Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Краснофлотцев, 5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Краснофлотцев, 5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, улица Краснофлотцев, 5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Эльмаш, улица Краснофлотцев, 5

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Краснофлотцев, 5

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

34

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Краснофлотцев, 5

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-07-2020 в 17:06:36

00

29.07.2020 Делала покупки в данном магазине, выбирая дыню посмотрела на ценник на котором было указано дыня торпеда по такой цене. Далее на кассе оказывается что данная дыня не торпеда, а сезонная на которую ценника нигде не было и узнать цену товара не представлялось возможным. После я попросила пригласить администратора для решения данной проблемы. Администратор так и не вышла ко мне , видимо была занята более важными вопросами. Только подошла кассир которая ее звала и сказала, цитирую:"- Да это сезонная, хотите поменяем." Дело не в том чтобы обменивать товар, а в том где ценник. Как покупатель я должна точно знать за какую цену приобретается товар. Пишу жалобу так как это была последняя капля, дело все в том что в данном магазине это норма то нет ценника, то не та цена на ценнике это сплошная дизинформация клиентов. Так же просроченный товар. Один раз обнаружила даже с плесенью!!! Прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками когда меняются ценники и как проводить с клиентами до претензионную работу.

Ответить

25-09-2019 в 14:31:05

01

Добрый день!Пользуюсь картой Пятерочки больше года. Карта была не зарегистрирована. На чеках всегда пишется сколько начислено балов. Сегодня решила активировать карту. Выяснилось, что карта закрыта и зарегистрирована на мужчину, никто из моей семьи им не является. Обратилась в кол-центр, где не получила информации о держателе, как будто это какая-то банковская карта, что за тайны, еще бы поставили систему идентификации как в банке с кодовыми вопросами?! Получается, начисленные баллы пропали, никакой компенсации не было предложено, "больше ничем не могу помочь, извините". Даже не предложили новую карту сходить получить/прислать! Отлично работаете ребята, так держать и поддерживать своих клиентов! На сам магазин жалоб нет, ходила туда часто, все усматривало, директор там классная и одна из продавцов стала уже как друг, но теперь буду пользоваться Магнитом через дом, благо карту мне там подарили и сразу помогли активировать.

Ответить

01-07-2019 в 20:33:44

00

Отзыв, написаный ранее относится к филиалу на Краснофлотцев 2, которого, удивительно, нет в списке

Ответить

01-07-2019 в 20:14:42

00

Магазин производит приятное впечатление, чисто, прибрано, но все портят хабалки на кассе. Была сегодня, 1.06 два раза с перерывом в пару часов. На бейджики не смотрела - недосуг.Первый - касса с дорогим алкоголем, блондинка с грязной головой, вытянутым лицом и выдающимися зубами. Цокать и закатывать глаза на покупателя, потому что пробубнила что-то про себя и я ее не правильно услышала - не является поведением, достойным человека, работающего с людьми. Второй раз - касса, первая от входа, темненькая девочка с круглым личиком, милая, но ровно до момента, как открыла рот. "Ну и где чье?" вместо "Добрый день". Вы их штрафуете за каждое слово? Иначе я не могу объяснить агрессивное "Документы" вместо банального "покажите пожалуйста документы".Жаль людей, не избалованных доброжелательностью и вынужденных ходить сюда, хотя сам магазин реально классный.Вы, вроде, принимаете меры после жалоб. Очень надеюсь, что в следующий раз услышу на кассе хотя бы членораздельное "Здравствуйте"

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05