Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Шаумяна, 100 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Шаумяна, 100

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, улица Шаумяна, 100, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, улица Шаумяна, 100

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Шаумяна, 100

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

44

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Шаумяна, 100

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-11-2023 в 12:52:50

10

Хочу поблагодарить замечательный персонал этого магазина. Особенно, администратора, которая погрузилась в проблему доставки товара через 5post и оперативно смогла помочь. Спасибо!

Ответить

03-05-2022 в 00:25:25

00

Сложилась порочная практика скрывать акционный товар. Если 2 по цене 1 то на ветрине только одна шт. И тд. Акционного товара на ветрине просто нет. Если потребовать, то вынесут. Используют его сами. Акция для популяризации товара, а не для отоварки продавцов. Пятерочка на белореченской совсем другая история. Обозначенные акции присутствуют в товаре.

Ответить

11-02-2021 в 19:11:30

10

Зашëл вечером в магазин купить продуктов и использовать свои 500 баллов, которые мне начислили в качестве рекламной заманухи, так как мне не удалось использовать эти баллы, по причине того что у них нет связи с сервером, а безнал как ни странно работает. Я думаю больше не стоит обращать внимания на вашу замануху и тратить время и настроение. Очень жаль что так плохо работает ваш сервер а может и это специально сделано. Получается обман.

Ответить

07-06-2020 в 09:19:04

00

Цена на ценники на кофе была одна, на кассе оказалась другая. На мое недоумение, что цена неверная, я получила ответ от продавца: "Ну у нас вот так!". Не стала выяснять отношения в магазине, потому что за мной была очередь, не хотелось задерживать людей. Фото ценников и чека имеются. Прошу разобраться в данной ситуации и направить обратную связь

Ответить

20-01-2019 в 16:02:18

01

20 января 2019 года в период с 16:30 до 17:00 я пришёл в магазин "Пятёрочка" в Екатеринбурге по адресу Шаумяна, 100 с целью купить блинчики "Красная цена" с мясом. Но там оказались только с творогом, и я начал выходить из магазина без покупок. Несмотря на то, что я выполнил все правила посещения магазина, а именно: сдал сумку в камеру хранения, не имел покупок из других в магазинов в кармане и находился в торговом зале с корзиной покупателя, на выходе сотрудник магазина незаконно, без понятых и полиции, потребовала предъявить меня содержимое моих карманов. Оснований на это у неё не было. Все кассы магазина в этот момент были пусты, а выхода без покупок в магазине не предусмотрено - естественно я вышел через кассу без кассира. Звука сигнализации также не было, как и не было предъявлено соответствующих видеозаписей. Причём, персонал провоцирует покупателя на конфликт. Все мы люди, и я хотел решить конфликт мирным путём. Объяснил сотруднику, что её действия незаконны, а в магазине нет нужных нет блинчиков. В ответ она поинтересовалась, в каком холодильнике я их искал, и попросила предъявить карманы повторно. Только из-за нехватки личного времени я предъявил ей содержимое карманов и потребовал с неё жалобную книгу. Жалобная книга оказалась повреждена! Вырван лист со страницей 171-172, - после 170 страницы сразу же идёт 173. Получается, некоторые жалобы игнорируются коллективом магазина. И если меня даже без сумки норовят обыскать, то для того чтобы меня не считали потенциальным вором, я ОБЯЗАН купить в магазине товар, который мне не нужен лишь за факт его посещения? Попахивает склонением к сделке, уважаемые! Прошу лишить премии директора магазина за некачественную организацию работы сотрудников.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05