежит не на местах, соответствующих ценнику, и при проверке чека также выясняется, что я приобрела не тот товар, который собиралась. Речь идет о детских игрушках. По акциям 2+1 вообще неразбериха. Информация об акции указана настолько мелким шрифтом, что для того, чтобы разобраться, по сниженной цене товар или по акции 2+1, нужно потратить кучу времени на изучение ценников. Этого времени в магазине обычно нет, я прихожу для того, чтобы приобрести продукты, а не изучать ценник с лупой. Прошу оперативно принять меры по устранению данных недочетов в работе.

Ответить

18-09-2020 в 23:20:46

00

Магазин Циолковского 54 коньяк сормовский 5звезд в фасовке 0.25 нету давно. Персики и нектарины гнелые. Почему?

Ответить

28-06-2019 в 09:05:09

10

8 июня 2019 покупали продукты в магазине по ул. Максима Горького, 42А, посёлок Дачный, Дзержинск В магазине 000915V Мне кассир два раза пробил оплату шоколада AlpenGold 160гр (3468823) за 84,99. Потом делала возврат 8 июня 2019 в 11-37 касса 3 по чеку 4366 сумму 84,99 на мою карту сбербанка. НО ДЕНЕГ на карте НЕТ ДО СИХ ПОР.Прошу зачислить на мою карту по тел. 8903-6096912Копия претензии отправлена в РОСПОТРЕБНАДЗОР 28.06.52019 в г. Нижний Новгород.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05