Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, 145, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, 145
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Добрый день.Сегодня в 14:51 приехала за заказом с АлиЭкспресс в Пятерочку на Мамина -Сибиряка,145Подошла к кассиру и спросила где получить заказ. Сразу последовал раздражительный ответ- в постамате. Я попробовала в том аппарате получить и не получилось.Снова обратилась к продавцу и снова раздражение, что там такого сложного, вводите номер и все. Я попросила мне помочь, так как не было покупателей и продавец был свободен. Но снова получила раздражение от продавца. В итоге он вызвал администратора и тот долго искал мою посылку.Продавец ушел с кассы, и администратор нашел мой единственный заказ, лежащий под кассой. Вот и все! Видимо трудно было в самом начале продавцу спросить у меня, что написано в смс и проще было бы искать! Очень грубый и не воспитанный молодой человек! Совсем не думает, что говорит! Очень не приятный осадок, после посещения этого магазина.
М-Сибиряка 132 (нет в списке) кассир Янченко Наталья Юрьевна - ведет себя по хамски с каждым клиентом. Очень не приятно. На замечания огрызается. Прошу провести беседу
Добрый день! Являюсь постоянным покупателем со дня открытия пятерочки на Мамина-Сибиряка/Луночарского.Ни когда конфликтов с персоналом у меня не было, до сегодняшнего дня. Сегодня 18.05.2021 в промежутке с 19:00 до 20:00 я находилась в магазине, после того как товар пробили, увидела, что пакет молока течет, попросила заменить. На что кассир Иван, который пробивал товар начал меня убеждать в том, что я сама порвала этот пакет, что когда он пробивал все было целое, на мои попытки показать ему лужу перед кассой начал возмущаться и хамить, на вопрос по чему он так общается, сказал, что с такими покупателями как я по-другому ни как, у меня вопрос с такими, это с какими? Бейджа у него было, на вопрос о его имени начал расспрашивать зачем мне эта информация. Не знаю на сколько правду он мне сказал по поводу его имени уточню, молодой человек с татуировкой на левой руке, работает недавно. Не думаю,что в условиях конкуренции, вокруг полно сетевых магазинов, персонал имеет право себя так вести и уж тем более оскорблять постоянных покупателей.Прошу принять соответствующие меры в отношении данного сотрудника и проинформировать меня о принятии решении. Спасибо!
Добрый день! Не первый раз столкнулась с наглостью этого продавца, вместо моей выручай-карты он сканирует свою (в личном кабинете нет этих покупок), сегодня 29.04.21 в 12:23, на кассе 3, чек 11 сумма 1390,29 опять первой просканировал свою карту и не отдал вторую часть чека.Еще пару раз было, когда говоришь что наличка, сумму называет без итога(без скидки), в уме считает разницу и даёт сдачу от полтора, я внимательный покупатель и присекала эти попытки, но это уже надоело, можете по камере посмотреть на поведение этого молодого человека
! Жалоба была 24.10.18
Отзыв оставлен в жалобной книге магазина 19.10.18г., ответа всё ещё нет