Пятёрочка по адресу Московская область, Электросталь, улица Журавлёва, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Электросталь, улица Журавлёва, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Электросталь, улица Журавлёва, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Электросталь

Адрес: Россия, Московская область, Электросталь, улица Журавлёва, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Электросталь, улица Журавлёва, 3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Электростале.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Электростали

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

419

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Электросталь, улица Журавлёва, 3 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-02-2024 в 22:34:54

10

Хожу в этот магазин практически каждый день,там есть сотрудница маленькая, пухленькая, к сожалению не знаю как её зовут. Она постоянно хамит, грубит и отвратительно разговаривает со всеми. Что это за поведение вообще такое. Как можно так хамить и разговаривать с людьми!!! Это какое-то безобразие, не хочется даже посещать этот магазин.

Ответить

23-10-2021 в 16:07:42

00

1 мандарин стоит 141.99, цена указана за кг., 6 мандаринов пробили как 851.94

Ответить

09-07-2021 в 12:53:39

00

Добрый день.Совершила покупку 9 июля 2021.После оплаты я посмотрела чек,и мне вместо ботончиков рот фронт пробили конфеты Москвичка.На что мне продавец сказал идите найдите администратора и он вам все поменяет.Я нашла ее,на что мне администратор Водянникова Инна хамски ответила ,и с недовольным лицом пошла к кассе. На кассе продолжала агрессивно себя вести ,перерекалась со мной,как будто я виновата.Просьба провести беседу и объяснить Инне Водянниковой,что так нельзя себя так вести с покупателями,а она еще занимает такую должность.Сложилось такое чувство,что она с какого то рынка пришла работать в пятёрку.С таким сталкиваюсь первый раз,очень жаль,что в пятерке работают такие администраторы☹

Ответить

10-06-2021 в 09:31:41

00

Самый худший магазин которую я видел, грязно товары на полу лежат не аккуратно выставлены ценники!! Фрукты и овощи в худшем состоянии все почти гнилые. Не советую туда заходить....

Ответить

05-06-2021 в 19:44:26

00

Ужасное качество картофеля. Картофель, который находится в более низком ценовом сегменте (48,9₽) всегда отвратительного качества. В последний раз даже завесила отходы: их 50% от общего количества купленного картофеля!

Ответить

18-02-2021 в 10:04:07

01

Доброго дня! Вчера зашли с дочкой в магазин Пятёрочка, расположенный позади Мега Милано по улице Журавлёва, купить овощей и фруктов, но были просто в ужасе от увиденного. Все фрукты лежащие на витрине имели уже давно не товарный вид, свежестью там и не пахло, только гнилью, продавать испорченный твар по таким ценам, от которых волосы дыбом и употреблять нельзя, либо руководство магазина не следит за этим. Так и не купив ни чего, касаемо фруктов и овощей с ужасными впечатлениями от магазина, мы ушли домой. Однозначно ни кому не порекомендую данную Пятерку и сама туда больше не приду. Ещё один момент, очень много ценников, которых просто нет и приходиться бегать и пикать товар, почти через один.

Ответить

22-10-2020 в 12:06:30

01

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, должен ли кассир спрашивать пенсионное удостоверение? Мне 45 лет, я зашла с коллегой по работе, мужчиной моложе меня. Этот вопрос поставил меня в очень неловкое положение, на работе это непременно обсудят. То есть, я в 45 выгляжу на 60? Такой вывод напрашивается? Пользуюсь этим магазином уже 10 лет, близко к дому. Теперь буду искать другие варианты. Настроение испорчено надолго. Спасибо, если наведете порядок.

Ответить

25-09-2020 в 09:52:46

01

Добрый день. Прошу обратить внимания на директора пятёрочки по этому адресу. Три машины поставщиков стоят 2 часа, магазин принимает поставку с 8:00 на часах 9:42. Сотрудники пятёрочки игнорируют звонки поставщиков, не принимают, заставляют ждать. В итоге приходится ждать пока выйдут и примут!Вышла детектор и начала кричать, -что вы названиваете? Ваша работа привезти и ждать, а я когда захочу тогда и приму!Поставщик начал объяснять что 2 часа стоять это долго!На что он получил оскорбления с унижением, угрозы, кричала закрой рот и жди... Ты ни кто и маты в адрес поставщика...Что за поведение? В магазине на прилавке нет хлеба по причине, что поставщики с хлебом стоят и ждут когда их примут!

Ответить

26-06-2020 в 19:22:27

01

Плесневый хлеб в магазине, фото могу прислать

Ответить

24-03-2020 в 15:50:16

01

Посещала этот магазин 24.03.20 в 14:16 кассир пробил лишний товар на сумму 120рублей. Обнаружила это придя домой и проверила чек. Обычно я этого не делаю. Но теперь возьму за правило проверять. На чеке написано, что кассир Ахадова Асият Узайриевна смена 253.Пробила лишние салфетки по цене-89.90 и йогурт за 30.99руб-я брала 5штук,а пробито-6.Салфеток брала один рулончик а пробито 2 рулона.Очень неприятно. Все можно просмотреть по камерам. Надеюсь, что с этим кассиром руководство проведет разъяснительную работу.

Ответить

31-01-2020 в 22:30:22

00

Доброго времени суток, хочу подать жалобу на персонал, а конкретнее на продавца. Женщина, видимо перепутав меня с кем-то из посетителей начала на кассе рассказывать истории про "меня" в грубой форме у всех на виду. Уже не первый случай проблем с этой кассиршей и не только у меня. Конкретно задело не ее физические проблемы, при которых она абсолютно не может контактировать с покупателями ввиду ее возраста, сколько отдел кадров, занимающийся подбором такого персонала. Прошу разобраться с этим вопросом. На униформе ее не было бейджика, поэтому имени ее не знаю.

Ответить

14-05-2019 в 09:16:12

10

Магазин неплохой, а вот директор данного магазина и один сотрудник (мужского рода) просто отвратительны, бесчеловечны и омерзительны! Научились бы нормально разговаривать с людьми а то возомнили себя бог знает кем!!!

Ответить

21-11-2018 в 12:25:56

10

21.11.18 г. На ул. Жулябина в электростали купила по Акции ананас за 89 р. /кг. Принесла домой, разрезала, а он внутри почерневший и на вкус кислый - видно сразу что испорченный. Это что - намеренная сниженная цена на просрочку?

Ответить

17-10-2018 в 08:46:24

10

По дороге не работу (в 8:00 утра) периодически захожу в магазин. Каждый раз возникают проблемы с оплатой товара. Ценник стоит один по акции, пробивают полную стоимость. Вот например сегодня Сникерс по ценнику стоит 49, а пробили 69. При просьбе пояснить выходит администратор и с каменным лицом делает какие то манипуляции

Ответить

09-10-2018 в 19:15:42

20

Сегодня в магазине взяла с полки лак для волос по цене 249р по акции, оплатив покупку обнаружила, что акции нет и он стоит 384р. Попросив пробить мне лак по скидке , как на ценнике под этим лаком - отказались, вышла зам.директора магазина и сказала, что это ценник рядом стоящего лака, а на этот ценника нет вообще... и мне могут дать другой лак. В итоге мне вернули деньги в виде чека, т.к. я оплачивала по карте. В реальности денег нет на счету и мне придётся ждать возврата. В этот магазин не хочется заходить, т.к. такие ситуации в этом магазине не редкость. И заявления в жалобную книгу не помогают. Примите меры!Стыд и позор для компании! Вы не заботитесь о клиенте! Если в следующий раз случайно придётся делать покупки у этом магазине, то проверю чек и если ситуация повториться, пойду роспотребнадзор.

Ответить

01-10-2018 в 11:55:39

10

Добрый день. Отзыв о пятерочке на Николаева 48, ее в списке нет. Случайно заехал нужен был торт. Столкнулся с неожиданной проблемой не смог войти)) Сквозь двери вижу, что внутри люди, на двери написано "вход от себя", но она не открывается)! Чуть не сломал! Пока из под лестницы не вышла продавец каких то фруктов и не сказала, что эта дверь с утра закрыта, а входить надо через дверь напротив, т.е. у меня за спиной. Я обернулся и действительно увидел ещё одну дверь за которой сидела кассир и еходно смотрела на меня, типа ещё один дебил вход найти не может. Я спросил что это такое она ответила что воруют вот утром и закрывают. Купив торт на выходе просветил по поводу входа, пожилую женщину, которая как и я пыталась попасть в магазин через дверь с надписью "вход", но закрытую. Короче, это просто издевательство над покупателями, разберитесь как нибудь.

Ответить

02-06-2018 в 20:27:30

30

Сегодня купил в магазине бутылку вина и пакет. На кассе убрал бутылку в пакет, который тут же порвался. Бутылка вдребезги, продавец ноль эмоций. Я вызвал администратора. Пришла, выслушала, молча развернулась и ушла. Уже из зала крикнула продавцу, мол вино оплатили? Получив утвердительный ответ, крикнула мне: товар оплачен, значит он ваш, и проблемы ваши. Вот такой уровень сервиса. Дата и время: 2 июня, ориентировочно 19:00. Хочу поблагодарить руководство и персонал магазина за испорченный вечер и полученный опыт. Друзья-покупатели, бейте бутылки! Пока не оплачены, они не ваши, как и проблемы. Если серьезно, то надоело хамство, свинство и наплевательское отношение. Больше в магазин на Ялагина не приду и всем знакомым буду в красках рассказывать.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05