Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Блюхера, 63 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Блюхера, 63

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, улица Блюхера, 63, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Блюхера, 63

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Блюхера, 63

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

516

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Блюхера, 63 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-09-2022 в 15:17:52

10

Не смогла найти адрес в списке Пятёрочка по адресу Блюхера 95, в слойке от пекарни пятёрочки попались волосы, не один, а 5-7 штук

Ответить

25-08-2022 в 19:15:33

00

Адрес не нашла. Блюхера 99. 25 августа 2022 года в 08:15 утра в отделе выпечки женщина без перчаток раскладывала выпечку, этими же руками мыла тряпку в ведре и протирала полочки на которых лежит выпечка и снова раскладывала выпечку

Ответить

27-03-2022 в 10:17:36

00

Добрый день. Жалоба не на конкретный магазин, а на сеть в целом. Уже достаточно продолжительное время нет возможности списать баллы с выручай - карты. Будьте добры разобраться в ситуации и дать возможность своим клиентам снижать стоимость покупки, которая итак возросла, баллами!

Ответить

04-12-2021 в 16:18:46

00

Отзыв о магазине по адресу екатеринбург, ул. Блюхера 75/1 которого нет в вашем списке магазинов, но на самом деле он существует! Самый безобразный магазин, обслуживание - 10 баллов по 10 бальной шкале, кассиров нет, если есть то обслуживают своих покупателей без очереди. 04.12.21 простоял в очереди столько, что слиплись пельмени! Худше магазина не встречал за всю жизнь.!!!!!

Ответить

22-04-2021 в 07:28:25

00

Начивки!!!! Я понимаю, что начивки - это инструмент привлечения покупателей через детей. Но, если Ваша компания начинает продвигать такого рода акции - то будьте готовы обеспечить этими самыми НАЧИВКАМИ все чеки свыше 555 руб. Мой ребенок 3 апреля специально уговорил меня поехать в магазин за продуктами именно в Пятерочку, чтобы получить НАЧИВКИ. И после того как мы купили продукты, и он считал на кассе сколько этих наклеек ему выдадут, мы узнаем что их нет. Нам сказали: придите позже, мы вам выдадим. Муж ходил неоднократно в этот магазин, но до сих пор 22.04.2021 нам ничего не выдали. Да мы уже и надежду потеряли. Так же было и со стирателями. Отвратительно проводятся акции! Который раз приходится успокаивать ребенка, то стирателей нет, то начивок. Чек 00054 от 03.04.2021.

Ответить

13-04-2021 в 09:37:03

00

28 марта я уволилась по собственному желанию из магазина.Досих пор не получила расчет и трудовую книжку.Более того по горячей линии мне сказали что заявление об увеличении они не получили и на данный момент у меня пропуски в табеле.Я сейчас нахожусь в другом городе директор на контакт не идёт.Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Ответить

04-04-2021 в 11:08:09

00

приглашаете в гости,а при входе в магазин /любой в округе/территория не прибрана,только у входной группы подмели а вдоль витрин ...не хочется заходить, как театр с вешалки,магазин с уличной территории.

Ответить

20-03-2021 в 01:14:00

01

Всегда считал, что в продуктовых магазинах работают продавцы, прошедшие как минимум все обследования! Однако натолкнулся в вашем магазине на одну (хорошо знакомую) особу! Знаю её лично! Дак она еще и до администратора доросла. Не знаю точно, есть ли у неё какие нибудь болезни и т.д., но точно знаю что она наркоманка! Встречался с ней ни раз! Перестал как раз из-за того, что стал замечать за ней странное поведение. А после того, как она стала предлагать наркотики мне, я просто выставил её и перестал с ней общаться! Думаю все знают что наркоманы зачастую ВИЧинфецырованные! Вы уж проведите проверку своих сотрудников! Мало ли что. Имя ей Оксана Баловнёва. Работает по адресу гор. Екатеринбург, улица Блюхера 75. Просто этого адреса небыло

Ответить

25-02-2021 в 19:26:53

00

За 5 минут выбрал все продукты и 10 минут стоял на кассе ждал пока 2 сотрудницы наговорятся работала всего 1 касса и очень медлено. Остался не доволен

Ответить

01-05-2020 в 08:36:50

00

Добрый день хочу доложить до вашего свединья Что из магазина Пятёрочка кассир и уборщицы не русской национальности Доргового центра Граната .так и выносят из магазины целые сумки а в че сумках не кто не знает .Прошу принять меры Торговый центр Гранат на Амундсена 63

Ответить

20-03-2020 в 07:00:38

00

Доброе утро.20 февраля 2020г. я приобрела товар и в течении 2 часов товар был возвращен. Мне сделали возврат на банковскую карту и сказали, что деньги на карту придут в течении 3-5 дней. Когда я обратилась в магазин после 5 дней с вопросом, почему возврат не пришел, мне сказали что до 30 дней может идти возврат. Сегодня 30 дней, а денег так и нет. Заместитель директора ничего совершенно решить не может и не хочет. (Адрес магазина: г. Екатеринбург, ул. Блюхера, 63). Прошу решить эту ситуацию или я обращаюсь в суд.

Ответить

20-10-2019 в 14:55:45

00

Добрый день! Для меня оказалось полной неожиданностью, что в пятерочке обвешиваютСегодня, 20 октября 2019 года приобрела томат розовый по чеку 1440 грамм, и лимоны по чеку 375 грамм, кассир, что взвешивала товар - Приходько Жанна Владимировна, Дома на электронных весах взвесила товар: томаты - 1395грамм а лимоны 216 грамм. При взвешивании томатов еще можно грешить на погрешность весов,но 160 граммов недовеса лимонов ??????? Завтра предупрежу коллег чтобы были внимательнее и проверяли вес товара на контрольных весах!

Модератор

21-10-2019 в 00:08:38

00

Здравствуйте! Всё верно, нужно быть внимательным и проверять товары в магазине.

Ответить

17-06-2019 в 11:27:52

00

Цены на ценниках указаны не правильно, зам.директора ведет себя далеко не вежливо, ранее в таких случаях извинялись и делали возврат. Возврат в итоге сделали,но ходить в магазин больше не возникает желания.

Ответить

10-04-2019 в 09:03:15

01

Добрый день, купила в вашем магазине 09.04.19 мясо Шницель свиной охл. 400г. Сделан 06.04.19, выходит из срока годности 16.04.19. Сегодня 10.04.19, открываю мясо, переворачиваю, а все шницели зеленые!!!! Это нормально??? Жаль у вас нельзя приложить фото для убеждения! Почему вы такое продаёте?

Ответить

16-03-2019 в 12:50:02

00

Сотрудница долго пыталась найти код развесных конфет "Милки Вей", в итоге ей подсказали где найти нужный штрихкод, но по пришествию домой мы обнаружили, что вместе с милкивеем на ошибочно пробили (причём дважды) конфеты Козинак (АЗОВ. КФ Козинак подс. гл. 1 кг.), ровно с тем же весом, что и у "Милки Вей". Вот так вот мы три раза переплатили за конфеты.

Ответить

13-03-2019 в 20:19:46

00

Хамское отношение персонала к покупателям, они может забыли, что получает зарплату свою благодаря покупателям! Сегодня 13.03.2019 г. Вообще возмутил кассир Ибрагимова , мой ребёнок 1,5 лет расплакалась в коляске, и она на весь зал решила сделать мне замечание и попросила успокоить ребёнка! Какое она вообще имеет право???И может я бы не раздражала ваших нежных кассиров криком ребёнка, если бы не было огромной очереди и всего 2 работающих кассы! Благо в округе полно других магазинов, ваших конкурентов!

Ответить

28-02-2019 в 15:41:19

01

Добрый день, подскажите пожалуйста, куда пропали личи из магазина и когда завезут вновь?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05