Пятёрочка по адресу Саратовская область, Энгельс, улица Колотилова, 82 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Саратовская область, Энгельс, улица Колотилова, 82

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Саратовская область, Энгельс, улица Колотилова, 82, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Саратовская область

Город: Энгельс

Адрес: Россия, Саратовская область, Энгельс, улица Колотилова, 82А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Саратовская область, Энгельс, улица Колотилова, 82

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Энгельсе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Энгельса

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

26

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Саратовская область, Энгельс, улица Колотилова, 82

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-07-2022 в 10:32:44

01

Здравствуйте! Пришла в Ваш магазин за листом салата (весь тухлый, обратите внимание) на кассе мужчина сказал пойти и поменять его на другой, я поменяла на ТАКОЙ ЖЕ и на выходе я слышу от кассира фразу "Вот скажи мне, какая из тебя хозяйка будет?" Во первых, на ты мы с ним не переходили, во вторых это так у вас с клиентами обращаются? Мне было стыдно, потому что он обратил внимание всего магазина на меня. Спасибо, Пятёрочка, что испортили мне празднование дня рождения. Вы потеряли своего постоянного клиента.

Ответить

18-06-2022 в 19:51:30

30

Ужас!!! Просрочку продают со служебного входа. Уборщицы нет, в магазине грязь, мусор летает по улице. Администратор магазина мужчина кавказской национальности грубиян и хамло, с виду похож на бомжеватого торгаша с рынка.

Ответить

19-11-2020 в 19:27:12

00

19.11.20 Придя в магазин для совершения покупки,я столкнулась с очень хамским,грубым отношением со стороны кассира,хочу сказать что я в первые с таким сталкиваюсь,было очень не приятно.Полойдя на кассу оплачивать товар,кассир сканировал товар,и я на табло увидела не ту цену,уточнила у кассира стоимость,но что он мне ответил,что бы я сходила и принесла ему ценник,хотя это их обязанность,я у него уточнила,что я обязана его принести?кассир так и ответил мне что именно я обязана его принести.Моя обязанность в этом магазине только в том,что бы я обязана оплатить товар который я приобрела.Кассир начал просто мне грубить,говорить на повышенных тонах,я просто пришла в ужас,такого отношения я не где не встречала.Можно же было просто нормально сказать,что на товар ещё не прошла карта пятерочки,по нормальному,а не грубить и не орать.Я сама по себе не конфликтный человек,и так же работаю в такой же сфере,и знаю как нужно разговаривать с покупателем и как нет.Выслушав все его претензии в мой адрес,я просто как говориться оплеванная с ног до головы его не довольством вышла с магазина туда где стоят стов,чтобы с корзинки положить товар в пакет.Кассир же не успокаиваясь собрал возле себя коллег начал им объяснять , что я чуть ли не тупая ни чего не понимаю,начал им показывать на ценники,махать руками.Этотне профессионально вообще со стороны вашего сотрудника.Я к сожалению не заполнила его имени и фамилии,из за такой ситуации я просто растерялась,хотела написать в книгу жалоб,но мне даже противно было после такой ситуации обратно туда заходить.Кассир был мужчина седоват и в очках.Я постоянный клиент был в вашем магазине,но после сегодняшней ситуации я больше туда не пойду,и даже не буду его рекомендовать,настроение было испорчено напрочь.Прошу Вас решить этот ворос,научить своих сотрудников правильно общаться с покупателем.Мой номер т.89873572453

Ответить

23-07-2020 в 07:18:04

00

Продавец кассир Машкова Виктория в течении 5 минут не подходила на кассуНи одна касса не работала Находилась в отделе алкоголя

Ответить

03-11-2019 в 17:00:36

00

НЕ МЕНЯЮТ ЦЕННИКИ ДНЯМИ, ТЕМ САМЫМ ОБМАНЫВАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ХОРОШУЮ СУММУ

Модератор

03-11-2019 в 20:28:53

00

Здравствуйте! По закону, вы вправе требовать совершить покупку за ту цену, которая указана в ценнике.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05