Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Билимбаевская улица, 33 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Билимбаевская улица, 33

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, Билимбаевская улица, 33, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Билимбаевская улица, 33

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Билимбаевская улица, 33

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

410

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Билимбаевская улица, 33 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-02-2023 в 02:49:53

10

В магазине систематически отсутствуют ценники на товар. Кассирша (такой цыганистой внешности) на мои законные требования сделать ценники на товар, грубо хамит....говорит что ничего ей не будет...просто вызывающе недопустимо так обращатся к покупателям. Дата посещения магазина 25-02-2023. Просьба принять меры административного воздействия к этому кассиру, вплоть до увольнения. Фамилию не помню, но могу узнать. С уважением, Дмитриан.

Ответить

20-12-2022 в 08:15:49

10

Вчера (19.12.2022) в районе 22-00 совершил покупку, расчет был наличный. Взяли 1889 руб.В очередной раз кассир радостно сообщила, что карта не прошла , рассчитала, чек в очередной раз получить не удалось (вообще очень интересный магазин в котором чек печатают на отдельном принтере).По итогу дома прикинув стоимость продуктов радостно выяснил , что обманули меня рублей на 400. В чьем кармане остались мои кровно заработанные , кассира, директора магазина или х5 ритейл групп мне доподлинно не известно, но если до завтра внутренний гнев не пройдет накатаю жалобу в ФНС с запросом на проверку по 54-ФЗ. о исполнимости требования как минимум ст. 5. п.2.С наступающим. Пусть обман меня с вашей стороны на 20% от стоимости покупке сделает вас и ваших сотрудников богаче.

Ответить

08-09-2021 в 09:23:25

00

Сегодня сходила в пятёрочку, купила продуктов на 1265 рублей. Должны были дать 2 бравла, сказали что в магазине их нет, зачем тогда объявлять акцию, если не хватает бравлов. Можете как нибудь дать бравлы

Ответить

23-07-2021 в 09:43:16

10

Заходила сегодня в этот магазин около 10.30 утра с младенцем в коляске. У мам, у которых в руках коляска, при этом ещё нужно взять в магазине продукты, положить овощи по пакетам и тд, при этом если ребенок капризничает и не хочет лежать в коляске, физически нет возможности носить с собой корзину для продуктов, и получается, что просто некуда складывать продуктыЯ достала свою сумку для продуктов, пустую! Которая вешается на плечо и оставляет руки свободными. На кассе я полностью выложила продукты из этой сумки и показала кассиру, что сумка пустая и все продукты выложены. Тем не менее я получила возмущенное замечание кассира, что так я больше делать не должна, должна видимо, как то к коляске приделать корзину, и что персонал ругают, когда покупатели складывают покупки не в корзину. Это очень возмутительное замечание, поскольку мамы с детьми не обладают 4 руками!!! Ваш магазин не предоставляет специальных сумок для продуктов, которые можно повесить на плечо, как уже это делают многие другие сети и персоналу и руководству совершенно плевать, как мы должны выкручиваться в данной ситуации. Отвратительное отношение и безразличие к покупателям. Да ещё и высказывания в духе: у меня тоже маленький ребенок, и я, в отличие от вас никогда так не делала.

Ответить

06-01-2021 в 20:54:37

00

Советую покупателям,которые считают,что их обвешивают в этом магазине,приобретать фрукты и овощи в киоске.Там вас уж точно "не обманут". После ремонта магазин очень изменился,стал лучше и чище.Цены по акциям на много ниже, чем в других магазинах.Убедилась сама перед новым годом.Сотрудники магазина адекватные и в пьяном виде никогда их не видела .Магазин ОТЛИЧНЫЙ!!! Я ХОДИЛА, ХОЖУ и БУДУ ХОДИТЬ в этот магазин!!!

Ответить

29-04-2020 в 16:39:23

00

Здравствуйте.Сегодня 29.04.2020 в 14.12 произошла очень неприятная ситуация которая происходит не в первый раз ! Когда я и моя мама подошли на кассу выкладывать товар народу было много и открыли ещё одну кассу, но когда я выходил первым на проходе стоял стул я его убрал и ни чего не сказал всякое бывает,но дальше когда моя мама начала провозить тележку с продуктами около кассы стояло ведро с грязной водой которым моют полы которое также мешало она возмутилась, но в ответ было сказано , почему она орёт и так это ведро продавцы не убрали.Потом мама еле протиснувшись с тележкой столкнулась с новым препятствием дальше стояли корзинки для продуктов тут мы начали возмущаться что сервис очень плохой на что все сотрудники просто проигнорировали замечание так нечего не убрав , а когда попросили позвать администратора нас опять проигнорировали , но оказалось что сам администратор сам сидел за кассой и молчал не предпринимая ни каких действий ! В итоге произошел очень сильный скандал ! И в общем в целом хотелось бы сделать замечание по поводу обслуживания отношение сотрудников желает оставлять лучшего когда проходят какие нибудь акции , то когда акция заканчивается ценники обратно не меняют и покупатель не посмотрев в чек , может взять товар дороже той цены которая указана на ценниках ! Также в холодильниках бывает товар не первой свежести от которого уже идёт запах на что сотрудники которые выкладывают товар , что это не от продуктов , от холодильников , но холодильники тоже нужно мыть ! И поэтому прошу Вас принять меры по устранению всех этих недостатков и наказать виновных согласно " Трудового Кодекса Российской Федерации " !!! В целом хотелось бы делая покупки не доводить дело до таких абсурдных ситуаций . И если я повысил тон , то хотел бы извиниться был не прав , но и сотрудники обязаны вести себя как профессионалы , а не как студенты!!! Спасибо за понимание и за принятые меры !

Ответить

18-02-2020 в 14:27:57

00

Чек 00258 от 17.02.2020 два раза были пробиты бананы весовые (0,755 кг). Верните деньги

Ответить

27-10-2019 в 14:00:22

00

Добрый день! Научите своих продавцов, чтоб знали документы по которым можно продавать табачную продукцию! Почему мне кассир не русская с чёрными волосами короткой стрижкой ( бейдж был повернут к себе с именем) не продаёт тобак при предъявлении водительских прав! Утверждая, что можно тобак продавать при предъявлении паспорта! С каких пор у нас права это не документ! Пусть выучит список документнов!!!

Модератор

27-10-2019 в 20:11:45

00

Здравствуйте! Всё верно, Вы абсолютно правы на счет того, что не только паспорт является документом удостоверяющим личность. Попробуйте в следующий раз обратиться к руководству магазина, возможно, Вам помогут.

Ответить

25-09-2019 в 14:58:12

00

Добрый день! Хочется отметить, что новый формат магазина очень удобен, но вот вопрос с персоналом нужно решать срочно! Работает один кассир, очередь человек 10.Юная особа соблаговолила пройти и открыть вторую кассу, но не забыла при этом одарить хамством каждого! , кто прошел к ней на кассу. Девушка оповестила весь магазин, что ее светлая особа вынуждена прервать свой обед, дабы открыть вторую кассу. Нахамила как мужчинам, так и женщинам, и жаже пожелой даме не постемнялась пару коментариев выдать! В такой магазин ходить не хочется! Это позорит ритейл Х5

Ответить

28-07-2019 в 10:55:43

00

добрый день почему в магазине такой бардак с кассами и кассирами??? как не придём народу на кассах много а касс работает одна или две из 4х... Разберитесь!!!! Пришел 28 июля купил одну коробку работает две кассы в каждой кассе по 5 человек рядом касса девушка деньги считала я встал туда на что услышал ответ касса не работает)) а я почему должен стоять ждать очередь 5 человек??? долго обслужить человека с одной покупкой?? Разберитесь!!! имя Фамилию кассира не запомнил молодая девушка!!!

Ответить

17-05-2019 в 08:51:38

10

Ужасный магазин , приходится иногда заходить так как рядом с домом находится ,просто ужаснеиший персонал , кассирша Курбонова Наталия постоянно что - то путает , грубит, делает недовольное лицо как будто не она мне , а я ей что - то должна , на вопросы никак не отвечает . Помимо ужасного персонала , постоянная плесень , тараканы ходят все разбросано , персонал стоят и ржут как лошади . Им нечего не надо Отвратительно , вчера была одна из продавцов орала на весь магазин , использовала маты , на мужчину только за то что он попросил сигареты , а они оказались на другои кассе . Когда была с сестрой маленькой кассирша Наталия даже ей нагрубила . Не нанимайте таких работников ,ходить к вам больше не буду и всем буду говорить ,что этот магазин ужасен.

Ответить

19-02-2019 в 21:39:34

10

Сколько будет такое продолжаться, ценник со скидкой стоит возле товара один, а после покупки цена меняется. Пришла домой заметила, не посмотрела в магазине, так как торопилась. Переплатила 100 руб. Сосиски ромкор 99,а пробили 175,и макароны 26р а пробили за 46. Надоело уже, веры никакой нет уже в ваши 5

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05