Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Шевченко, 18 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Шевченко, 18

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, улица Шевченко, 18, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Шевченко, 18

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Шевченко, 18

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

27

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Шевченко, 18

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-10-2023 в 14:55:22

20

Кассир Низамова Гузаль постоянно хамит покупателем, только на ней моя карта всегда не работает, у других кассиров нет проблем с моей картой. Всегда злая и противнач, зачем работать в сети, если уровень эмпатии дно?

паркинс

15-10-2023 в 01:13:05

10

чурка недотрашка

Ответить

27-12-2021 в 21:14:00

01

Уважаемые руководители! Это просто ппц, а не магазин. Находится в центре города, а вечно работает 1, максимум 2 кассы. В магазине 2 выхода, дак во втором выходе касса не работала ни дня!!! А зачем же она?? Продавцы все ходят, как звёзды, совершенно не торопясь!ягЦенники, это отдельная проблема, вечно!! Пробивают не по тем ценам, которые указаны на ценнике. Объясняя это тем, что не успели поменять!! Но это ваша работа! Уважаемые руководители разберитесь! Сегодня была ситуация, подошли на кассу в 22:55, передо мной был 1 человек. Его отслуживали 5!!! Минут. Одна касса, это не удивительно! За мной несколько человек очередь! У меня была бутылка вина, у людей после было пиво! Продавец неторопливо отбивал, на мою просьбу позвать ещё кассиров он сказал рабочий день у нас окончен. У меня нет слов! Вы вообще не слышали о понятии клиентоориентированность? Я везде буду писать отзыв на вашу сеть! Разберитесь! Жду ответа!

Ответить

27-06-2021 в 14:22:04

00

27.06.2021 в 15.30 на 5 видов воды пятилитровок было только 2 ценника, кассир на просьбу подсказать цену сказал что есть консультанты, хотя никого на кассе не было, два консультанта сказали чтобы я приложил товар к терминалу проверки цены, который находился в другом конце магазина, учитывая что я был с ребенком на руках, в следующий раз я просто возьму товар бесплатно или даже не зайду в магазин, естественно я все купил в магазине рядом "лента"

Ответить

26-02-2020 в 13:23:59

10

Прошу принять меры по поводу уборки места разгрузки в магазине по адресу Шевченко,18. Постоянно валяются коробки, мешки,протухшие овощи, окурки, поддоны. Магазин находится в центра города, в жилом доме и постоянно нам приходится жить в этой грязи.

Ответить

25-02-2020 в 21:07:33

00

Возмутительная разгрузка машин возле магазина со стороны улицы шарташская. Перекрыт пешеходный тротуар полностью! И это в час пик, когда все люди возвращаются с работы! Это недопустимо совершенно. Прошу принять меры

Ответить

24-07-2019 в 10:13:32

10

Уже просто надоело..... Хожу в этот магазин с самого открытия, и каждый, повторюсь, КАЖДЫЙ, абсолютно каждый раз меня наглым образом обманывают. В зале на ценниках одна цена, на кассе как обычно другая. Я всё понимаю, один раз может не заметили, второй ладно, третий... Думаю, да, всякое бывает. И так... пятый, шестой, десятый, пятнадцатый и до бесконечности. Сначала, правда, казалось, что ещё не успели перевесить ценники, но это продолжается каждый день. Сколько можно? Сейчас складывается такое впечатление, что никто уже не забывает перевешивать ценники, а просто специально их оставляет, чтобы радостный покупатель взял продуктов дешевле, а в итоге, “оказался с носом”. И это ещё люди внимательные, которые проверяют чеки бы заметили, а если придёт человек, который сильно спешит и ему некогда разбираться... А если вообще придёт какая-нибудь бабушка с плохим зрением, не дай бог, и просто не заметит. Вам вообще за такое не стыдно? Людей честных обманывать. И так почти на каждый продукт. У меня слов нет, одни эмоции просто. Вы теряете постоянных покупателей, я хожу в магазин два раза на дню, и к слову, покупки совершаю далеко не на 50 рублей, а на большие суммы. Теперь даже раз в месяц не приду. Разбираться с этим, видимо, даже никто не хочет. Бессовестные. А вот вам на заметочку:Штрафы за несоответствие ценника:Выявленное несоответствие цен считается административным правонарушением, за которое (Кодекс об административных правонарушениях, ст. 14.7) продавец заплатит от 3 до 5 тысяч рублей, директор – от 10 до 30 тысяч, а организация – до 50 тысяч рублей. За нарушения закона «О защите прав потребителя» (ст.14.8 КоАП) сотрудники магазина заплатят штраф до 1000 рублей, а магазин – до 10 тысяч рублей.Если и это дальше будет продолжаться, люди будут жаловаться, мы не единственные. До свидания, бессовестные люди!

Ответить

16-11-2018 в 11:04:57

10

Купила сегодня 16 ноября 2018г в магазине венское пирожное. Начала есть. Пирожное оказалось сухое и не вкусное. Посмотрела на дату, оказалось продукт просрочен! А я ещё баллами рассчиталась за такое дерьмо((

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05