Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 42 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 42

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 42, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 42

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 42

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

412

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 42

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

31-08-2022 в 09:00:37

00

28.08.22 вечером я с семьей посетила магазин,в который захожу на постоянной основе уже много лет и была просто в шоке от обслуживания..подойдя на кассу, где в это время обслуживали другого человека, я стала выкладывать товар на ленту.Кассир в жилетке "Директор" рассчитала человека и ушла, ни сказав не слова..меня с семьей(2 ребенка) невозможно было не увидеть(и она нас видела- как сказала позже).Мы простояли на кассе в ожидание, потом я пошла в зал, нашла работника магазина и объяснив ситуацию, попросила вернуть кассира...Простояли еще немного...стали собирать продукты и пошли в очередь на другую единственно работающую кассу.Когда подошла наша очередь, я вежливо попросила девушку дать мне жалобную книгу, на что она отвернулась и продолжила пикать товары..Рядом стоял мой муж и тоже был в шоке от такого наплевательского отношения.-он так же попросил жалобную книгу-на что получил игнор...Позже, когда я повысила голос, дабы быть услышанной- подошла та кассир "директор", спросила у девушки что случилось- мы так же не были удостоены внимания с ее стороны- та ей сказала ,что просят книгу..Директор молча пошла к стенду с вывеской-"куда жаловаться" и молча ткнула пальцем!!! на мой вопрос- где жалобная книга и почему вы ушли ничего не сказав из за кассы- она сказала что ей нужно было посылать отчет!!!..Мы с таким игнором в магазине,куда мы принесли свои деньги- сталкиваемся впервые!!!а если этот "Директор" и на самом деле директор магазина, то понятно, почему эта пятерочка одна из худших в округе...

Ответить

09-03-2022 в 07:54:02

00

Здравствуйте, очень не нравится, почему моют полы с большим количеством хлорки, не возможно находиться в помещении, особенно с детьми, весь нос сожгла пока выбирала товар, прошу принять меры, можно же мыть полы с содой она тоже обеззараживает, полное безобразие

Ответить

11-01-2022 в 12:07:03

20

Сколько можно не чистить ступеньки для входа в магазин? Мало того что не работает вход с автоматическими дверьми, так ещё и не знаешь как поднятся в магазин! Кассир сегодня сказала что заявку на чистку делали месяц назад и никому нет дела. Может всё таки можно чистить ступени нормально или ждёте когда кто то упадёт и потом будете говорить что вы ни при чём?

Ответить

17-11-2021 в 11:10:19

10

Не первый год одна и та же проблема. Скользкие ступенькт. Сегодня подниматься только начал и упал, плечо теперь болит. Если вам не нужны покупатели так вообще лестницу уберите.Материал ступеней выбрпн не правильно, только там снег и всё это каток.

Ответить

18-08-2021 в 17:33:54

20

18 августа 2021. Почему то каждый поход в магазин вызывает всё более новые негативные эмоции. Зашла в магазин где в момент нахождения покупателей уборщица делала уборку, ну или делала вид. Встав в проходе она болтала со своей знакомой, но мне было не понятно о чём. Причём своё ведро на колёсиках просто оставила в другом проходе! Потом вроде моет, а я стою смотрю товары и тут она берёт и двигает мою тележку, с какого спрашивается? Я приходя в магазин хочу спокойно ходить и выбирать товары необходимые мне, а тут видимо я лишняя оказалась. Больше трёх человек в очереди, а второго кассира зовут не охотно, а кнопку мол не жмите на стене, а говорите нам.

Ответить

01-07-2021 в 15:10:41

40

Сегодня 01.07.2021 в районе 11:30 отоваривался в данном магазине. Часто здесь покупаю продукты, но сегодня было крайне негативное посещение магазина. Первое, очень раздраженная кассир, продукты после кассы клала подальше и приходилось тянутся за ними, было очень не удобно. У всех бывает плохое настроение, не надо его выплёскивать на покупателей.Второе, не работающие сканеры штрихкода для определения цены! Их поменяли на новые, но подносишь штрихкод и пишет что не найдено ничего. Цены иногда не совпадают в чеке и на ценнике.

Ответить

09-02-2021 в 19:45:14

40

Это просто недопустимо, ремонт в рабочее время. Все стеллажи отодвинуту от стен так что проход для одного покупателя и то с огромным трудом получается пройти. Почему придя в магазин я должен дышать пылью ремонта и искать проход чтобы ничего не задеть. Если уж Вы не в состоянии организовать процесс ремонта без вреда для покупателей то тогда не открывайте магазин до окончания данных манипуляций. Также на счет скользких ступеней и входа в магазин, с поручнем то тяжело подниматься, а без него чуть не падаешь, ориентировки на покупателя по всей видимости совсем нет.

Ответить

11-01-2021 в 17:26:04

10

Доброго времени суток. Хотелось бы обратить внимание на вход в магазин, ступени скользкие, подниматься и спускаться опасно. Даже без снега они очень скользкие. Почему покупатель должен падать и бояться из-за неправильно выбранного материала для ступений. А если падение будет сопровождено травмой, кто интересно понесёт ответственность? Хотелось бы чтобы ситуация была как-то решена.

Ответить

11-06-2020 в 19:23:12

10

сканеры не работают постоянно! на товары нет чеков, и есть чеки, но нет товара! касса всегда одна, максимум 2 в супер наплыв покупателей. Ценник дается на 100 грамм товара, в товаре к примеру 0,765 грамм, а сссканер не работает, продавцы тоже не могут сказать цену это СИЛЬНО БЕСИТ. хожу в магаз потому что он ближе и цены терпимее, а так весь негатив такой же как и во всех сетевых магазах - нацелен на мошенничество - это не только мое мнение (о мошенничестве), но и всех, с кем обсуждала эту тему

Ответить

07-04-2020 в 16:57:44

10

Зашли сегодня в магазин и были огорчены. Уже написала в опроснике о ситуации. Очень надеюсь что администрация примет меры по устранению выявленных замечаний. Впервые с таким сталкиваемся в магазине. Цены не соответствуют на ценопад и в кассовом чеке, товары выставлены без ценников, на ценниках нет информации о товаре только цена. Они просто обрезаны!!! Администратор Олег очень долго ходил с нами по залу и объяснял - это продавцы выложили товар без ценников, продавцы не заменили старые ценники и тд.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05