Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Чкалова, 258 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Чкалова, 258

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, улица Чкалова, 258, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Чкалова, 258

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Чкалова, 258

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

511

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Чкалова, 258 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-09-2023 в 19:41:45

10

Сделали очередной заказ через приложения пятёрочка доставка и второй раз подряд заказ не привозят! Трубки на горячей линии не берут, заказ не привозят, деньги не возвращают. Огромное разочарование. Примите меры!

Ответить

12-03-2022 в 12:09:48

00

Проходы завалены пустыми коробками. Кассы две работают. На одной по ленте разбросаны ценники. И по всему этому хаосу скачет директор магазина. Время час дня. Люди на кассе виснут с оплатой. Кароч свинский магазин.

Ответить

20-02-2022 в 15:52:27

00

Цены не соответствуют действительности. Постоянно, каждый раз, приходя в этот магазин, на кассе нужно делать возврат, потому что цены отличаются. Сегодня товар пробили по одной цене, якобы сделали возврат, и сняли ещё раз оплату за этот же товар. В итоге я оплатила за один и тот же товар два раза и без возврата. Просто ужасное отношение...

Ответить

19-09-2021 в 14:46:29

10

дважды не выдают brawl дети расстраиваются до слёз. на вопрос почему не дают кассир по хамски отвечает где я вам возьму. за кассой сидел страшный не бритый парень а в чеке вышло Хралко Надежда Михайловна. Прошу разобратся и если нет бравлов то пусть убирают рекламу.

Ответить

11-09-2021 в 00:07:45

00

Хотела купить плавленный сыр, а он спрятан был

Ответить

23-01-2021 в 20:37:10

10

Добрый вечер! Не в первый раз сталкиваюсь с тем , что входную группу магазина совершенно не очищают, на входе не лестница а горка, люди вечно падают и получают увечия!! На протяжении месяца ситуация не меняется! Прошу обратить внимание и исправить данную проблему. Заранее благодарю!

Ответить

23-01-2021 в 20:34:40

20

Хотел высказать претензию к руководству данного магазине, не чистят ступеньки при входе в магазин, очень большая наледь, буквально сегодня моя жена выходя из этого магазина подскользнулась на этих самых ступеньках и сильно ушибла колено. Просьба в предь следить за состоянием лестниц, чтобы в дальнейшем не было более серьёзных трамв.

Ответить

30-09-2020 в 11:29:11

00

Добрый день! Зашла 30.09.2020 в районе 12:30 в Пятерочку на Чкалова, 258. Подошла к овощам: стоит на нижней полке коробок шесть с помидорами и прямо над ними ценник: Томаты 59-99 рублей за кг и на средней полке огурцы по такой же цене. Набрала в пакеты, взяла творог, кефир и пошла к кассе. На кассе стоит телега покупателя, забитая покупками, а у меня обеденный перерыв заканчивается(с 12 до 13ч). Спрашиваю у кассира:можно ли кого нибудь ещё пригласить на кассу (в зале несколько работников магазина стоят переговариваются).Она нажала на кнопку. Никто не подошел. Вторую кассу в результате открыли для своего работника. Подошла туда (время уже конкретно поджимает). И началось: это помидоры не за 59-99, а за 84 рубля, говорит мне кассир. Идем с ней к стеллажу с овощами: показываю помидоры, показываю ценник. Кассир говорит: я вам по такой цене продавать не буду-это другие помидоры и по другой цене. Хотела сфтографировать помидоры с ценником, но кассир выхватила и убрала ценник. Всё оставила на кассе и ушла без покупок. Звать директора и разбираться не было времени. В этом магазине всё лето гоняли рекламу о том, что покупатель вправе купить товар по той цене, которая стоит на ценнике на товар и работники ДОЛЖНЫ продавать товар по тем ценникам, что стоят на товаре.Хотелось бы понять почему на деле эта реклама оказалась очередным враньем (не секрет, что в сетевых магазинах, в т.ч. и в пятерочках под дорогой товар ставят ценник подешевле в надежде, что покупатель на кассе не заметит разницы в цене)!!!

Ответить

03-04-2020 в 11:33:43

00

Добрый день. Магазин по адресу чкалова 258.ну это ужас, слов нет! Весовые фисташки, стоит цена по акции 99р за 100гр,сверху цена без акции 129(зачеркнута),на кассе отбили 149р за 100г!!!!ни одна цена(скидки) не соответствует! Администраторы, вы когда наведёт порядок!!!

Ответить

16-06-2019 в 06:49:21

00

Надоело постоянное несоответствие ценников с ценой на кассе. Считаю что это откровенный обман покупателя, так как это не единичный случай, а в каждой покупке есть 1-3 товара, которые дороже чем указаны. Особенно часто это происходит именно с по акции. Естественно, человек выбирает тот товар, на который предоставляется скидка, а скидки на кассе нет, так как "просто ценники не успели поменять". Почему в других магазинах сначала меняют ценники, а уже потом цены на кассе. ..? Лента - огромный гипермаркет, но за мою историю покупок несоответствие с ценой было пару раз, и очень часто бывает в меньшую сторону, что совсем не напрягает меня как покупателя, а скорее только радует. А в пятерочке это происходит постоянно, при каждой покупке и обязательно в большую сторону. Уверена что это простой расчет на то, что не каждый будет перепроверять чек или разбираться из-за небольшой разницы.Ну второй момент - хотела написать данный отзыв в книгу жалоб и предложений, но не смогла до нее добраться так как она предусмотрительно заставлена палетами с 5л водой. К книге жалоб и предложений просто не подойти. Очень хотела написать в вышую истанцию, так как живу рядом и до ужаса надоел этот бардак. Хотелось бы что бы ситуация изменилась в лучшую сторону для покупателей.

Ответить

23-01-2019 в 11:46:05

00

Уважаемые руководители ТС, убирайте не действительные желтые ценники! Взяла сливки за одну цену, на кассе оказалось, что цена чуть ли не в три раза дороже! Не понимаю, почему такое свинское отношение к людям? Почему то вы не готовы покупателям отдавать товар, если у него денег не хватает, а брать в два раза больше указанной стоимости это для вас норма! Всегда была лояльно к данной сети, но сейчас по возможности буду обходить ее стороной.

Ответить

04-09-2018 в 22:08:05

00

Вчера разместила жалобу на магазин по вопросу обвешивания покупателей. Жалоба не размещена на сайте, ответ не получала о принятых мерах. Обвес каждого наименования составил почти 200 грамм. Это преступление вообще то

Ответить

02-09-2018 в 18:05:06

00

Овощи взвешиваются на кассе. Никогда не проверяла, но тут слишком очевидным оказался обвес- пять небольших головок чеснока стали весить 490г. при проверке на контрольных весах вес оказался 305(а также лук 535 г вместо 720, слива 1,610 вместо 1,790, огурцы 1,350 вместо 1,530. следущий покупатель проверил вес только что оплаченных нектаринов-тоже обвес. ручки у книги жалоб предусмотрительно нет. Чтоб в сетевых магазинах так откровенно обвешивали- это нонсенс.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05