Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Новаторов, 13 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Новаторов, 13

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, улица Новаторов, 13, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Новаторов, 13

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Новаторов, 13

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

812

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Новаторов, 13 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-01-2024 в 12:17:06

10

Добрый день, хотела бы обратиться к администрации сети пятерочки. Была сегодня в пятерочки на Новаторов 13, хотела купить вино по 299 рублей, цена не проходила , пришлось вызвать администратора магазина, администратор принес ценник и сказал что товар не пробивается по данной цене, хотя был установлен ценник с ценой данного товара 299 рублей. Вопрос почему цена не соответствует ценнику и для чего говориться по радио в магазине что товар должен добиваться по ценнику , а администратор этого не смог сделать . Для чего обманывать своих же клиентов? И это уже не в первой . После таких инцидентов отпадает какое либо желание посещать данный магазин . Разберитесь пожалуйста с этим .

Ответить

03-01-2024 в 15:48:58

20

Сегодня (03.01.2024) примерно с 17:29 по 17:33 я удосужился посетить магазин "Пятерочка". Я зашел с собакой, так как на дверях на входе не было запретных знаков о том, что с животными вход запрещен. Сразу же на входе меня "встретила" продавщица деревенского склада ума и наш "диалог" начался с ее слов: "Намордник на собаку одевайте!". На мой ответ, что намордника - нет, она ответила "Тогда выходим!". Во-первых, почему ваш консультант не соблюдает правила этикета и должного ведения беседы с покупателями, не поздоровалась, общалась со мной в высокомерном тоне и в конце концов выгнала меня из магазина. Во-вторых, не соблюдены правила самого магазина. На входе я не увидел ни одного запрета о том, что с собаками нельзя - по итогу мое пребывание в магазине было прервано. Хотел сделать покупку - выгнали из магазина. По камерам можете посмотреть сами, собака небольших размеров и держал я ее на коротком поводке, да и не агрессивная она, ваш консультант по-агрессивнее будет. По камерам можете посмотреть, я в черной куртке, в шарфе и с собакой - рядом консультант, которой как минимум нужно провести должностную лекцию. Я, сам как продавец, прекрасно понимаю, что должно быть за такие "косяки". Если данная ситуация никак не решиться - я буду вынужден писать в вышестоящие органы, так как хамство в этом магазине уже не в первый раз.

Ответить

23-11-2023 в 18:11:01

10

ужасное обслуживание людей на кассах. Каждый день придумывают новые истории то у них этого товара нет, то они не могут продать(сделать замену) при этом брасают взляд свой на покупателей как будто бы покупатель им должен выложиться на все 100% ужасное отношение к работе

Ответить

03-10-2023 в 13:14:48

20

Палеты и телеги с товаром наставлены так, что с коляской не пройти

Ответить

25-09-2022 в 21:09:01

20

Здравствуйте, сегодня совершали покупку в магазине пятерочка, на кассе самообслуживания не пробивалась акция 1+1, указанная на ценнике. Попросили помощи у ближайшего сотрудника, им оказалась администратор магазина в жилетке с надписью «директор». Сотрудница сразу была настроена агрессивно и начала разговаривать с наездом «где это написано? Вы что сами не видите, что на мониторе такой акции нет?». После моего ответа, что такая информация есть на ценнике, женщина пошла в другую сторону что-то бормоча себе под нос. Я пошла сразу к витрине, чтобы сфотографировать ценник и показать, что такая акция есть и мы хотим приобрести продукт согласно ценнику. После чего женщина начала возмущаться, наезжать, оскорблять и высмеивать мои действия. Говорить о том, что я отвлекаю ее от работы и у нее есть более важные дела, чем разбираться с неправильной ценой. Сотрудница после этого начала переходить на личности, запрещала рассказывать о случившемся моему молодому человеку, обсуждала с другими сотрудниками наше воспитание, приводила грубые сравнения и даже затронула политику. Одним словом вела себя совершенно не адекватно и не клиентоориентированно. После данной ситуации ходить в этот магазин совершенно не хочется. Самым адекватным в этой ситуации была кассир, девушка спокойно и вежливо посчитала нас, исправив ошибку с ценной. Я очень прошу принять меры, тем более, что разъярённая женщина находится на должности администратора магазина. Все ее проблемы нельзя выплескивать на покупателей, которые попросили о помощи. Оставшиеся же посетители были в шоке от происходящего. Мы с ужасным осадком покинули магазин. Настоятельно просим принять меры и провести беседу, как нужно реагировать на просьбу о помощи от покупателей. С Уважением, Юлия ( Екатеринбург, Новаторов 13) 25.09 22:15

Ответить

15-03-2022 в 11:11:03

00

Отказываються возвращать разницу стоимости товара,покупала 2 позиции по 2 штуки каждая,все по акции в итоге на кассе,все дороже,ценники не актуальны!прошу вернуть разницу,директор магазина отвечает отказом! Говорит верну только по одной позиции,на остальное только возврат,программа по другому не делает!почему нарушаеться закон,почему я должна переплачивать за ошибки сотрудников,почему каждый раз приходиться проверять чеки,и почему отказ на законные требования!как решать эту проблему?директору абсолютно не важно,лишь бы отстали от нее! Есть законы,почему ваши сотрудники позволяют себе их нарушать!

Ответить

25-02-2022 в 15:00:38

10

Работники магазина реализуют некачественный товар, а именно выпечку, которая не упаковывается к продаже. Люди берут это все голыми руками. Прошу упаковать и промаркировать данный товар по закону: Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.3668-20"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию"VIII. Требования к условиям реализации пищевой продукции8.4. Реализация пищевой продукции, не упакованной производителем, непосредственно употребляемой в пищу без какой-либо предварительной обработки (мытье, термическая обработка), должна осуществляться в потребительской упаковке, за исключением случаев реализации пищевой продукции через торговые аппараты и (или) дозирующие устройства, исключающие непосредственный контакт потребителя с продукцией до осуществления фасовки.

Ответить

06-01-2022 в 09:48:19

00

Добрый день. Сегодня покупала продукты в магазине. Имела ограниченное кол во средств. Перед кассой все просчитала,но потом оказалось, что средств не хватило. На предложение кассиру частично убрать товар, прочитала по губам отборный мат. Тут не надо было быть сурдопереводчиком.. Мат и злость явно читались на лице и губах. Кассир разбираться не стала, а швыряла покупки по прилавку сопровождая матом. После проверки чека я увидела, что сок Добрый 2л пробился на 100 руб дороже. Кассир опять отказалась мне помочь... Администратора я ждала 15 минут. Потом наконец то все решилось. Извинения я не услышала.. Хотя по радио в магазине ДИРЕКТОР так красиво говорил про отличное обслуживание и моментальное решение всех проблем. Продавец Писаренкова Анна. С утра в этом магазине до 11 всегда одна касса работает, кассир устаёт, постоянные очереди и решить какой то вопрос нескем.

Ответить

28-09-2021 в 06:23:39

00

Отвратительное отношение продавцов к покупателям. Вечно недовольные лица. Противно находиться в данном магазине. А когда не могут отдать посылку доставки 5post, хотя смс о готовности заказа пришла, дак я вообще молчу. УЖАС и только! Что за замки работают у вас?

Ответить

10-09-2021 в 19:24:00

10

Сегодня, 10.09.2021, при оплате товаров посредством электронной кассы, работник магазина Людмила Шагулова (фамилия возможно искажена, поскольку в нервном состоянии, в котором я находилась "благодаря" этому сотруднику, я не запомнила точно ее фамилию) потребовала от меня показать содержимое моей сумки, потому что ей показалось, что я туда что-то положила. На мой отказ она встала сзади меня и требовала показать сумку. Я ответила, что она не имеет права досматривать покупателей, на что она уверяла, что это ее работа. После совершения мною покупки, она громко, чтобы слышали все покупатели, заявила, что в следующий раз я буду совершать покупки только в ее присутствии и администратора. После чего, я пригласила администратора и показав ей все чеки на содержащиеся в моей сумке покупки, доказала, что в сумке неоплаченных товаров в "Пятерочке", не имеется. Уважаемый работодатель! объясняйте своим работникам, что совершать досмотр могут только сотрудники правоохранительных органов. И когда вашим сотрудникам что-то кажется, надо молиться, а не кидаться с пристрастием на добросовестных покупателей. После данного инцидента у меня резко поднялось давление. Полагаю, что данный сотрудник не может работать в торговле, поскольку не знает элементарных правил поведения и торговли. Если она так уж хочет досматривать вещи и (или) людей, возможно, ей надо поискать другое место работы, например, в СИЗО.

Ответить

31-12-2020 в 04:55:18

00

Добрый день, с двух часов ночи и до десяти из магазина исходит сильный шум, по звуку походе на звук колес от тележек. Проживаем над магазином, данные звуки нам очень сильно мешают спать. Просим Вас предусмотреть возможность снижение шума из вашего магазина. Если не будет изменений, то нам придется обратится в Роспотребнадзор для замеров уровня шума.С уважением жильцы дома.

Ответить

12-05-2020 в 21:16:35

00

Покупаем часто Манго - большенство грядке чёрные внутри ! А продукт не из дешевых! ( фото имеются) Так же хлеб , часто не свежий, черствый! Прощу обратить внимание на поставщиков и директора!

Ответить

18-04-2020 в 21:31:15

00

Посетив ваш магазин 18.04.2020 я приобрел жевательную резинку согласно ценнику за 19.99руб. На кассе данный товар пробился 31.99руб. После предьявления претензии я простоял в ожидании решения якобы администрации 15 минут. Пока я ждал кассир обслужил порядка 10 покупателей.После того, как я включил видеокамеру телефона ,как из под земли вдруг появился горе администратор,который за пару минут решил эту в ковычках проблему.У меня вопрос,зачем вы в своих аудиозаманухах всегда обещаете клиентам беспроблемные покупки и возвраты.Когда даже на такую мелочь клиенту приходится тратить свое время и нервы.Кстати я очень много наслушался от ваших пьяных коллег,которые хотели заступиться за нерадиваго кассира.Видео запись в наличии имеется.Хотелось бы ,чтобы вы немного разбирались в кадрах.Время посещения 22-20 я думаю камеры зафиксировали.

Ответить

23-12-2018 в 21:28:23

00

Хотела учавствовать в акции уже какой день покупаю на более чем 555 рублей. Захожу на сайт мне пишется что я еще не совершила покупак. Хотелось бы узнать по чему не могу попасть в розыгрыш.По чему обманываете людей?

Ответить

25-11-2018 в 20:21:47

00

Пиздец просто, а не магазин. Во первых всегда работает одна касса, даже если народу хуева туча... Во вторых обслуживание просто ужасное... Больше никогда не пойду в говно магазин "Пятёрочка"

Ответить

24-07-2018 в 12:51:17

00

Почему требуют с инвалидов и пенсионеров постоянно документы на инвалидность. И кассир за 5 кассой меня постоянно оскорбляет и требует документ, который я постоянно не ношу с собой. Вместе с ней и арет замдиректора. На меня в этом магазине постоянно кричат с моей болезнью., на меня вообще не имеют никто арать, так как я инвалид и диагноз мой очень серьёзный.

Ответить

21-07-2018 в 12:59:41

00

ЧАСТО ПОКУПАЮ В ПЯТЁРОЧКЕ (ПО ПУТИ ДОМОЙ).НЕ ОДНОКРАТНО СТАЛКИВАЛАСЬ С ОБМАНОМ.ОЧЕРЕДНОЙ СЕГОДНЯ-ПОЛУЧИЛА СМС ,ПРИ ПОКУПКЕ ЙОГУРТА НАЧИСЛЯЕТСЯ 200 БАЛЛОВ.КУПИЛА.....БАЛЛЫ НЕ НАЧИСЛЕНЫ.ПОЗВОНИЛА НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ.ОТВЕТ -ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАЧИСЛЕНЫ.ИХ КОСЯК......НО ЧТО БЫ ЕГО УСТРАНИТЬ НАДО ПИСЬМО И Т.Д. ИТ.П. ВСЕ БАЛЛЫ СПЛОШНОЕ ВРАНЬЁ.ПОЗОР

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05