Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Луначарского, 31 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Луначарского, 31

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, улица Луначарского, 31, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Луначарского, 31

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Луначарского, 31

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

37

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Луначарского, 31

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-04-2024 в 10:58:05

10

Добрый день. Работаю рядом, поэтому захожу за продуктами в магазин. Несколько раз (больше трех), то ценник не так пробила, то пенсионную скидку не услышала, то цену на товар не нашла и это в течении двух недель. Это все про кассира Юлию. Кассир Юлия еще и ведет перепалку со старшим по смене, такое ощущение, что покупатель ее раздражает. "Покупатель всегда прав" это не про нее. Продавцов не хватает, но вам разве выручку и план не надо делать? Спасибо за понимание.

Ответить

01-03-2024 в 08:09:37

10

Добрый день. Обратите внимание на работу кассира Поскребышеву Екатерину. Ситуация 29 февраля 2024 год: я на кассе 10 позиций товара, за мной подошел мужчина 2 позиции и больше никого за ним не было. Кассир обращается к мужчине, проходите, как будто меня нет и мне не надо на работу. Без очереди обслуживаются ветераны ВОВ, но мужчина был не ветераном, моложе кассира. Разберитесь пожалуйста. Кассир лицо магазина, ни здравствуйте, ни спасибо и ни до свидания приходите еще.

Ответить

10-02-2022 в 18:24:37

10

Почему в магазине не меняют ценники и оплата проходит вообще по другой цене , цена по акции была 39,99, без акции 49,99 , а в чеке 59,99 , вот мне интересно откуда получилось такая цена, кассир не стала ничего объяснять, а просто убрала ценник , все фотографии у меня естьПочему у вас постоянно такое происходит?

Ответить

14-01-2022 в 19:11:36

01

Сегодня 14.01.22 в 20-45 передо мной в очереди стоял молодой человек (около 15-16 лет). Он купил товар на определённую сумму, дал 1000 купюру. На что продавец пятерочки (молодой человек определенно не стройный, 1 раз точно работавший с фингалом), сказал данному молодому человеку, что с тысячи у него нет сдачи. Прошу принять меры воспитательного характера к данному продавцу. Такое поведение не достойной любого сотрудника x5 x5 retail group, как одну из самых успешных компаний в Российской Федерации и порочит ее честь. Данного сотрудника прошу привести к дисциплинарному взысканию. О результатах прошу написать по электронной почте на mdaaa@e1.ru. И не надо мне писать про ваших супервайзеров, т.к. я обращаюсь в компанию прямо, а не через книгу жалоб.

Ответить

29-03-2020 в 13:51:02

00

Произошла ситуация,новый продавец пробил в чек лишнюю карту с троллем,в итоге он в чеке стоит 49 р,пытались вернуть эту сумму ,но вместо 49 р ,нам вернули 16 р,оказалось это ошибка на кассе ,ДМ усердно доказывала нам ,что все вернула верно,а на самом деле не владеет информацией,необходимо было перебить весь товар по новой ,и в чек пробить два бесплатных тролля ,и ДМ поняла бы в чем не права. Не корректное поведение на кассе ДМ ,хамски разговаривает с кассиром ,обвиняя ее в ошибке при покупателе. Нужно обучать сотрудников как своих ,так и владеть информацией о текущих акциях. Жаль ,всегда был отличный магазин,и прекрасные директора,пропало желание приходить в магазин. О не соответствии цен вообще можно писать поэму. Кассиры отличные ,административный состав оставляет желать лучшего!!

Ответить

14-11-2019 в 10:49:09

00

Отбили пакупку 500 грам как за кг и бардак с ценникоми. Больше не пойду туда

Модератор

15-11-2019 в 11:55:18

00

Здравствуйте! По закону, вы вправе требовать совершить покупку за ту цену, которая указана в ценнике.

Ответить

22-09-2019 в 16:56:28

00

Часто не меняют цены своевременно , это очень раздражает и не хочется ходить к вам в магазин.

Ответить

10-09-2019 в 09:19:32

00

плохое обслуживание, когда подходишь к продавцам они ничего ответить не могут, про акции спрашиваешь которые идут в остальных пятерочках у них их нет, они про них тоже ничего не знают. Ценники вообще не пойми как и какие стоят.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05