Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Циолковского, 57 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Циолковского, 57

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, улица Циолковского, 57, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Циолковского, 57

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Циолковского, 57

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

58

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Циолковского, 57

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-09-2022 в 22:49:22

21

09.09.2022 приобрела в данном магазине Самсу с курицей на сумму 31,99. Оплачивала картой,приложила карту к терминалу,оплата прошла,но продавец сказал что терминал завис и чек не выдаёт,якобы оплата не прошла. Я показываю сообщение у себя в телефоне от банка ,что деньги списаны, так же захожу в приложение банка и показываю эту сумму списания,продавец зовёт старшую,и говорит что «терминал завис и девушка утверждает что у неё списались деньги» на что старшая отвечает «мало ли что она говорит,у нас чека нет» . Я начинаю говорить что мол зачем мне врать,я же вам показала выписку с приложения банка,что деньги списаны. Старшая смены с очень недовольным видом говорит,что «вам самой не смешно из за 30 рублей тут выяснять,ну раз так хотите я вам щас принесу ввыписку полную по чекам за этот день» я согласилась. Минуты через 2 она мне приносит распечатанный чек с наименованиями товаров предыдущего покупателя,который никак не доказывает,что именно он был последним по терминалу. Я уже устала стоять и выяснять, я спросила «чтобы мне сейчас делать» на что мне ответили «у нас такое не первый раз,деньги вам вернутся» . Я сказала что никаких гарантий нет, на что мне ответили очень высокомерно «ну значит мы вас угощаем». Конечно же я ничего не взяла ,ушла из магазина со списанными деньгами и без товара. Никакие деньги в течение дня мне не вернулись. В данный магазин больше возвращаться нет никакого желания. С таким хамским отношением и пренебрежением к покупателям было очень неприятно столкнуться.

Ответить

28-07-2022 в 09:39:18

00

Добрый день! Хожу в эту пятерочку постоянно, стабильно утром никогда нет хлеба! Нет выпечки! И не заправлена кофе машина. Выпечка и кофе появляются только после обеда. Хлеба ни когда не бывает уже вечером. Захожу в 21:00 полки голые абсолютно. Видимо директор магазина понятия не имеет про переходящий остаток на утро. Постоянное хамство со стороны кассиров. Подошли спросили когда будет выпечка, на что на ответили «ее вообще то ни кто ещё не собирался выпекать даже» а ни чего что время 11:25? С кофе машиной та же беда. К сотрудникам лучше вообще не подходить, нормально разговаривать не умеет ни кто. Могут только на кассе самообслуживания стоять и под руку говорить! А потом глаза закатывать. Сегодня утром в очередной раз зашли в магазин, ни одного сотрудника на кассе нет. И рядом с кассами самообслуживания тоже. Даже охранника нет. Вообщем магазин ужасный, персонал хамло, ассортимента толком тоже нет.

Ответить

02-01-2022 в 12:24:55

00

Прямо передо мной начали обслуживать других людей с соседней кассы, не первый раз так делают. Была моя очередь и я уже выложил продукты, а "хачиха" сказала, чтоб шёл в другую кассу. Грубые работники, я живу в этом доме, мне удобно туда заходить, но персонал конечно самый не приятный, в других магазинах такого не замечал. Закройте эту пятёрочку, откройте в моём доме монетку. Либо увольняйте этих неадекватных, грубых "зверей".

Ответить

20-12-2021 в 17:35:16

00

17.12.2021 около 13.40 моя дочь пришла в указанный магазин, чтобы получить посылку с али-экспресс. Она обратилась на кассу магазина. Кассир магазина попросила подождать другого сотрудника. К дочери подошла сотрудница, она разговаривала очень неприветливо и даже грубо. Отчитывала дочь, чтобы та яснее изъяснялась, заставила перечитать несколько раз сообщение о доставке. Дочь сказала, что она получает посылку впервые и не знает правил получения. Затем сотрудница сказала в грубой форме, что у нее посылка лежит в постомате, При этом фыркнула на нее и "закатила глаза" от того, что ее зря потревожили. Дочь извинилась. Потом она позвонила мне вся в слезах, долго не могла успокоиться. Дочь также сказала мне, что перед тем как эта сотрудница подошла к ней, оно подошла к другому посетителю магазина, тот тоже хотел получить посылку, сотрудница магазина также грубо с ним разговаривала, заставляла несколько раз прочесть номер. Прошу Вас разобраться в указанном и принять меры дисциплинарного воздействия в отношении данной сотрудницы. Более услугами данного магазина наша семья пользоваться не будет

Ответить

01-09-2021 в 10:46:30

00

Обман покупателей! цены на ценниках одни. на кассах другие. захожу в магазин 2-3 раза в неделю и каждый раз просматриваю чек. Ни разу не было чтобы цена хоть на один из продуктов соответствовала ценнику. и каждый раз отговорка у кассиров-это администрация виновата.Так что работают в пятерочке -воры!!!

Ответить

18-05-2021 в 08:48:31

00

Один из самых плохих магазинов Пятерочки. Цены почти всегда не соответствуют. По ценнику 49 рублей, на кассе пробивается 114 рублей. И так постоянно. Ни за чем не следят. Про сроки годности товаров, вообще молчу. Не советую этот ( эти) магазины. Есть другие социальные магазины, такие как Монетка, Верный. Там всегда, обычно, все в порядке, за редкими исключениями. Ходите туда!!!!!

Ответить

18-10-2019 в 10:07:42

00

Являюсь постоянным клиентом вашей сети, заезжаю во многие магазины не только нашего города.Случайно зашёл вчера в магазин на ул.Циолковского купил товара на 1738 рублей касса 2 смена 0052 чек 00076.Что меня поразила на кассе совершенно нет места на ленте,над ленто стоит стелаж с товаром по акций ,на прозьму привести кассу в соответствие,кассир ответила что ей так сделали руководители и она не вправе что либо менять. но на соседней кассе все в порядке лента свободна. почему кассир не может встать за соседнюю кассу ведь народу было человек восемь,касса работала одна а время было 16.50 из тележки реально можно выложить только часть товара ,акто сзади просто ждет.и еще зачем вы проводите акцию со стирателями2,если вмагазине их уже давно нет со слов кассира,у меня ребенок их собирает и я даже альбом ему купил. Магазин конечно большой но как то в нем не уютно.

Ответить

04-04-2019 в 18:15:01

00

Кассир нагрубила. Пропустила мою очередь, на мой вопрос, девушка, а как же я, ответила, ну вы же в телефоне заняты. Очень грубым тоном. Потом оказалась называть своё имя. В книге отзывов вырваны страницы и оставлены только хорошие отзывы. На чеке написано, что кассир Бабина Юлия. Время покупки 19:42 04 апреля 2019. Есть фото книги с вырванными страницами. Мой телефон 89961817221

Ответить

27-03-2019 в 17:29:20

00

Захожу частенько в этот магазин, набираю товар в корзину и позже ставлю на ленту. Ни каких проблем не возникало, до сегодняшнего дня. Кассир, который меня обслуживал, разговаривая с другим касси ром сказал мне выложить товар на ленту. Я сказала, что это не написано ни где( не в зале, не в законодательстве) на что она заявила, что тоже не будет этого делать. Но этого делать и не надо, надо просто брать из корзины. Кассир перевернула мою корзину так сильно и резко, что из нее посыпались продукты. Я попросила поокуратней, на что услышала от кассира "ни где не написано, что надо аккуратней". Такой ответ был услышан и на вежливость. Все это слышал другой кассир и сказал "не надо Юля". Только от нее я узнала как зовут мою "собеседницу", тк на ней не было бейджа. Все общение наше было в грубых тонах. По чеку меня обслуживала Бабина ЮлияАндреевна. Желаю пятерочке адекватных и вежлтвых сотрудников.

Ответить

16-11-2018 в 07:14:49

00

Здравствуйте. 15.11.18 купила круассаны с вареной сгущенкой в этом магазине, сотрудник при мне положила на прилавок "свежие", датированные 15.11, но на вкус они явно несвежие, жесткие, как будто им уже неделя. Полагаю, просто переклеили маркировку.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05