Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Георгиевск, улица Салогубова, 10 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Георгиевск, улица Салогубова, 10

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ставропольский край, Георгиевск, улица Салогубова, 10, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ставропольский край

Город: Георгиевск

Адрес: Россия, Ставропольский край, Георгиевск, улица Салогубова, 10

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ставропольский край, Георгиевск, улица Салогубова, 10

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Георгиевске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Георгиевска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

38

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Ставропольский край, Георгиевск, улица Салогубова, 10

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-01-2022 в 10:01:20

00

Добрый день. Пришёл я в этот замечательный магазин, купил продуктов и подошёл выбрать печенье. Простоял где-то пол минуты, тут появляются директор магазина (очень не маленькая девушка) и работница зала, становятся перед мной спинами ко мне и начинают обсуждать как работница красиво выложила товар на полках, после чего директор ещё умудрилась попробовать цены своим аппаратом. Эту картину я пронаблюдал 3 минуты пока они не закончат свои дела. Самое что интересное в магазин из покупателей я был один, но именно в этот момент им понадобилось обсудить полки возле которых стоит покупатель.

Ответить

21-09-2021 в 14:16:11

00

Здравствуйте!Хочу оставить жалобу на администрацию данного магазина.19 сентября вечером я пришла в этот магазин для того, чтобы получить заказ в постамате 5post. Моего заказа ни в постамате, ни на кассе не оказалось. Вышла администратор магазина и сказала, что позвонит на горячую линию 5post и разберётся с этой проблемой. Я сама также позвонила на горячую линию 5post, где сотрудник мне подтвердил, что мой заказ был доставлен именно в этот магазин. Мне пообещали найти мой заказ. Сегодня , 21 сентября, я увидела на сайте 5post, что мой заказ имеет статус "неполучен". Я опять позвонила на горячую линию 5post, чтобы узнать, как такое может быть. Мне сказали, что статус моего заказа изменён именно в магазине "Пятёрочка", и заказ отправлен обратно.В связи с этим у меня возникают вопросы :1)на каком основании сотрудники магазина изменили статус заказа?2)почему мне не сообщили, что мой заказ найден и не предложили получить его (номер телефона я оставляла администратору данного магазина?В связи с вышеизложенным прошу разобраться в данной ситуации и наказать виновных.С уважением Ольга Самади

Ответить

05-08-2021 в 11:46:46

00

Здравствуйте, Я Луганская Ирина Александровна. 1 августа я уволилась по собственному желанию! Работала 2 года! У меня такой вопрос, Когда придёт расчёт, тк 3 числа мне пришло 6т!Директор магазина сказал, что возможно будет приходить частями, я на это не рассчитывала! По договору Расчёт должен вроде быть В день увольнения! Но ни как ни частями!

Ответить

29-07-2021 в 15:40:22

00

Постоянные очереди в данном магазине,приходиться стоят по 15 минут иногда.Кассиры очень медленные,невнимательные.Несколько раз считали товар неправильно,и конечно не в убыток магазину.Обратилась к директору с просьбой показать срок годности курицы на что учюслышала:у вас что глаз нету,сами не увидите....что за хамство...я понимаю что устают и т.д и т.п но хамить посетителям...и недавно моего сына 12 лет вообще директор выгнала с магазина за шкирку.Он с одноклассником долго ходил по магазину,это видимо стало настораживать бдительного директора и она выставила мальчишек прям под дождь.Вообщем данный магазин очень портит имидж сети

Ответить

14-07-2021 в 23:51:19

00

нет возможности выбрать нужный магазин. Магазин находится на улице Батакской, переодически покупая в чеке цена вседа выше, с постоянной отмазкой не прошла карта! пожилым людям пробивают в чек то чего они не брали. Деньги возвращают, но это занимает время и осадок всегда остаëтся.

Ответить

03-07-2021 в 21:07:18

00

Сегодня, 02.07.2021 года вечером я сделал покупку в Вашем магазине. На кассе стоял мужчина, примерно 175 см роста и почти без волос на голове. Имени его не знаю, поэтому, так описал. Я дал ему свою бонусную карту и стал собирать покупки в пакет, после чего он мне вернул карту. Распечатался полноценный чек, хотя у меня в настройках стоит на e-mail. Прихожу домой, в приложении покупки нет, почта пустая. У них там на кассе прям лежат свои бонусные карты, которые они прибивают для себя, но это уже реально наглость! Я покупал именно по повышенному кэшбэку, в итоге меня обманули. Накажите этого сотрудника, так делать нельзя! Даже в Магните с таким не сталкивался! В идеале вообще уволить его.

Ответить

18-01-2021 в 07:40:21

10

Доброе утро. Моя сестра вышла с больничного, предоставила больничный лист. Директор магазина отправила его в бухгалтерию. Там отказываются его проводить и выплачивать, ссылаясь на то что неверно указана организация. Говорят переделать больничный лист в медицинском учреждении. В свою очередь медицинское учреждение отказывается переделать больничный лист, ссылаясь на то что, организация указывается со слов пациента. Хотя название организации указано верно. Директор и супервайзер в данной ситуации бездействуют. Что делать в данной ситуации и куда обращаться?

Ответить

06-12-2020 в 06:19:43

00

Нет в выборе магазина по улице Мира ,дом 3. Под окнами,в воскресенье,с 6 утра стоит с включенным двигателем грузовик и ждёт разгрузки.Шум неимоверный от него.Даже с закрытыми окнами слышно!Нельзя ждать открытия магазина грузовикам в другом месте?

Ответить

19-03-2020 в 12:33:03

00

В какой раз уже покупаю продукцию и в какой уже раз идет банальное надувательство!!!берешь по скидке а в итоге на кассе пробивают без скидки!!!на вопрос почему так происходит,убегают куда то,либо(так компьютер пробил)что за обман???

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05