Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Пехотинцев, 4к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Пехотинцев, 4к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, улица Пехотинцев, 4к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Новая Сортировка, улица Пехотинцев, 4, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Пехотинцев, 4к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

321

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Пехотинцев, 4к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-04-2024 в 11:54:58

10

Сегодня в кассовый чек включили оплату за подарок тайна пятой планет, объяснив это, что входит в пенсионные скидки, но по чеку не входят, что это подарки за которые платишь 60 руб + НДС? До этого не давали, ссылаясь, что акция закончена

Ответить

16-02-2024 в 13:24:46

10

Здравствуйте, у магазина очень скользко, плохо работает дворник

Ответить

10-12-2023 в 09:44:29

10

Добрый день.Сегодня, 10.12.2023 купила в магазине лук в сетке. Товар на весах мне взвесили вместе с упаковкой, вес на контрольных весах отличался от веса на кассе (на кассе больше, чем на контрольных весах). Обвес покупателя налицо.В соответствии с п. 35 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55) развесные продовольственные товары передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы. Для упаковки используются материалы, соответствующие обязательным требованиям, установленным законодательством РФ о техническом регулировании.В ответ на просьбу вычесть вес упаковки, от сотрудников был получен ответ "всегда взвешиваем с упаковкой", т.е. нарушение в порядке вещей. Рекомендую все же магазину соблюдать законодательство.Сообщаю, что также эту жалобу оставлю на сайте Роспотребназдора.

Ответить

20-11-2023 в 15:47:49

10

Сегодня заходя в магазин на Пехотинцев, увидела, что стоит старик у дверей на выходе, оглянулась посмотреть, не просит ли чего. (Нет, просто стоял) Купила то, что было нужно. В магазине не было почти народа и вышла из магазина. И тут обернулась услышав шум. Сотрудник магазина или охранник (он был не в форме) огромной дубиной бил старика по спине. Пока тот пытался выйти. Но очень медленно в силу возраста. Сотрудник, который в два раза больше него, пнул его в спину вытолкнув на улицу. Старик упал в метре от входа. С такой силой был толчок ногой. На мои возгласы «Что вы делаете, вы не в себе?» Мне ответили, что он уже давно стоит и от него воняет. Вам приятно!? Считаю, что можно было найти решение этой проблемы не проявляя такую жестокость к старому, возможно больному человеку. В любых ситуациях нужно оставаться человеком.

Ответить

11-10-2023 в 21:00:02

10

Здравствуйте! Хочу сообщить, что худшего магазина из сети Пятёрочка не видела! Это кошмар и ужас! Всегда пустые полки, скудный ассортимент, грязь! Обновите магазин, увеличьте ассортимент и завозите продукты! Рядом куча новостроек! К обслуживающими персоналу претензий нет!

Ответить

24-09-2023 в 20:37:19

10

24.09.2023 г в 20:46 в магазине "Пятёрочка" расположенному по адресу ул. Пехотинцев, 4, корп.1, Екатеринбург, Свердловская обл., 620141, была совершена, среди прочих продуктов , покупка кофе Jardin Vanil молотый в капсулах 10×5г по цене 159 рублей. После проверки чека было обнаружено, что кофе пробит на 130 рублей дороже - по цене 289.99 рублей. Обратившись на кассу, был вызван директор магазина. Предсавившись директором магазина, Сабенина Анна Владимировна сделала мне возврат товара. На моё законное право продать мне товар по цене указанной в ценнике, мне было отказано. Я, ссылаяясь на закон о защите прав потоебителя повторно потребовала, чтобы товар мне был продан по цене указанной в ценнике, на что директор магазига начала хихикать и сказала "мы что, ещё по законам жить будем? Спасибо скажите, что вам деньги вообще вернули". Товар продавать отказалась, хамски разговаривала и насмехалась что я с её слов "качаю свои права", оскорбляла. В покупке товара отказала, неактуальный ценник забрала и унесла мой товар. Прошу провести проверку указанного в данном обращении факта нарушения прав потребителя. 1. Несоответствие цены в торговом зале и на кассе. 2. Отказ в покупке товара

Ответить

02-02-2022 в 07:15:45

00

Добрый день. Сотрудники магазина по адресу г. Екатеринбург, ул.Пехотинцев, д,4/1 регулярно обслуживают посетителей без масок. Сегодня, 2.02.22, в 8-30 утра я посетила магазин, в магазине была покупательница без маски, сделала ей замечание, которое она проигнорировала. Она прошла на кассу, я сделала замечание кассиру на то, что она обслуживает покупателя без маски. К слову сказать на кассире маска надета неправильно, Кассир также мое замечание проигнорировала. Я попросила директора. Директор мне пояснил. "что магазин не носит карательный характер", что посещение магазина в маске - это рекомендация губернатора, которая не обязательна к соблюдению, Хочу сказать, что решилась я написать эту жалобу не сразу, Такие факты в магазине частые, но не хотелось поднимать эту проблему. В настоящее время,сами понимаете какая обстановка, Поэтому и магазин стараюсь посетить, когда там практически нет покупателей. Помаю, что сотрудникам магазина сложно осуществлять свои непосредственные обязанности и следить за посетителями на предмет соблюдения масочного режима. Но как быть нам - покупателям, которые этот режим соблюдают. Скажу честно, если бы кассир магазина попросила или не обслужила бы покупательницу без маски, я бы это стерпела в очередной раз. Но она обслужила, да еще и обсудила это с посетительницей. Директор тоже, явно не доволен моей жалобой, хотя разговаривал со мной вполне корректно. Прошу принять соответствующие меры, если конечно они у вас практикуются. Если не будет никаких мер, я буду писать далее.

Ответить

09-01-2022 в 11:59:39

10

В последнее время цена на ценниках часто отличается от цены в итоговом чеке, всегда не в пользу покупателя конечно. Иногда на 10-15 рублей, иногда вплоть до 100 рублей. Как правило видишь это уже дома, возвращаться в магазин ради 10 рублей желания нет, но если ситуация не изменится видимо придется, т.к. за месяц набегает приличная сумма. Частые большие очереди, отсутствие ассортимента (вплоть до обычного молока, хлеба, курицы). Сотрудник на кассе швыряет продукты (из-за чего помялись помидоры). Очень испортился магазин за последние 3 месяца

Ответить

08-10-2021 в 18:37:43

10

Пехотинцев 4 прозьба убирать продавца кассира с плохо зрениям авакадо от свеклу отличить не может.174р на дороги не воляюца.

Ответить

03-10-2021 в 13:46:41

10

Прозьба вирнуть деньги 174р за место свиклы взвесили авакадо.

Ответить

19-09-2021 в 12:05:10

10

Неоднократное закрытие магазина в рабочие часы, без уведомления посетителей! Постоянное несоответствие ценников, грязь! Новый девиз: Пятёрочка - не выручает, Пятёрочка умирает

Ответить

25-09-2020 в 19:14:44

00

В последнее время, нет хлеба Реж Дарницкий новый, продавцы говорят привозят 1-2 булки, и всё, претензия в том, что его просто не успеваем приобрести, просьба наладить поставки! Спасибо!

Ответить

03-08-2020 в 16:57:20

00

Научите кассиров говорить что безнал не работает до того как покупатель отстоял очередь и выложил весь товар на ленту! И вроде марочный режим не отменён, почему никто не контролирует что не все покупатели в масках.

Ответить

22-06-2020 в 12:29:12

00

Здравствуйте, сегодня я собиралась купить апельсины в вашем магазине, и на кассе мне говорят, что я взяла мандарины и пробили по цене мандаринов, что сильно превышает цену апельсинов. Дома я заметила, что в пакете лежат и мандарины, и апельсины. Как так получилось, что вы смешиваете апельсины и мандарины и продаете по завышенной цене? Или продавцы не отличают мандарины от апельсинов? Прошу решить этот вопрос.

Ответить

28-07-2018 в 07:58:03

00

Вчера вечером купила гнилые яблоки "ассорти" по адресу Екатеринбург, ул. Автомагистральная 11 (в вашем списке нет этого магазина). Спасибо, вкусно

Ответить

26-05-2018 в 19:56:20

20

Проверьте магазин по кассе и товару! Особенно заведующую!!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05