Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Репина, 95 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Репина, 95

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, улица Репина, 95, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Репина, 95

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Репина, 95

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

77

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Репина, 95

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-05-2023 в 08:54:47

20

Вообще-то жалоба на магазин по адресу г. Екатеринбург, ул. Репина, д.80 - по его почему-то в списке магазинов на сайте нет. 12.05.2023 года в 10:15 совершал покупки овощей и фруктов в данном магазине. Выбрал 4 яблока из ящика с биркой "яблоки "сезонные". Продавец- кассир Сергей - со слов, т.к. бейдж отсутствовал, обвинил меня в том, что я два яблока взял из другого ящика, так как они отличаются по цвету от двух других. Хотя в этом ящике практически ВСЕ яблоки были даже на вид разных сортов. Я вернул яюлоки, не став спорить, хотя по видео можно было легко установить, откуда яблоки были взяты. Неприятно, когда тебя выставляют вором перед всей очередью, поверьте.. После этого ни магазин, ни продавец симпатии, мягко говоря, не вызывают. Как в душу плюнули, и за твои же деньги. До свиждания.

Ответить

19-03-2022 в 16:47:31

00

Добрый день. В вашем списке адресов нет магазина по адресу Репина, 80. Хочу оставить жалобу. сегодня, 19.03.2022 в очередной раз в магазине не срабатывает карта пятерочки. При этом кассир как и всегда, говорит что нет связи. Очень удобно получается, что для безналичного расчета и чеков связь есть, а для списания и зачисления бонусов связи нет. Это не первый раз на этой неделе. Также в магазине сегодня не было соли никакой, кроме морской , сахара тоже не было.. И масло красная цена за три дня подорожало в два раза, это нормально? На ряд позиций нет ценников. Куча людей работает, а порядка нет. Прошу принять меры и решить вопрос с бонусами!

Ответить

14-10-2021 в 12:09:31

00

Здравствуйте. Каждый раз при покупке товаров в этом магазине, хоть один товар на кассе становится дороже, чем на ценнике. Раньше просто возвращали деньги, теперь 12. 10. 21, когда были отбиты 2 бутылки растительного масла дороже, заведующая нервно швырнула чек кассиру, не извинившись, а кассир сказала, «Что вы тащитесь в наш магазин, кругом много магазинов». Не думаю, что она может мне указывать, куда ходить, а куда нет! Не в одном магазине не встречала такого злого персонала, такой грязи, мошек в овощах. Всегда работает одна касса. Хотелось бы получить ответ, когда в магазине наведут порядок и узнать, как наказали кассира и заведующую. Чек и фото ценника могу предоставить.

Ответить

28-08-2021 в 19:57:05

10

Добрый день. В данном магазине работает продавец-кассир которая как бы сказать не очень расположена к покупателям, когда она обслуживает на кассе, ни здравствуйте, ни до свидания, не спрашивает про пакет, сам когда скажешь раза три тогда только даст и то на угад то маленький то большой, про карту не спрашивает, в конце чек просто легко кидает в твою сторону, ни раз замечал, что они смотрит телефон на кассе и параллельно обслуживает покупателя, если у ней было обучения почему её этому не обучили или она из принципа не хочет, я сам работаю в торговле и всегда вежлив и учтив с покупателями, как зовут эту женщину я не знаю, но она в национальном платке, какие то претензии из за ее нац. ни в коем случае нет, у меня жена татарка.. Проведите беседу, обучите заново, быть вежливым, чутким к покупателям это не сложно, я понимаю , что работа тяжёлая, но люди идут в магазин тоже после рабочего дня и такое отношение ти не нравится.

Ответить

20-04-2021 в 20:42:26

00

Купила пельмени "Село зеленое" 20.04.2021. Пришла домой, открыла упаковку и заметила, что задняя часть упаковки разошлась и заклеена скотчем (видимо, сотрудником магазина). Очень неприятно, что такой товар находится в продаже, так как упаковка больше не была герметичной (хоть и заклеили скотчем, она продолжала расходиться и были замечены еще дырки). Спасибо, что хоть пельмени не вывалились по дороге...

Ответить

19-06-2020 в 09:52:06

10

Крайне недовольна обслуживанием в этом магазине, нет ни здравствуйте, до свидания никого искреннего сервиса и доброжелательности к покупателю. Вообще ничего из выше перечисленного. Сидят такие заебанные, ненавидят всех, даже блин рот открыть не могут. Я тоже работаю в продаже и у нас есть определенный чек лист обслуживания покупателей. Жду улучшений, спасибо за внимание

Ответить

05-12-2019 в 10:32:06

00

Хотелось бы оставить благодарность сотруднику Беловой Алене. Сегодня 5.12 примерно в 11-12 часов, стояла в очереди на кассе. Девушка очень доброжелательно обслужила 2х пожилых дам, которые стояли в очереди до меня. Никого не торопила, спокойно и доброжелательно общалась с клиентами, а не сидела с лицом «убьювсеживое», как это обычно бывает

Ответить

04-12-2019 в 08:18:26

00

Демиденко Татьяна Николаевна! Она очень не внимательно относится к людям я купил продукт по акции, где было написано" с выручай картой стоит 54 руб 00 коп. Я на кассе дал карту но кассир мне пробил без акци я заметил это подошёл ещё раз и сказал об этом но со стороны кассира не было желание это исправить! Я понимаю что у них там поверки и что все на нервах но работа есть работа!

Ответить

10-08-2019 в 01:29:44

00

Обнаружив в магазине большое количество просроченных овощей (помидоры,огурцы на подложках,где конкретно стоят сроки годности), подошёл к человеку в зелёной жилетке (директор по свежести),спросил:- почему не убираете просроченные овощи?! На что он мне ответил,что они ещё хорошо выглядят и вообще у фруктов и овощей нет срока годности,пока они не покроются плесенью ими можно торговать!Я спросил,для чего тогда стоят сроки годности?! На что он мне ответил:- видишь ведь написано, что разрешается реализация до потери аргонолептических свойств,значит пока они не разложатся или не покроются плесенью ими можно торговать! Пытаясь, доказать,что реализация до потери аргонолептических свойств разрешается при температуре до +25 градусов (т.е. в зале,а не в холодильнике),а в остальных случаях надо руководствоваться сроком установленным производителем!!! Администратор,человек не русский,доказать ему , что-то не удалось! Продать этот товар ,он тоже отказался! Не понятно по какой причине,если был так уверен,что прав! Огромная просьба руководства магазина,донести до данной категории людей,которые считают,что магазин -это рынок и пока товар не стух окончательно им можно торговать!!! Разъясните,что срок стоит не просто так,а установлен с учётом проверок данного товара,в лабораториях!!!!

Ответить

26-09-2018 в 15:18:29

00

Dobriy den.Segodnya 26.09.18 zashla v vash magazin s malenkim rebenkom.Na kasse mne otbili produkti I proveli kartoy kassira( skidku) na moy Prosby provesti moey kartoy 5.ka(выручайка) kassir nachal vesti sebya so mnoy po hamskiy a potom vovse otpravil menya s moimi prodyktami na rykah v druguy kassu kriknuv drugomu kassiru ne delat mne skidok nekakih.Ya bila v shoke ot takogo povedeniya.Proshu provesti vospitatelnyu besedu s vashimi kassirami.(магазин находится на улице репина если не ошибаюсь где Большой Барабан.)После такого вряд ли еще когда либо буду посещять ваш магазин.Ведь я не просила кассира проводить своей картой а моя просьба списать мои баллы это мое право!Зачем тогда вообще надо создовать такие карты если ваши кассиры не могу даже просто провести данную карту на кассе!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05