Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Гагарина, 28 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Гагарина, 28

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, улица Гагарина, 28, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Гагарина, 28

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Гагарина, 28

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

55

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Гагарина, 28

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-06-2021 в 21:07:32

00

Здравствуйте! Хотела бы оставить отзыв о магазине "Пятерочка".Посещаю данный магазин конкретно по этому адресу не первый год и ровно столько же времени испытываю разочарование. Со стороны персонала происходит игнорирование своих покупателей. На просьбу помощи в ответ получаешь недовольный взгляд и выполнение просьбы "сквозь зубы".В последнее время слишком часто наблюдается несостыковка цены на полке и конечной цены на кассе, что оставляет не самое лучшее впечатление. А когда это происходит из раза в раз, так тем более. В общем, впечатления после посещения остались не самые лучшие, надеюсь на скорые перемены в магазине.

Ответить

29-12-2020 в 12:38:15

00

Кассир в магазине не вежливо попросила снять маску, на мои вопросы отвечала грубо , на мои просьбы говорить вежливо , сообщила что вообще не имеет желания разговаривать. Не первый раз грубят в этом магазине. Просьба объяснить продавцам кассиром как надо общаться с клиентами.

Ответить

16-07-2020 в 11:17:38

00

Добрый день. В Екатеринбурге пик эпидемии короновируса. Буквально месяц назад и ранее не могли нарадоваться на сеть "Пятёрочка" - чистота, санитайзеры, охрана не пускала посетителей без масок. Но вот сейчас на пике заболеваемости контроль эпид безопасности сошёл "на нет". Пол магазина покупателей без масок (про перчатки давно забыто). Отслеживают всех, никаких замечаний. Даже встречаются покупатели с откровенным кашлем, насморком, также без масок и выбирают выпечку в открытых ветринах. Теперь приходится ездить далеко в др. , но более "надёжные " магазины. Болеть не хочется, знаете ли. Очень разочарованы.

Ответить

08-02-2019 в 14:44:49

00

Вообщем 16 декабря в 15:15 я купил два просроченных торта медовика на разные чеки, чтобы поучаствовать в акции «за качество отвечаю». Позвал директора по свежести, так как она это должна сделать, но вышла старший кассир забрала у меня чеки с товаром и ушла. Через минут 20 моих требований она мне их отдала, но подарка и возврата средств я так и не дождался. Приехали ГБР и только после этого вышла директор по свежести Ермакова Елена, далее она мне сказала: я отказываю в акции и верну лиш деньги. Потому что товар вы приобрели свежий но наклеили вы на него какие то другие наклейки чтобы поучаствовать в акции. Я позвонил супервайзеру Александру Сергеевичу, и он мне ответил тоже самое что я либо купил в другом магазине, либо я купил свежие( при этом он со мной разговаривал по-хамски, перебивал и не выслушивал). Все это произошло в городе Екатеринбург улица Малышева 126./Гагарина 28

Ответить

23-10-2018 в 07:25:00

00

Доброго времени суток, очень уж неприятна ситуация, уже не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, что ценник товара на витрине не соответствует цене в чеке! Но когда товар уже пробит и на кассе стоит очередь, не хочется разбираться с администратором и заставлять людей ждать, если потребуется могу предоставить фотоотчет цены на витрине и в чеке! Надеюсь, что данное заявление будет принято в рассмотрение, спасибо!

Ответить

10-10-2018 в 15:22:45

00

Самая позорная сеть в мире! Вопрос: Где Вы уважаемые набираете удотов на роль персонала!!!!

Ответить

10-10-2018 в 15:13:24

00

10.10 около 16:00 посетила магазин впервые и была шокирована хамским поведением грузчика , который откинул выбранные мной продукты по ленте. И зделал он это намеренно только потому что ему надо было пройти. Хотя я его и так пропускала,на мои замечания мне словесно нахамили словно плюнули в лицо! Кассир ехидно подхватила хамства грузчика и улыбнулась. Больше я никогда не зайду в магазин ПЯТЕРОЧКА и друзьям советовать не стану!!!! НЕ ПРИЯТНО!!!!

Ответить

02-10-2018 в 14:04:15

10

02/10/2018 в 14.00 я с сыном (10 лет) зашла в магазин, расположенный по адресу: г. Екатеринбург, на углу дома ул. Малышева,126/Гагарина,28. Сын отошёл от меня в магазине и складывал понравившиеся ему продукты в свою шапку. В шапке лежало 2 молочных коктейля Данисимо и шоколад Альпен Гольд. К нему со спины подошла женщина. Одета в гражданскую одежду, без бейджика. И стала фотографировать моего сына. Затем спросила у него: "Почему ТЫ складываешь всё в шапку?". Ребёнок ответил ей: "Потому что не взял корзину." и пошёл в мою сторону, однако она взяла его за плечо, развернула к себе лицом и стала фотографировать в профиль крупным планом. Обращалась к нему на ТЫ! Даже не спросила, один он или со взрослыми! Сказала открыть шапку. Я услышала это. Подошла к ней. Спросила в чём дело? Она стала говорить, что выложит фотографии в группу, чтобы знали. Что знали? В какую группу? Я попросила её представиться и удалить фотографии. Попросила объяснений, на основании чего она вообще фотографирует, если в зале и так есть камеры? Она отказалась удалять фотографии и ушла. Я потребовала пригласить администратора магазина. Администратор в это время обслуживала других покупателей на кассе. Фамилии сотрудника, который производил фотосъемку администратор не знала, объяснив это тем, что сотрудник охраны первый день, и она с ней не общалась. Потом администратор ушла выяснить фамилию сотрудника магазина. Вернувшись сказала: Мерзаева -фамилия сотрудника охраны. Я попросила книгу жалоб и предложений и оставила в ней свою претензию.Охрана изображений граждан регламентируется ст.152 ГК РФ. Запрещено обнародовать фотографии крупным планом без согласия! В магазине ведётся видеосъемка, которая фиксирует факт правонарушения и которая может служить основанием для обращения магазина в полицию, в случае,если совершается преступление. Однако, моим сыном ничего подобного не совершалось, и на каком основании, "чужая тётка" применяет к нему физ.силу (взяла за плечо и развернула) и при этом фотографирует в лицо мне не ясно. Это напрямую нарушает права моего сына.Требую, разобраться в сложившейся ситуации. Удалить снимки с телефона Вашего сотрудника. Если эти фотографии всплывут в соц сетях, да ещё и с клевещущим комментарием, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой неприкосновенности частной жизни моего ребёнка и за клевету. К сотруднику магазина приметь меры дисциплинарной и материальной ответственности в виде штрафа за некомпетентное выполнение своих трудовых обязанностей и превышение должностных полномочий. Жду извинений от сотрудника, проводившего съемку перед моим ребёнка. Ответ в письменной форме прошу направить на адрес электронной почты с целью дальнейшего обращения с ним в вышестоящие органы.

Олеся Александровна

11-10-2018 в 17:39:01

20

Прошло 9 дней со дня нарушения моих прав. Обратной связи от организации нет ни какой!

Александр

09-11-2018 в 19:32:43

00

Здесь вообще всем по ... на наши жалобы.Они бабло зарабатывают.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05