Пятёрочка по адресу Ленинградская область, Гатчина, улица Новосёлов, 8А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ленинградская область, Гатчина, улица Новосёлов, 8А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ленинградская область, Гатчина, улица Новосёлов, 8А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: Гатчина

Адрес: Россия, Ленинградская область, Гатчина, улица Новосёлов, 8А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ленинградская область, Гатчина, улица Новосёлов, 8А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Гатчине.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Гатчины

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

29

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Ленинградская область, Гатчина, улица Новосёлов, 8А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-10-2022 в 21:25:28

10

Добрый день. Сегодня по адресу г.Гатчина, Новоселов 8a мною было куплено 2 булочки с кремом детям. Торопилась и, к сожалению, не взяла чек. Пришла домой и дала детям их есть. Минут через 5 прибегает сын и говорит что у него в булочке что-то черное. Принес мне. Вся булочка внутри оказалась в плесени. Сфотографировала. Могу приложить фото. Младший сын 2,6 года съел пол булки с плесенью. Понюхала. Даже воняет ужасно. Как так? Почему не следите за данной продукцией? А если ребенок отравится?Прошу разобраться в данной ситуации!

Ответить

19-09-2022 в 20:36:00

20

Здравствуйте!Третий день в подряд ходим в магазин по данному адресу,оплачиваем товары на кассе самообслуживании,рядом стоит сотрудник магазина и не даёт завры,на вопрос почему не выдают,отвечает надо было раньше предупреждать.Сегодня при посещении магазина были взяты продукты питания и две банки пива,в общей сумме на 830 рублей.Почему опять не даёте?ответ таков,что за пиво не даём,хотя пиво было на 114 рублей,а продуктов явно больше чем на 555 руб.Поставили старую женщину которая всё экономит,а дети ждут завров.Супруга туда же ходила в субботу и тоже отказались довать,при этом стоит с пакетом игрушек.Прошу произвести профилактические беседы с сотрудниками данного магазина!

Ответить

31-08-2022 в 15:36:42

21

Добрый день! Хотелось бы узнать, по какому принципу выдаются бонусные игрушки от цены 555 в чеке? От настроения кассира? Или если возникла личная неприязнь к покупателю,значит якобы их наличие закончилось? Являюсь постоянным покупателем вашего магазина и такое хамство встретила в первые. Во первых я попросила не трогать мои багеты,которые являются собственной выпечкой магазина,указала,что их две штуки в пакете с чесноком,опасаясь что кассир их тронет или выронит на кассу,т.к они находились в бумажном пакете. На что увидела недовольство и хамство.Кстати делала покупки вчера у вас и другой кассир без проблем посмотрела на товар в моих руках и пробила в счёт,а эта мадам кассир,видать забыла,что ковид лютует нынче и решила лично их пощупать и показать свой псих. Ну и главное,сумма в чеке вышла 1360,"завров" нам не выдали,ссылаясь что их нет,вот странно то как,вчера то было достаточно много. Всегда в вашем магазине, обслуживаюсь на кассе самообслуживания, чтобы избежать длинных очередей,здесь по просьбе ребёнка мы отстояли очередь,отнеслись с пониманием к медленной работе кассира,может в силу возраста была медлительна,а в итоге что? Прошу разобраться с недобросовестной сотрудницей и прислать мне результат почту.

Ответить

22-05-2021 в 16:39:17

10

И снова разводят на деньги.Сегодня 22.05.2021 по адресу.Лен.обл.г.Гатчина ул.Новоселов д.8 проходит очередная так сказать акция пельменей Сибирская коллекция.700 гр.пачка стоит 199 руб.Но на кассе стоимость возрастает до 449 руб.Не думаю что все покупатели что то поняли не так.Стало любопыто что же это за пельмени такие,купил.При вскрытии пачки оказалось что пельмени слипшиеся.Это говорит о том,что хотя бы раз они были разморожены и заморожены повторно.А значит не соблюдались нормы хранения.В очередно раз "доблесная" пятерка отличилась и как всегда не в лучшую сторону

Ответить

24-04-2021 в 17:34:20

00

Добрый день! Поясните , почему в вашей сети так скачут цены? Конкретно греча ‘ селяночка’ шаг повышения в 10 руб.

Ответить

27-11-2020 в 14:00:33

00

Можно понять неграмотность и хамство со стороны кассирш, но не менее "деревянный" хам администратор заставляет задуматься о посещении всех остальных магазинов (разумеется, в этот магазин я больше не приду, а также попрошу забыть о нем всех знакомых), так как подбор персонала происходит видимо с помощью сайта random.org

Ответить

21-04-2020 в 20:26:42

10

Меня обманывают в магазине. Ценники очень часто не соответствуют цене продукта на кассе, кассиры пробивают лишние пункты в чеке, по неправильной цене. Акции указанные в зале не действуют на кассе. Работники магазина видимо надеются на невнимательность покупателя, ведь меня обсчитывают лишь в тех случаях когда мой чек составляет несколько тысяч рублей. А После того как меня, уже не первый раз, обсчитали в магазине, администратор магазина Рубинина Вероника Сергеевна вместо извинений грубо и нагло общалась, предлагала не приходить больше в магазин пятерочка если меня что-то не устраивает.

Ответить

23-07-2019 в 09:53:04

10

Сегодня 23.07.2019,при покупке товара HEETS Purple стоимостью 139рублей. По кассе пробили как 160 рублей.На мой вопрос почему у вас на ценнике написано 139 а вы продали мне товар за160 внятного ответа не последовало.Администратор магазина Рубина Вероника объяснила не что не успели изменить ценники так какночью отключали свет.Позвонив в энергосети выяснилось что отключениясветапо данному адресу не производились.

Ответить

08-12-2018 в 03:40:38

10

Сегодня посетила данный магазин!!! И вечером, с ужасным разочарованием поняла, что в обманули рублей на 500, если не больше (((( Очень, очень сожалею, что не поверила чек на месте, т.к. торопилась за малышами в детский сад!!!!! Позорище позорное!!! Как так можно обманывать покупателей!!!!!?

Ответить

06-12-2018 в 21:54:20

00

Полнейший обман,пятый день не могу зайти в свой личный кабинет,посмотреть розыгрыш призов,постоянно пишет неверный пароль,отвратительная система и сплошной обман!!!Не стыдно обманывать и наживаться на своих соотечественниках?Вы наверно готовите свой народ к бунту?Гореть вам аду.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05