Пятёрочка по адресу Краснодарский край, Геленджик, улица Суворова, 29 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Краснодарский край, Геленджик, улица Суворова, 29

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Краснодарский край, Геленджик, улица Суворова, 29, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Краснодарский край

Город: Геленджик

Адрес: Россия, Краснодарский край, Геленджик, улица Суворова, 29

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Краснодарский край, Геленджик, улица Суворова, 29

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Геленджике.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Геленджика

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

316

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Краснодарский край, Геленджик, улица Суворова, 29 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-09-2023 в 20:43:51

10

Участник обслуживание доставки! 1 раз сделала заказ ждала полтора часа и по тогу ЗАКАЗ ОТМЕНЕН, заказала второй раз жду 2 часа и снова ЗАКАЗ ОТМЕНЕН! Это нормальное обслуживание? Или это уже тенденция в вашем магазине?

Ответить

15-08-2022 в 21:51:12

00

В городе Геленджик, по адресу улица Просторная , д. 26 располагается магазин торговой марки «пятёрочка».По состоянию ну 15.08.2022 в магазине полная антисанитария, а именно, грязный пол (невозможно разглядеть плитку), полный хаос на витринах, все торговые ряды заставлены полными телегами с неразобранным товаром. Прошу провести проверку по данному факту.

Ответить

18-06-2022 в 10:12:29

01

Оставляю жалобу на магазин расположенный по адресу геленджик Гоголя 11б кассир Овчаренко Витан Юрьевич время покупки 9:06 сумма 487 руб.Прошу службу безопасности магазин проверить данного сотрудника на соблюдение кассовой дисциплины. Так как данный кассир пробивает пенсионные скидки для себя и разницу забирает себе в карман.Если есть необходимость могу отправить чек в личные сообщения.Спасибо за понимание Ваш постоянный покупатель.

Ответить

11-06-2021 в 19:33:50

00

Доброго времени суток вам! К сожалению на вашем сайте нет всех магазинов Пятёрочка, которые есть в Геленджике. По этому пришлось выбрать первый попавшийся адрес. Надеюсь передадите по адресу! Заранее спасибо! Сегодня примерно в 18.40 при посещении магазина Пятёрочка по адресу улица Халтурина 7, столкнулась с грубостью и непрофессионализмом. На кассе сидел молодой человек. Я забыла предьявить карточку магазина для накопления баллов и оплатила свою покупку банковской картой. Потом спокойно спросила кассира почему же он мне не напомнил. На что он мне ответил, что это не обязательно и что сумма моей покупки незначительная. Я ему сказала, что он не прав. После чего молодой человек стал повышать голос и грубить. Успокоился только после того, как я сказала, что позвоню на горячую линию. В данном магазине постоянно случаются какие то эксцессы. В прошлый мой приезд ЗДМ молодого возраста прилюдно и громко на весь магазин унижала и обзывала продавца, старше её возрастом в два раза! Продолжала себя вести агрессивно с продавцом, пока за неё не заступились покупатели! Просьба провести беседу с работниками этого магазина по поводу их поведения и профессионализма. Заранее спасибо!

Ответить

31-05-2021 в 23:16:36

00

Добрый вечер ,я являюсь постоянным покупателем магазина «Пятёрочка «который находится по адресу г.Геленджик ,ул Просторная ,я пришла в магазин 31.05.2021 в 22:05 увидя что на двух кассах стоят покупатели ,выбрала товар и идя на кассу меня встретила администратор и в грубой форме начала меня отчитывать за то что я приперлась в магазин который уже закрыт ,я отвечаю спокойно что люди на кассе ещё я оплачу и уйду ,но она продолжала вести себя по хамски ,но так же не делается ,если магазин закрыт спокойно объясните ,но администратор решил что можно унизить человека ,девочки всегда доброжелательны,вежливы им спасибо ,но администратор как царь ведёт себя ,не знаю как ее зовут бейджика я не увидела .Пожалуйста примите меры ,жду лично от администратора извинений.

Ответить

19-12-2020 в 15:56:22

00

Здравствуйте!Я приобрела карту в г.Геленджик в марте-апреле 2020г. Уже полгода пользуюсь и накопила достаточное количество баллов.Начиная с апреля не могу активировать карту ни через приложение, ни через смс, ни через оператора.Мне говорят, что по ошибке ее кто-то зарегистрировал на себя.В смс пишут, что она активирована, в приложении просто выдает ошибку, ваши бестолковые операторы просто разводят руками, «купите новую карту»

Ответить

18-12-2020 в 12:13:06

00

Сурикова 42,город Геленджик.Пятерочка рядом с моим домом,более отвратительного отношения к покупателем еще не встречала.Директор магазина впринципи не соблюдает дистанцию в общении,так же как и кассиры.То обслуживают в маске,то орут на весь магазин,что я должна отойти от кассы и выйти на вход,взять тряпку(якобы маску) и надеть ее на лицо.Одеть на лицо то,что даже выглядит антисанитарно.Товар очень много раз встречала просроченный,касс в магазине 4,но работает одна,максимум 2(это видимо по праздникам).Кассиры позволяют себе нецензурные слова в сторону покупателей.Цена на витрине и цена на чеке не совпадают.Одним словом бардак.Прошу принять меры.Холодильники с мясом мылись там наверное последний раз,когда открывали магазин.Пятерочка и так славится не совсем приятным магазином.Но то что происходит в этом магазине,отвратительно.Кассиры работают не в маска,а в тряпках.Но называют это маской,хотя она без СИЗ.Да еще и спущенна на подбородок.Также работают без перчаток,но зато хамить покупателям умеют,это же главный пункт,как я поняла.Ужас одним словом!!

Ответить

18-11-2020 в 11:13:00

00

Приложение выдает ошибку по адресам магазина, адрес магазина Сурикова 42, кассир Елена (фамилию не прочла) была на смене 17.11.20 Кассиру стоит объяснить, что пробивая товар не нужно его небрежно КИДАТЬ в сторону пакета, а можно аккуратно складывать. Кассир с максимально недовольным лицом пофигистичгыми движениями ШВЫРЯЛА пробитый товар. Ее личное настроение не должно НИКАК влиять на работу, она ОБСЛУЖИВАЕТ покупателей, а не делает мне одолжение. Очень неприятно стоять и наблюдать как твои покупки с недовольным лицом швыряют

Ответить

11-10-2020 в 14:29:47

00

Заместитель магазина ходит с бейджиком директора Иванов Николай Павлович , ротации нет много просрочки хамит покупателям в магазине бардак! Примите меры или следующая жалоба будет в прокуратуре

Ответить

01-09-2020 в 11:06:08

00

Добрый вечер . Хочу составить жалобу на директора магазина пятерочка .Город Геленджик (мкр) голубая Бухта ул просторная 26 . Я являюсь бывшим сотрудником магазина пятерочка , свои инициалы оглашать не желаю в целях собственной безопасности , так как проживаю в этом городе . Директор магазина Мальцева Оксана Владимировна введёт не каретную работу директора , меня просто напросто выжили из магазина не за что . Хочу пояснить следующие директор этого магазина считает что все ее действие будут без наказанны . На магазине официально работает ее родная дочь Бекетова .В. Несколько мне известно в сети пятерочке это запрещено

Ответить

20-08-2020 в 19:19:22

00

Цены не соответствуют, сколько раз не брала, никогда нет той цены! Ещё начинают обвинять, что сами не так смотрим! Это ужас, вечно воняет все липкое! Везде коробки стоят, не пройти, не взять нужный товар!!!

Ответить

16-06-2020 в 20:18:32

00

1. В этом магазине ценники постоянно не соответствуют стоимости товара. На кассе пробивается другая цена. А сотрудники объясняют это тем, что они не успевают своевременно их менять.2. В магазине есть 3 кассы, но работает только одна. Даже если покупателей много, вторую не открывают. Иногда на кассе вообще никого нет, и кассир прибегает только если его найти на территории магазина и позвать.

Ответить

29-08-2019 в 14:04:18

00

К сожалению, не смогла выбрать из выпадающего списка магазин, на который я пишу жалобу. Поэтому я пишу адрес здесь: Геленджик, переулок Больничный, дом 1, корпус 16. В данном магазине отсутствует погрузочно-разгрузочная зона, вернее, разгрузку товара производят прямо на тротуаре на брусчатке. Помимо этого большегрузный транспорт заезжает на газон и паребрик, вследствие чего паребрик сломан, а газон пришел в негодность. Если вы не примете меры к водителям в ближайшее время мы будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на то, что магазин открылся с нарушениями, а конкретно, без погрузочной зоны. Тротуар погрузочно-разгрузочно зоной являться не может.

Ответить

27-07-2019 в 18:16:03

00

с +10 лет, нету такого закона с +18. В магазине написано, что не продают алкогольные и слабоалкогольные лицам младше 18 лет. Но на энергетике написано что безалкогольный. К тому же, написано что рекомендуется с 18,а не запрещается. + кому вы покупаете, это уже не их (продавцов) дело, может вы родителям купили.

Ответить

02-07-2019 в 11:45:55

00

1.07.2019 купили в этом магазине продукцию Mirel (торт и профитроли), производитель указывает, что продукты должны быть замороженными, а в магазине это всё хранится в обычном холодильнике, то есть срок хранения значительно сокращается с того, что указано на этикетке. Кроме того вся еда, в том числе эти торт и профитроли в этом магазине пахнет химией, на вкус тоже отдаёт химикатами. Всё, что не в герметичной упаковке без тепловой обработки в еду непригодно.

Ответить

10-04-2019 в 18:37:34

00

10.04.19г. в 18.05 сделал покупку в этом магазине. купил томаты - на ценнике -149,99 , пробили по кассе - 159,99. торт Пчелка - на ценнике 269,99 , пробили - 370р. После возмущения на кассе, пересчитали и вернули мне деньги. И никто не извинился. Можете навести порядок в этом магазине?

Ответить

01-11-2018 в 16:52:39

20

Постоянное несоответствие цен, после окончания акции ценник остается неизменным еще он очень долго, приходиться каждый раз бегать к контролю цен, хотя люди об этом сами уже на это указывают, если вдруг нужно удалить товар, из за несоответствии цен, кассир сразу недовольный и это не скрывает, нет размена и опять виноваты покупатели или без сдачи ищи или "мне нечем вам сдачу давать" недовольно своим видом предлагает уйти, в магните за не правильный ценник извинятся и продадут по той цене что указана, очень много жалоб а ничего не меняется, то есть руководству плевать на своего покупателя, я стала редко посещать этот магазин, хоть он и удобно расположен

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05