Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина, 93 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина, 93

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина, 93, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина, 93

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина, 93

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

220

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина, 93 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-12-2021 в 19:21:41

00

10.12.2021 в 20:30 совершал покупки в данном магазине. Поскольку живу рядом магазин знаю хорошо, касса там работает всегда только одна и очереди на нее всегда есть. Сегодня, когда я уже выложил покупки на ленту, кассир взялась обслуживать вернувшуюся женщину с почтовой доставкой: неспешно перебирала все полки в шкафу с пакетами искала переспрашивала фамилию, проверяла пакеты по 2-3 раза, не торопилась, эта с-ка просто отдыхала прикрываясь якобы делом. Потом так же неспешно стала заносить коды, ошибалась начинала сначала. очередь ушла на другую кассу, откуда кассир моментально свалила не дождавшись меня. Ни одна скотина в форме вашего магазина не считает возможным открыть свой рот и предупредить покупателей, как-то скоординировать людей. Я в бешенстве, хотите устроить из магазина почту- собирайтесь и валите нахер из моего района, вместо вас пусть любой другой продовольственный откроется. Не умеете работать, экономите - валите на хер отсюда, берете на работу тупых ленивых коров- увольняйте вместе с их тупым руководством. Еще раз вы будете воровать мое время в вашем магазине- я буду проводить его на сайте РПН составляя жалобы на каждое нарушение найденное в вашей сети.

Ответить

03-10-2021 в 18:21:25

00

Охранница залезла в карман без разрешения и притом что я не видела пока не схватила за руку.Совсем эти чоповцы о------ли.За это они просто извенились и все. Должны были вызвать полицию.Ей показалось что вместо кошелька у меня фляжка коньяка.Твари.

Ответить

07-09-2021 в 14:31:01

00

Отказались выдавать бравл за покупку указанного в акции товара с аргументом "Они закончились", после 5минутного спора у кассира внезапным образом оказался в наличии бравл, который она чуть ли не кинула мне в лицо. За такой сервис мне положен дополнительный бравл! Что приходится выпрашивать у кассиров, чтобы они сделали свою работу. Прошу выдать мне бравл по адресу Ленина 93, поскольку мне не пробили его на кассе. Со слов кассира "у нас их нет, я вам даже пробить его не смогу" , видимо пробить - это очень важная операция, без которой бравл не может быть выдан. Прошу пробить мне его. Чек сохранила.

Ответить

18-07-2021 в 07:43:45

00

Заведующая магазина заставляет водителей автомашин, которые привозят товар, парковаться на тротуаре вдоль проспекта Ленина, при этомтприпаркованные машины препятствуют прохождению к домам по адресу Ленина 93 и Ленина 95. Скажите, заведующая магазином наделена полномочиями устанавливатьтправила дорожного движения и разрешать парковку грузового транспорта на пешеходной зоне? Ситуация наблюдается ежедневно. При её дальнейшем повторении я вынужден буду от лица совета мкд написать коллективную жалобу в обл гбдд и другие инстанции. Кроме того, прошу обратить внимание на тот факт, что данная торговая точка является самой грязной из магазинов Пятёрочка, расположенных в Екатеринбурге. Прилавки, холодильники и полы всегда грязные. Регулярно отсутствуют товары, указанные на ценника, стоимость, указанная на ценнике и пробивается по кассе регулярно не совпадает. Понимаю, что излагаю хаотично, но при вашем бездействии и отсутствии мер, направленных на кардинальные изменение ситуации, обращение в роспотреб будет составлено грамотно с доказательствами и ссылками на снипы и иные нормативные акты.

Ответить

21-04-2021 в 19:25:12

10

Постоянно учередь один тормоз кассир. Вечером вывозят что то.Заведующая грубиянка. Не нашла адрес я говорю про Ленина68

Ответить

02-03-2021 в 21:05:54

00

Желание говорить с друг другом на рабочем месте за 20 минут до конца работы и уже когда время стало 23:00 начать выгонять покупателей с магазина желание есть

Ответить

15-01-2021 в 14:33:38

10

Сегодня совершила покупки, в том числе были продукты с ценниками 15 и 20 скидки. Не пробили скидки. Обидно.

Ответить

14-12-2020 в 00:30:20

00

Добрый вечер. Неоднократно сталкиваюсь с несоответствием ценников на продукты с тем, что показывает скан и касса. Сегодня, 12 декабпя в 19 ч. Я была в магазине. На ценнике подсолнечное масло "Красная цена" указано было 79.99, а на скане 82.99. Тоже самое на кассе. На вопрос кассиру почему не соответствуют ценники- молчание. Я каждый взятый с полки товар ношу на скан и делаю фото, чтобы потом от кассы не возвращаться и не перепроверять. Этот беспредел продолжается с открытия магазина. Продавцы и администрация постоянно меняется...но правила обманывания покупателей все те же!!! Жалобу я в очередной раз написала в книгу на стенде. Там всего несколько записей от недовольных покупателей и вырваны страницы. Примите хоть какие то меры!

Ответить

09-08-2020 в 16:47:12

00

Ужасное обращение с покупателями со стороны персонала магазина. Несоответствие ценников фактической цене товара. Нашли несоответствие, потом ещё 15 минут ждали продавца, способного вернуть товар.

Ответить

08-07-2020 в 16:15:53

00

Добрый день! Ежедневные скандалы посетителей по поводу несоответствия ценников и того, что в чеке. Сегодня, например, покупал "Нарзан" в упаковке 0,45 литра по цене 39,99 руб, жёлтый ценник, акция. На кассе отбивают 59,99 руб без всякого предупреждения, чек сохранён (то же самое было незадолго до сегодняшнего визита, цена на ценнике была 40 руб, на кассе 59 руб). Это 158 статья УК "Мошенничество", состав налицо. Это только единичный пример, как сказано, это уже устоявшаяся практика в этом магазине. Черешню бабушки берут по 220 руб, на кассе черешня дорожает до 299 руб. Или расчёт правильный на кассе, но таинственным образом пропадают баллы с 451 балла до 414 баллов, хотя ничего не просил списывать. Почему такого нет ни в "Монетке", ни в "Магните", ни в "Перекрёстке", а в "Пятёрке" постоянно? На скандал каждый раз прибегает заведующая и каждый раз одна и та же отмазка: "Товар только что поступил, не успели поменять ценник!" И так каждый день.

Ответить

05-12-2019 в 18:51:20

00

На самом деле пишу отзыв на магазин Ленина 68, просто не нашла его в списке магазинов. В данном магазине мне нагрубил сотрудник, пока разгружал овощи и фрукты (вроде Борис Евгеньевич зовут, фамелия на Ч, с усами). На мой вежливый вопрос:"Извините, а есть ли у вас бананы", недовольно ответил:"Есть, но надо искать". Я минуты 3 ждала и стала молча сама искать в коробках бананы. Когда я их нашла, то он грубо сказал: "Господи, в обезьяну что ли хотите превратиться".Никогда еще не встречала в магазинах такого отношения к клиентам

Ответить

22-09-2019 в 10:14:38

00

Постоянное расхождение ценника и фактической цены , по которой пробивают товар На кассе отбивают без акции, на ценнике акция. В зале может стоять один и тот же товар на разных полках с разными ценниками. На одной полке он по акции, на другой без.

Ответить

21-05-2019 в 14:26:53

00

Здравствуйте, сегодня в 15.30 покупала в Пятерочке Шампунь. На ценнике указана цена 129,9 (желтый ценник). На кассе отбили больше 200 (не помню точную сумму, чек забрал администратор). После того, как вернулась в зал и сделала фотографию цены, подошла к кассиру и попросила вызвать администратора. Далее наблюдала замечательную картину, как администратор вместе с кассиром сначала ищут этот ценник, а затем его изымают. Далее ожидаемая картина - мне достаточно нелицеприятно предложили далее цитата: "Тащите ценник" (с ухмылкой на лице - типа, мы, конечно, знаем, что вы все видели, но вы ничего не докажете). Пришлось сделать возврат товара. И выслушать кучу гадостей от администратора. Подло, товарищи!!!

Ответить

27-03-2019 в 09:05:59

00

Второй раз покупаю Ирбитский йогурт в этой пятерочки и второй раз он по консистенции как вода. Пробовала в другой торговой сети (Кировский) йогурт по консистенции тянется, абсолютно другой. Нарушена система хранения. Йогурт пить невозможно. Сделайте что-нибудь с этим, уже второй месяц вот так

Ответить

19-11-2018 в 23:39:48

00

Здравствуйте,не люблю жаловаться,но в действительности уже надоело.В "Пятерочке",по улице Ленина 93 постоянно обманывают покупателей.Не меняют ценники на товарах.Причем при каждой покупке цены не сходятся с ценами на витрине с ценами на кассе! Несколько раз приходилось возвращаться и возвращать товар!Пару раз не пошла,потому что уже не было сил.Сегодня снова тоже самое.Это первое.А второе это то,что постоянно очереди,а на кассе как правило один продавец.Сколько бы люди не ругались,все бесполезно!Часто приходится уходить,не дождавшись своей очереди.Ведь мало того,что один кассир,так ещё и ценники не поменяны,поэтому приглашают администратора и она отменяет товар,а все остальные ждут.Сколько еще это будет продолжаться?

Ответить

18-09-2018 в 12:27:02

00

Пишу по поводу хамского общения со стороны продовцов. На кассе стояла девушка не русской национальности, при покупки товара, Кассир сказала что возьмите товар по акции, не внятно объяснила суть акции, после чего я сказал, а почему нету ценника на этот товар, она ответила что ценник упал, на мою просьбу повесить ценник она ответила что-то не внятное в грубой форме. Я был возмущен не корректным общением со стороны кассира, после чего был послан в сторону мужского полового органа, и директор магазина отказался принимать какие-либо меры к своему сотруднику!!!! Прошу написать ответ на претензию на почту

Ответить

24-08-2018 в 17:32:01

00

Крайне хамское отношение старшего кассира 24 августа в половину двенадцатого дня. Сделала исключение для какого то мужчины который спешил а на вопрос мб меня пробьёте раз у вас Касса вторая не работает, она сказала нет и ушла. Это при условии что я был 1 на кассе. Можете проверить по камерам все вышенаписанное. Требую принять меры

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05