Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Щербакова, 77к3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Щербакова, 77к3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, улица Щербакова, 77к3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Щербакова, 77, корп. 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Щербакова, 77к3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

217

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Щербакова, 77к3 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-11-2023 в 15:46:30

20

Убедительная просьба принять все необходимые меры по устранению шума, ваш магазин расположен по адресу г. Екатеринбург, ул Щербакова 74, складские помещения расположены под моей квартирой, что доставляет дискомфорт в плане шума от оборудования, шум постоянно, днём, в вечернее время и в ночное время, особенно ночью , звук постоянно работающего двигателя!!! Круглосуточно слышен шум от тележек во время разгрузочных работ! Мало того вами установлен производственный вентилятор прямо под моим балконом, вопрос, а что не в квартире установили?! В летнее время очень шумно, невозможно открыть окно либо балкон, в жару как думаете комфортно или нет в закупоренной квартире?! Ни кто не против таких соседей, но если вы устанавливаете оборудование позаботьтесь о том, чтобы никакого дискомфорта окружающим НЕ БЫЛО!!! Ваше оборудование установлено в ЖИЛОМ ДОМЕ , убедительная просьба не забывать об этом!!!

Ответить

10-01-2023 в 21:25:29

10

Добрый день, в нашей пятёрочке постоянно либо отсутствуют ценники, либо не актуальные цены, либо товар расположен не рядом со своим ценником (Очень часто у более дорогого товара размещают ценник похожей продукции, но сильно дешевле, уже на кассе выясняется, что цена намного выше). Это касается фруктов и овощей, солений, сладкой продукции, консерв(Ананасы, маслины и т.д.), замороженной продукции (морепродукты, ягоды), алкогольной, снеков, А холодильник с мороженым - это просто головоломка.

Ответить

04-09-2022 в 10:55:23

01

В данном магазине очень часто обманывают: ценник один, а в чеке на кассе другая сумма. Сегодняшний случай: в моей покупке- "лечо" ценник 76.00, отбили 126.00. И то сначала чек не отбили, а только после моей просьбы, т.к. почувствовала что сумма завышена. После получасовых разбирательств мне кинули 50 рублей. Хамство сотрудников зашкаливает. Прошу провести внутреннюю проверку и сообщить о результате. Сумма чека 761.48р., время покупки 11.16 часов 04.09.2022г. Повторюсь, что это не первый случай.

Ответить

21-05-2022 в 19:30:19

00

Добрый вечер. Сегодня посетили ваш магазин по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 43 (в списке магазинов отсутствует). На хлебцы стоит ценник - СКИДКА, 19.99р. По факту, на кассе выясняется, что цена 79 рублей. Администратор магазина Демидов Дмитрий пояснил, что это ценник на другой товар, а ценник на данный товар отсутствует. Прошу пояснить причины нарушения Правил торговли в данном магазине. Фотофиксация размещения продукции и ценника произведена, готов предоставить.

Ответить

12-05-2022 в 20:48:02

20

Директор данного магазина Севостьянова Наталья Александровна, разговаривает матом, со своими сотрудниками в присутствии покупателей, очень грубо и некрасиво, всегда ходили в магазин всей семьей, теперь ходить по этому адресу нет желания!!

Ответить

11-03-2022 в 00:02:19

00

Директор магазина грубит и хамит, угрожает своему рабочему персоналу

Ответить

06-12-2021 в 14:45:25

00

3 декабря 2021г. я купила орех фундук в скорлупе (неочищенный) по акции. Кассир Пазаникова Яна Викторовна пробила в чеке фундук по цене 1699 рублей за 1 кг. Стоимость за 278 грамм - 472 руб. 32 коп. Увидела это в чеке только 06 декабря. Что это за орех по такой цене? Разве продавцы при продаже не должны знать товар который отбивают?Что можно сделать?

Ответить

07-11-2021 в 14:36:19

00

Кассиры неуважительны, разговаривают на тыОчереди на кассах, а они курят на входе…Ужасное отношение, чем меньше они курят, тем больше вы продаете, люди заходят видят очередь и выходят

Ответить

27-05-2021 в 17:30:58

00

Каждый вечер в магазине пустые полки с выпечкой и хлебом, а также полки холодильников с молоком и кефиром. Это самые ходовые продукты, заказывайте побольше!

Ответить

01-05-2021 в 11:13:41

00

Добрый день. Пожалуйста, объясните, почему в этом магазине, а так же по адресу Щербакова, 113, необходимо чек перепроверить, не отходя далеко от кассы?? Цены не соответствуют действительности. На ценники меньше, а в чеке в два раза больше. И не стыдно никому, когда обсчитывают. Типа, "ой,простите, забыли поменять ценник". Одна продавец оговорилась, что каждое утро им заведующая выставляет требование на возмещение за счёт покупателя недостачу. Ну, или из своего кармана, что делать никто не собирается. Наведите порядок, пожалуйста.

Ответить

06-04-2021 в 16:09:38

10

Здравствуйте , подскажите зачем рекламировать Акцию с "Начивками" набираем на нужную сумму , плюс ещё и определенное количество товара по буклету, и в итоге на кассе говорят что извините нашивки закончились.в итоге ребенок расстроен еле успокоил(((

Ответить

01-02-2021 в 17:53:49

10

Претензия не к магазину,а к производителю пакетов. Это тихий ужас!!!!! До дома идти 50 метров и пакет все время рвется на пол пути!!!!!

Ответить

24-08-2020 в 17:16:13

00

Автоматы по 10рублей, жвачки, конфеты и пр. Шесть раз не сработал, те денежку взял, игрушку не выдал. Персонал включая директора не знают как помочь, тел супервайзера на инфо доске не доступен. Ответ такой, это оборудование арендаторов к ним и обращайтесь. Попробуйте это ребёнку 5лет объяснить. Совсем ведь простой вопрос, возьмите у арендатора ключик или кол-во монет для таких ситуаций. Директор так и не перезвонила.

Ответить

25-04-2020 в 09:07:34

00

Живём в жилом комплексе, где расположен магазин. Вблизи иных вариантов нет, ходим сюда 4 раза в неделю. В трех из 4 случаев обнаруживаем не соответствие цены по акции и итогов в чеке. Иногда 50 рублей, иногда 100, но всегда одна или две позиции не совпадают. Приходится оформлять возвраты, постоянно возвращать товар, так как сотрудники говорят, что не могут продать по цене "акция слетела". Я понимаю, человеческий фактор, но когда это происходит постоянно, уже большой вопрос к руководителю данной точки! Примите меры. Хотя бы жёлтые ценники ведь можно проверять!

Ответить

26-03-2019 в 12:02:33

00

Магазин единственный в округе, людям пойти больше некуда, конкурентов в радиусе 1-2 км просто нет. Ассортимент убогий, никогда не меняется, идёшь с работы в 19-00 магазин уже пустой, вечно не хватает молочки (творога особенно), выбора мясной охлаждёнки вообще нет. Неужели нельзя заказывать товар побольше и поразнообразнее? У "Троекурова", например, такая широкая и вкусная линейка полуфабрикатов...всё ведь разберут! Нет, лежит три вида курицы и всё! Напротив строят огромный ЖК, откроется там продуктовый нормальный и вообще никто ходить не будет. Персонал в магазине хороший, страдает закуп!!!!

Ответить

05-01-2019 в 07:09:21

00

Я участвую в акции. Вчера совершила покупку на сумму более 555 рублей. Предъявила карту на телефоне. Кассир не смогла ею воспользоваться. По телефону горячей линии Кристина 9475 не помогла, обращение не составила.1. Засчитайте мою покупку для участия в акции2. Улучшайте сервис

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05