Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Техническая улица, 42 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Техническая улица, 42

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, Техническая улица, 42, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Свердловская область, Екатеринбург, Техническая улица, 42

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Техническая улица, 42

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

35

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Техническая улица, 42

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-04-2024 в 15:42:34

10

Жалоба. Купили в Пятерочке 2 куска замороженной печени. Номер карты Пятерочки 7789000350663151. Положили в морозилку на хранение. Сегодня достали, разморозили, стали жарить. Печень жёлтая и на ощупь как губка. Подарили. Прочитали в интернете, что такую печень есть нельзя. Верните деньги за печень!!!Могу отнести на экспертизу.

Ответить

03-08-2022 в 17:46:28

01

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о сотрудниках магазина по адресу г. Екатеринбург, техническая, 42. Недавно набрали там новый коллектив, молодых девушек абсолютно не умеющих общаться, обслуживать и не знающих элементарных правил этики. 02.08, примерно в 16.00 я пришла в магазин с коляской, по всему магазину были расставлены поддоны и корзины, даже у одной, работающей кассы стоял огромный поддон. Я попросила убрать поддон, поскольку даже с небольшой, прогулочной коляской не подъехать. На что девица, которая представилась администратором, но отказалась называть свою фамилию ответила, что поддон это мои проблемы, как хотите так и объезжайте. На мои замечания она хамила и насмехалась. Я попросила пригласить директора магазина, либо заместителя, на что мне также с насмешкой ответили, что на рабочем месте никого нет и она не в курсе когда будут. Такое ощущение было, что я попала в советское время, где не слышали о стандартах обслуживания и этикете. Вроде магазины Пятёрочка проводят ребрендинг, ремонт магазинов и тд.. Но качество персонала все так же на уровне советских времен. Прошу директору магазина провести работу с сотрудниками и дать мне ответ по телефону 89122889751.

Ответить

24-09-2020 в 21:57:33

00

24.09.2020 я пошла в магазин и хотела купить продукты по акции для пенсионеров скидка 10% с 22.09 по 01.10 весь день,условия у меня написаны в приложении. Мне отказали в этой акции. Показала пенсионное удостоверение,но сказали что скидка только в утреннее время для пенсионеров. Не про какую акцию они не слышали!Обычно в кассовой зоне лежат буклеты и листовки с акциями,но сегодня не было не одного. Просьба разобраться в данной ситуации! Очень неприятно такое отношение к нам- пожилым людям. У нас ведь небольшие пенсии,не от хорошей жизни стараемся что-то по скидкам успеть купить

Ответить

03-04-2020 в 14:06:22

00

03.04.2020 года около 15:40 по местному времени я с отцом покупала продукты в магазине Пятерочка по адресу: г. Екатеринбург, ул. Техническая 42. Стоя у кассы для оплаты товаров, перед нами стояла женщина, которая также расплачивалась за продукты. Когда очередь дошла до нас, кассир грубым голосом на повышенном тонне сказала подвинуто продукты ближе к кассе, на что отец мой спросил куда двигать, если стойка была заполнена товарами от предыдущего покупателя. Вопрос отца данный продавец восприняла в штыки и начала не кричать, а именно ОРАТЬ НА отца!! На что мой отец, увидев хамское отношение со стороны продавца и неуважение, на ее хамство дал ответ. Продавец отбивала на кассе наши продукты и швыряла их, бубня что то под нос. Когда я вежливо попросила перекладывать товары аккуратней, а там между прочем был лимон, который мог помяться, томатная паста в стеклянной банке, который мог сломаться и тд, на что она уже на меня начала наезжать и орать, что она всегда таким образом перекладывает товары. Хотя, ранее, делаю покупки в этом же магазине и когда попадалась данный кассир, продукты перекладывала более спокойней, тем самым довод о том, что она обычно так отбивает товар является необоснованным и ложным. Когда я указала ей, что вы не всегда так делаете, она ещё начала орать, будто с цепи сорвалась. Естественно, все настроение и желание вообще находиться в данном магазине отпала, учитывая, что за нами была очередь, которая наблюдала это все. После того как она с горем пополам отбила продукты, папа сказал что «вот скидочная карта», но видимо она не успокоилась, продолжая Орать со словами «вижу я». После того как пришла очередь расплачиваться за продукты, папа приложил банковскую карту и мы поспешили уйти с этого магазина, после того как все смотрели на нас!!! Но нет, эта продавщица, на весь магазин заорала как ненормальная «Куда побежали! Оплата не прошла, продукты взяли и побежали». То есть выставила нас какими то ворами!!!! Это в каком магазине видно, чтобы продавец так похабно вёл себя, не уважая покупателей?????? Когда мы подошли , чтобы повторно оплатить я начала искать у неё бейджик, которого НЕ ОКАЗАЛОСЬ, когда как бейджиком продавцы/кассиры должны носить. Я вежливо попросила ее представиться, на что она все таким же хамским голосом начала орать со словами Наташа. Я спросила фамилию, она также как будто бы с цепи сорвавшаяся ответила- Сайдашева. Я сказала хорошо и мы ушли. возможно, ее и не Наташа Сайдашева зовут, возможно соврала. На вид она рост 1.60-1.64, худощавого телосложения, 40-45 лет. Волосы по плечи, собранные в хвост ближе к каштановому цвету. Отсутствуют пару передних зубов. После этого отношения, у меня все желание пропало посещать ваш магазин!!!! На работе нужно работать как следует, а не срываться на покупателях как будто бы покупатели их родня!!!!! Прошу принять меры ( разъяснительную беседу, штрафные санкции), чтобы в последующем такого неподобающего отношения не было. Ибо в первую очередь, страдает доходность магазина, если на каждого покупателя будут наезжать и орать, будто бы они владельцы магазина, уменьшится численность покупателей

Ответить

21-02-2019 в 12:17:56

00

Акции на сайте не соответсвуют ценам в магазине. Цена на икру лососевую 179.90 а на сайте 169.90 чек номер 93 от 21.02.2019 года смена номер 142

Ответить

01-02-2019 в 13:31:13

00

Вчера оставляла на жалобу на кассира и очередь в магазине в часы пик. Номер жалобы INC 29422170. Сегодня еще хочу дополнить. Прошу провести работу с зам. директора Мотаченко ( в тот момент думала, что она просто кассир). Подобное поведение не соответствует должности заместитель директора. После того, как работающий кассир позвонила в звонок, чтобы убрать лишний товар. она вышла в верхней одежде откуда то из подсобки, давай кричать на весь зал в хамской форме, что раззвонились. Видя очередь, а также мой конфликт с кассиром, не попыталась решить ситуацию, что ,как я считаю, входит в функционал заместителя директора. Прошу провести беседу с данным сотрудником, отправить на учебу о соответствующем поведении администрации, либо принять дисциплинарные меры.мой телефон 89122889751

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05