Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, Восточная улица, 160, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Восточная улица, 160
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Ужасный магазин, на полках бордак, сотрудники грубят ни какой субординиции к гостям магазина. В поисках товара помочь не желают. Обратилась директору на просьбу, чтобы сделал замечания своим сотрудникам, но тоже не увидела обратной связи, безразличное поведение. В этот магазин больше не пойду, и другим буду советовать, чтобы не ходили туда.
Очень долгое время не работает бонусная система - бонусы не накапливаются и списать их тоже нельзя
03.05.2021г.Ближайший магазин к дому. У яиц куриных срок годности истек 11 дней назад;хлеб - 2 дня назад; мясо "мираторг" несколько дней назад истек срок годности.Продавцы отказываются говорить. Книга жалоб исчезла.Телефон указанный над кассой "директора по качеству" не отвечает (не берут трубку).Есть много фотографий указанных и других продуктов.Прошу отнестись к качеству продуктов в указанном магазине серьезнее.03.05.2021г.
Мне вечером 11.03.2021 неправильно рассчитали: из трех продуктов, мне насчитали продукта. Сделали это видя, что я не могу контролировать кассира, в связи с тем, что место обзора мне мешает предыдущий покупатель, который долго не уходил. Уже отойдя от касира, смотря в чек я увидел неправильность расчета. Мне предложили вернуть деньги на мою карту на другом кассвом аппарате. Что было сделано, но мне до сих пор деньги на счет не поступили. Прошу оперативно решить мой вопрос, чтобы я не обращался в РОСПОТРЕБНАДЗОР для решения этой проблемы.
Пошла в магазин на сахаром, сладким перцем и сметаной. Во первых, нет цены на перец, это вообще не впервые, когда на овощах нет ценника. Во вторых, раза три обошла магазин и не нашла сахар, окей, спросила у работницы в зале. Мы с ней обошли магазин еще дважды,после чего она отправила меня с вопросом на кассу, на кассе отправили еще куда-то) ОК, сахар я нашла сама, но ЦЕНЫ НА НЕГО НЕТ. Ладно, пошла нп кассу, где меня отправили на другую кассу, не страшно. Парень на этой другой кассе игнорируя меня минуты две обсуждал волосы на своих подмышках с девушкой с первой кассы. Потом не прекращая этой прекрасной беседы пытался раз 5 пробит чертову сметану, после чего ему сказали ее поменять. Менять сметану в итоге пошла я, они заняты обсуждением подмышек. Но сметану сахар я все таки отвоевала, чувствую, будто за них я прошла афган. Жаль на перец сил не хватило.
Под товаром был ценник, указывающий на акцию 1+1, по кассе они пробились по другой цене, я поправилась пройти сотрудника со мной, для уточнения цены, после был вызван старший сотрудник, после чего кассир мне начал хамить и желать мне научиться читать прямым текстом. Следующему покупателю в очереди кассир продал воду и с издевкой предлагать взять воду по акции 2+1. Прошу принять меры в отношении работников данного магазина.
Несоответствие ценников, постоянное хамство.Везде просрок. ЗАКРОЙТЕ ЭТОТ МАГАЗИН.
Отвратительное поведение директора, супервайзера, начальника отдела операций не мешает сбросить вес,походу ворует. Вообще позорный магазин стал и позорное руководство из магнита. Куда смотрит вышестоящее руководство? Или их тоже из магнита вытурили?
Отвратительное поведение персонала, ценников нет. Директор хамит, ничего не понимает в торговле. Супервайзер даже не знает что такое права покупателя. Выгонит всех на рынок работать.
Я только что вернулась из магазина и просто в ужасе нахожусь. Меня обматерили там с ног до головы. Там работает какая-то мымра с длинными черными волосами, типа старшего продавца или еще там кого-то. Ей что-то не понравилось в моем поведении и она стала ругаться матом, потом выбежала на улицу, гналась за мной и посылала очень далеко. Что это такое, вы мне можете объяснить? Гнать надо таких работников в за шею! Невозможно в магазин зайти!
Купили выручай-карта, зарегистрировали по смс, пришёл ответ, что карта уже активирована. Дозвонились на горячую линию, нам ответили, что карта зарегистрирована на какого-то мужчину!! Ок!Купили второй раз карту, снова отправили смс и снова КАРТА УЖЕ АКТИВИРОВАНА!!!И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?! Почему магазин пятёрочка продаёт непонятные карты, которые уже активированы?! Новый вид лохотрона?! 10 рублей не такие большие деньги, но не надо разводить людей и продавать им непонятно какие карты, которыми не можешь воспользоваться!
Добрый вечер. Совершала покупку 18.07.2020 в 20.20 Возмущает крайне некорректное поведение кассира! Оплачивала покупку крупной купюрой(1000 рублей даже не две и не пять, хотя это не имеет значения), на что женщина кассир возмутилась и сказала, что я больше могу не приходить в ваш магазин. Интересно заинтересовано ли начальство сие заведения в том, чтобы она каждому, кто придет к вам с 1000 рублей говорила подобное.
Очень часто не работает безналичный расчет.
Новый супервайзер поменяла персонал, просьба её уволить! Куда смотрит высшее руководство?там работать не кому. Верните нормального директора. Или пусть эта супервайзер которая устроила бардак сама на кассе стоит. А вообще гнать таких людей как она на рынок надо.
Хожу в эту пятёрочку каждый день, хороший директор был. Прошу уволить супервайзера который заставил уволиться нашего директора
В магазине вечная очередь, работает постоянно только одна касса, на просьбу пригласить ещё одного кассира сотрудники реагируют минимум с третьего раза и никуда не спешат