Пятёрочка по адресу Ленинградская область, городской посёлок Мга, Железнодорожная улица, 30 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ленинградская область, городской посёлок Мга, Железнодорожная улица, 30

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ленинградская область, городской посёлок Мга, Железнодорожная улица, 30, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: городской посёлок Мга

Адрес: Россия, Ленинградская область, Кировский район, городской посёлок Мга, Железнодорожная улица, 30

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ленинградская область, городской посёлок Мга, Железнодорожная улица, 30

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в городской посёлке Мга.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте городской посёлка Мга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

520

Отзывы (22) о магазине Пятерочка по адресу Ленинградская область, городской посёлок Мга, Железнодорожная улица, 30 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-09-2023 в 06:49:03

10

Заказали доставку и ждали ее 6 часов!! Привезли только в половину 23, ходя отставка работает до 21, мы уже всей семьей спали! В заказе были пельмени и замороженные броколли, так вот они уже и не замороженные особо! Также был салат и я даже не знаю стоит ли рисковать его есть! Не понятно сколько пролежал заказ в собранном виде без холодильника.

Ответить

28-07-2023 в 02:48:11

10

446:051.ЧАСТОТА РАЦИЙ ОХРАНЫ РЫНКА ЮНОНАУЛ.МАРШАЛА.КАЗАКОВА35.СТАНЦИЯ МЕТРО.АВТАВО.Г.СПБ.

Ответить

12-10-2022 в 13:16:23

10

Почему в интернет - магазине 5ка цены на многое дешевле чем в нашем магазине.

Ответить

12-09-2022 в 21:49:10

10

Как вы можете торговать Ассорти из соленых овощей? Это же чистый брак. Черемша - это перезрелая трава. Нельзя травить людей этой " продукцией"!

Ответить

29-07-2022 в 13:00:59

02

Купила Красную рыбу 28.07.22 , придя домой обнаружила что срок годности у неё до 17.07 ! Просроченна на 11 дней! В этом магазине это уже не первый раз. Прошу отправить проверку и принять меры!

Ответить

22-03-2022 в 16:41:03

10

Хотела бы пожаловаться на директора магазина. Она прилюдно обвинила меня в краже. Начала устраивать досмотр детской коляски и моей личной сумки. Без повода. Я ничего не крала, на ее обвинения я сказала ей, чтобы проверила камеры наблюдения. Просьба разобраться с сотрудником, на каком основании она обвиняет людей! А также хотелось бы получить извинения как от сотрудника так и от вашей сети!

Ответить

10-03-2022 в 12:40:42

10

В магазине продают просроченный товар. Вчера купил творог "свежее завтра" срок годности удачного продукта закончился 05.03.22. Сотрудники магазина нев курсе кто отвечает за просроченный товар. Тел регионального директора не доступен. Директор магазина ничего вразумительного не смогла пояснить. Проблему решить не смогла, кроме как принести глубочайшие извинения. Фото товара и чека имеются.

Ответить

22-02-2022 в 14:03:16

00

В этом магазине постоянно какие-то проблемы с ценами, либо лежит товар без ценника, либо установлена акционная цена, а на кассе пробивается полная. Автоматические кассы работают медленно, касса с кассиром работает чаще всего одна.

Ответить

21-09-2021 в 20:09:50

00

Посещали магазин с целью большой покупки для получения скрепышей для ребёнка. После пробития чека. Нам уведомили что скрепышей нет в наличии. Обратились к администратору магазина. С просьбой решить данную ситуации, так как именно для получения скрепышей была вся наша покупка. Администратор не смог помочь в нашей проблеме. Обратились к супервайзеру данного магазина. Она попросила подойти во вторник 21 сентября в магазин с сохранённым чеком для получения скрепышей. В итоге сегодня вечером поситив ваш магазин, нам было заявлено, что скрепыши не появились. Возник вопрос зачем тогда вся реклама на дверях, на кассах, стендах если акция до 4 октября. А презентов нет в наличии. И возмущение, раз супервайзер обещает, то должна выполнить свое обещания. А то получается даже руководители не могут решить такую пустиковую проблему.

Ответить

12-09-2021 в 21:45:37

01

Здравствуйте, скажите пожалуйста от какой цены дают бравлы и какой товар не должен быть в чеке , чтобы их дали. Очень обидно , что этих бравлов то нет, то говорят товары в чеке не подходят для выдачи бравлов. Сколько можно уже трепать нервы детям. Так же по средам не делают скидки в семейную среду хотя всегда прихожу в пятерку с ребёнком, в магните и Дикси ни когда такого нет. И так же продается просрочка которую не обменивают и на кассах сидят старые базарные хабалки.

Ответить

24-07-2021 в 15:13:21

00

Самый ужасный магазин, грязь, нет ценников на половину товара, на полках бардак!!! Примите меры!!!!

Ответить

13-07-2021 в 18:24:02

00

После 18:00 полки в магазине пустые. Товар не выкладывается. Особенно касается.: хлеб,молочка, вода и т.д. После работы купить необходимые прдукты невозможно. И ладно еслиб это было единождв а это происходит постоянно.

Ответить

09-07-2021 в 15:46:54

00

Здравствуйте. С началом дачного сезона еженедельно посещаю данный магазин, все надеюсь на хоть какие-то улучшения, но нет! С каждым разом все хуже и хуже! Полупустые полки, бардак, половины ценников нет, за просроченным товаром на полках никто не следит!!!! На жалобы администратору магазина отвечают, что им некогда!!! В прошлом году такого безобразия не было!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ! есть большое желание обратиться в роспотребнадзор!

Ответить

21-06-2021 в 23:55:14

00

Прошу проверить качество хранения товара в такую жару. Ребёнок отравился сырком купленным в магазине. После сырка ничего не ел, вечером рвало именно им. Очень расстроены таким поворотом

Ответить

06-04-2021 в 12:33:40

00

Только что посетил Ваш магазин. У терминала самообслуживания, для того, чтобы проверили мое пенсионное удостоверение, мне пришлось ждать 5 минут. И то, после того как я вызвал сотрудника с соседнего терминала. Подбежала сотрудница со словами " Мне не разорваться на всех". Надо сказать, что я лет двадцать не видел такого социалистического пренебрежения к посетителям. Первый раз я ждал из-за бутылки пива сотрудницу магазина аж 9 минут. Хотелось бы знать - для чего установлены терминалы самообслуживания ( цены немалой) ? Спасибо.

Ответить

14-11-2020 в 10:49:34

00

Недавно мне пришло смс-оповещение о том, что начислены баллы, я, обрадовавшись, 13.11.2020 пошла в магазин «Пятерочка», на кассе предъявляю кассиру карту, на что она мне говорит «очень вряд ли получится списать баллы, до этого был человек, у него не списались баллы, но давайте попробуем». После того, как она приложила мою карту «Выручай-ка», она сказала, что нет соединения и баллы не спишем, но, к моему удивлению, те товары, которые были по акции пробились со скидкой по карте. Я спросила у неё как такое возможно, на что поступил ответ: «Это не наша вина». Ответьте мне пожалуйста, чья же это вина?) и вообще, какое соединение там не ловится, интернет точно был, так как я расплачивалась по карте, и все оплаты прошли. Я предложила попробовать другую карту, так как была не одна, но сразу поступил отказ, что можно приложить только одну карту. Нас просто обманывают, или как такое возможно? Зачем вы вообще тогда придумали начисление баллов, если их всё равно не списать?

Ответить

31-07-2020 в 17:28:22

00

Сегодня в данном магазине мне отказались продавать табачную и алкогольную продукцию без предъявления документа. Я нахожусь на пенсии уже несколько лет и давно не выгляжу на 18. Объяснили данный случай тем, что администрация приказала проверять документы у всех покупающих алкоголь и табак. Были повешены объявления на кассах, которые гласят: «Уважаемые гости нашего магазина! Алкогольная и табачная продукция отпускается в магазине только при предъявлении документа удостоверяющего личность, не зависимо от возраста покупателя!» Прошу разобраться в данной ситуации, т.к. в других магазинах сети ничего такого нет.

Юрий

06-08-2020 в 21:00:39

00

Если мудрость человеческая ограничена, то глупость никаких границ не имеет!..

Ответить

18-05-2020 в 15:33:56

00

Был в этом магазине в 10часов утра 16.05.2020, народу много была, но работала одна касса. Очередь в неё была 4 человека. Добиться что бы открыли вторую не удалось. Уже уходя через некоторое время открылась вторая.

Ответить

17-03-2020 в 11:51:22

00

Хочу пожаловаться на кассиров нашего магазина, работает две кассаы,хотя очередь 7 человек. Я спрашиваю у кассира вы будете работать ,на что она отвечает что там первая касса работает . Но там такая же очередь. И она молча продолжала делать свои дела . А кассир Орлова Ольга, очень не доброжелательная к покупателямКогда пришла кассир Золотова Саша она всех быстро обслуживала и очень доброжелательная к покупателям. Нам бы побольше таких кассиров.

Ответить

15-08-2019 в 18:36:27

00

Работал в Пятёрочке июнь и июль неофициально, хотя 18 лет есть, по словам директора магазина, ей было лень оформлять меня официально. Отработал 6 смен 2 через 2 и получил свою зарплату, но отработав июль свои 12 смен и уволившись 1 августа, мне по сей день не выдают мою зарплату за отработанный июль. По трудовому кодексу, а именно "ТК РФ Статья 140. Сроки расчета при увольнении", я был обязан получить свою зарплату в последний день своей смены, но прошло уже 14 дней и зарплаты до сих пор нет, директор отказалась выплачивать из своего кармана, ссылаясь на то, что в таком случае у неё самой не будет денег. Прошу разобраться с несправедливостью по отношению к уже бывшему работнику магазина.

Ответить

27-02-2019 в 21:53:43

00

Добрый вечер, сегодня в магазине пятёрочка я купила по акции детский ополаскиватель ленор, как было указано на прилавках, но в чеке пробили в 2 раза больше стоимости, т. К. Товару было много сразу не увидела. И в чеке написано, что положено мне 10 наклеек, которые тоже не дали на кассе, чек был на сумму больше 2000 рублей и подарки в виде наклеек за каждые 555 рублей в чеке тоже не было, как можно это узнать поподробней?

Ответить

16-12-2018 в 23:27:09

00

15.12.18 в период с 18:20 до 18:50 продавец-кассир на средней кассе отказала в продаже алкогольной продукции людям старше 18-ти лет при предъявлении водительского удостоверения сославшись на запрет продажи алкогольной продукции по ВУ. Согласно закону Минпромторга от 31 мая 2017г №1728 ВУ входит в перечень предъявляемых док-в при продажи алкогольной продукции. Прошу ознакомить сотрудника с действующим законодательством.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05