Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Первомайская улица, 32 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Первомайская улица, 32

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, Первомайская улица, 32, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Первомайская улица, 32

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Первомайская улица, 32

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

43

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Первомайская улица, 32

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-02-2022 в 09:21:50

00

02.02.22 года а указанном магазине продавец нерусской национальности стала отказывать в обслуживании не основании того, что на мне не было маски (при этом в магазине маски для покупателей отсутствовали). Обосновала это следующим: "я вам не продам товар, потому что в приказе написано, что мы обязаны вам его не продавать без маски". На просьбу показать этот приказ, стала кричать и хамить (при этом около кассы находились люди, и у нее самой маска весела на подбородке). При этом, если имелся в виду Указ губернатора, то там ни слова не сказано о том, что продавцы обязаны отказывать в обслуживании по причине отсутствия маски. Более того, сотрудник своим отказом нарушает Закон "О защите прав потребителей" (ст.8, 9), а кроме того ст. 426 Гражданского кодекса. Кроме того, Постановление главного санитарного врача № 33 от 04.12.21 (Рег. № 66208) не содерджит ни единого слова о ношении масок в общественных местах. То есть ваш сотрудник, работающий в магазине на неизвестно каких основаниях (у него есть гражданство? или разрешение на работу?) считает возможным хамить и повышать голос на покупателей, а также нарушать федеральное законодательство, что является грубым несоблюдением трудовой дисциплины. Требую принять меры в отношении ваших сотрудников данного магазина, и сообщить на почту о принятых мерах.

Ответить

24-11-2020 в 18:55:08

00

Пробивают в чеке дважды один и тот же товар, сразу не заметить торопишься, а что потом делать?

Ответить

23-10-2020 в 20:38:45

00

Побывала в вашем магазине на Первомайской, 32! Не могу не похвалить продавца Гульнару! Замечательная, отзывчивая, работает с позитивным настроем! Каждый день бы ходила в ваш магазин ради такого обслуживания!

Ответить

04-03-2020 в 14:43:14

00

Супервайзер данного магазина Вырлан Александра постоянно хамит покупателям и сотрудникам. Отвратительная неприятная женщина. Пожалуйста уберите её подальше иначе все разбегуться. Ещё орёт что она тут начальство. Вы поапрятней то начальство не можете поставить и полаяльней. А то позорит пятерочку

Ответить

03-05-2019 в 17:25:58

10

2 мая 2019 года вечером я в очередной раз попросил позвать второго кассира. К слову, очереди по 6-8 человек и одна работающая касса из трёх здесь обычное явление. Кассира ждали минут 5 минимум! Никаких объяснений и извинений от сотрудника при этом не последовало. Неприятный осадок остался. На следующий день ситуация повторилась: снова длинная очередь и одна касса. Вот только второй кассир в это время стояла у ближайшего к кассе стеллажа и спокойно считала товар. Первая просьба "будьте добры, второго кассира" была проигнорированна. После второй, спустя минуту (!), она с недовольным видом и фразой "здесь всего полтора человека" (на кассе было 6 покупателей) открыла вторую кассу. Какого же было моё удивление, когда обслужив одного покупателя и принявшись за второго, она попросила меня вернуться на первую кассу, аргументировав это тем, что там "полтора человека, а ей надо считать товар". На мои возмущения, аргументы по поводу неадекватного обслуживания, а также просьбу дать телефон администратора она продолжала отвечать в хамском тоне, но всё таки обслужила. Это просто ужасно!Я понимаю, что это нелёгкая работа, но существуют правила, которые нужно соблюдать. Даже элементарное извинение и признание непрофессионального поведения могут сгладить конфликт. Прошу провести среди сотрудников магазина (не только этого) дополнительный инструктаж по профессиональной этике и делать это как можно чаще. Надеюсь на понимание!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05