Пятёрочка по адресу Ленинградская область, городской посёлок Новоселье, Институтская улица, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ленинградская область, городской посёлок Новоселье, Институтская улица, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ленинградская область, городской посёлок Новоселье, Институтская улица, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: городской посёлок Новоселье

Адрес: Россия, Ленинградская область, Ломоносовский район, Аннинское городское поселение, городской посёлок Новоселье, Институтская улица, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ленинградская область, городской посёлок Новоселье, Институтская улица, 1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в городской посёлке Новоселье.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте городской посёлка Новоселье

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

422

Отзывы (21) о магазине Пятерочка по адресу Ленинградская область, городской посёлок Новоселье, Институтская улица, 1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-04-2023 в 16:32:16

10

Магазин неплохой. Но увы чего не скажешь о коллективе. Директор орёт на матом на персонал, даже на новичков. Ценники не успевают актуально заменять. Товар не выставлен в зал. Я устроилась сборщиком заказов отработала 6 смен и только на 7 смену получила инструктаж по ответам на звонки клиентам. Хотя эту информацию доносят в первые дни работы. Директор Наталья Васильевна отчитала меня за капустный лист что я сняла с продукта, и не выбросила... Я считаю ко мне отнеслись по хамски и решили слить, хотя я всё выполняла что от меня, требовалось и даже больше. Возможно меня сливали из за нового человека что хотели поставить на моё место. И ещё один момент... Она сказала что мёд книжку мне не вернут, а я отдала на обновление свою действующую книжку при поступлении к ним на работу и буду обращаться в трудовую инспекцию по этому вопросу если мне её не вернут.

Ответить

08-03-2023 в 11:11:41

10

Купила в Вашем магазине упаковку бисквитов «Левушка детям». Ребёнок отравился плесневелым бисквитом. Фотографии сделала. Готова прислать в правоохранительные органы.

Ответить

06-03-2023 в 17:32:28

10

25.или 26.02. приходил в магазин, где наблюдал следующую картину: Сотрудник магазина, целенаправленно раскидывает овощи по полу зала магазина на глазах у посетителей. Выглядит отвратительно. Прошу принять меры.

Ответить

23-12-2022 в 21:24:45

10

доставили заказ № 511856725.. Майонез Рестория оливковый, стоимостью 79 руб. с просроченным сроком годности. срок изготовления 23.09.22. срок годности 90 суток. данный срок истек вчера.Как можно так нарушать сроки реализации?

Ответить

13-07-2022 в 22:04:25

15

Сегодня, 13.07.2022 г., около 21.00, я совершил покупку и в чеке обнаружил цену, несоответствующую цене на полке. Обратился к администратору, чтобы разрешить этот вопрос. Вопрос был решен, но в процессе его решения, администратор допустила не совсем корректное, с моей точки зрения, высказывание... Она сказала: "ваше счастье, что на полке сохранился ценник..." В ответ я конечно же возмутился и указал ей на некорректность ее слов... Мое спокойное ровное настроение было испорчено... Она сразу замолчала, и остаток беседы говорила внешне корректно, но "сквозь зубы"...Прошу провести с ней работу с целью повышения уровня обслуживания и доброжелательности к клиентам.

Ответить

20-06-2022 в 18:47:05

02

Хороший магазин!!! на кассе работает очень хорошая приветливая девушка!!имени к сожалению не знаю! после тяжёлого рабочего дня поднимает настроение!)Спасибо вам за вашу работу!

Ответить

07-04-2022 в 21:48:53

00

Купил бананы с виду нормально но по факту гниль

Ответить

19-08-2021 в 01:39:35

00

Просто перестал туда ходить,продавцы хамы наказывать нужно рублем,а жаловаться смысла нет!

Ответить

10-07-2021 в 00:04:05

00

Зачем вы пишете о работе 24 часа, если по факту магазин заканчивает работать и закрывает кассы в 23.40 и открывает только в 00.01?? Люди как дураки стоят в пустом магазине, где есть только охранник и ждут чуда. Закрыть и открыть новую смену можно за 5 минут и не заставлять покупателей ждать и нервничать. Вы совсем не клиентоорентированы.

Ответить

27-05-2021 в 10:49:55

10

Здравствуйте, ваш магазин продает поддельную водку под маркой Уражай ,пробка открывается вместе с стопором ,буду сообщить роспотребнадзор!!!!

Ответить

22-11-2020 в 16:40:06

00

Взял колбасу по акции а на кассе пробили без акции,по полной цене, говорю пробивайте по ценнику который на сейчас там висит акционный,у вас же такая политика!!!???на что не просто отдали деньги за колбасу и сказали "сейчас пойду уберу ценник с акцией и все" это как понимать вобще???вы же сами говорите что любые проблемы решаемо а тут такое!22.11.20 16.26 терентьева Екатерина Станиславовна. Касса :5 Магазин 0008666 Поз. 005 Опер. 1683 Чек 4342.Окр.колб.салям.бог. с/к п/с 1 кг 0,284 ×1429.99 406.12 рублей.Прошу прислать мне ответ на почту!

Ответить

10-10-2020 в 20:03:50

10

Добрый вечер. Прошу принять меры.При отгрузке товара машины не глушат мотор,не возможно уснуть,терпение закончилось! На момент составления жалобы,стоят 2 машины со включенными двигателями,вторая ждет пока закончат отгрузку первой. В квартирах пахнет выхлопными газами т.к это происходит вблизи 4х жилых домов. Спасибо за понимание и надеюсь на вашу помощь.

Ответить

26-05-2020 в 22:47:40

10

ВОПРОС : ПОЧЕМУ В ПРОДУКТОВОМ ОТДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТ,ВПЛОТЬ ДО ХАМСТВА ПОКУПАТЬ ТОВАР БЕЗ ЗАЩИТНЫХ МАСОК, А В ВИНОВОДОЧНОМ ,ТОМ ЧТО НАПРОТИВ ВСЕМ ПОФИГ. ТАМ ЧТО ВБЛИЗИ СПИРНОГО ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ПОЯВЛЯЕТСЯ? МОЖЕТЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ-ЭТО ВОПРОС РИТОРИЧЕСКИЙ.СПАСИБО ЧТО ПРОЧИТАЛИ.И ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕДИТЕ БЕСЕДУ С ТОВАРОВЕДОМ, ЧТОБ НЕ ТАК РЬЯНО ВЫПОЛНЯЛА ПОРУЧЕНИЯ НАЧАЛЬСТВА,МОЖНО ЖЕ И БЕЗ ХАМСТВА ОБЬЯСНЯТЬ ИХ ПОЛИТИКУ,ПУСКАЙ И НЕ СОВСЕМ ПРАВИЛЬНУЮ

Ответить

03-04-2020 в 18:48:40

10

Почему не могут сделать щиты,разделяющие продовца от покупателя,как в ленте,окей если не хватает масок!

Ответить

01-01-2020 в 10:57:08

02

А как вам такое, предпраздничные дни весь зал завален палетами.Стоит красота восточная с чувачком ближневосточной наружецсти. Общаются на весь зал на своем родном, по гаджетам чегото мило информируют.Просто попросило:"Можно подойти к холодильнику?".То что сквозь зубы я услышала в свой адрес, далеко от новогоднего приведствия. Волосы зашевелились.Уважаемое руководство ПЯТЕРОЧКИ, сортируйте претендентов на людей, которые представляют Вашу сеть.

Ответить

30-10-2019 в 13:57:01

21

вкратце кассир греций хамски себя ведёт. Медлительный, очередь длинную создаёт, то одно не работает то другое. Хотелось вплоть по мужски дать ..... Не хочет работать пусть увольняется или на складе сидит.

Ответить

02-09-2019 в 09:21:47

20

Сегодня в очередной раз при покупке товара в чеке увидел несоответствие стоимости, указанной на ценнике. Указанная акция не была учтены при оплате. Есть фото ценника и чека. Каждый день в этом магазине либо товар не под своим ценником, либо цена на кассе отличается, либо вообще цены нет(очень часто). На днях покупал батон. Ни один из ценников рядом с товаром не соответствовал цене на чеке. Выяснилось, что ценника просто нет.

Ответить

15-06-2019 в 19:58:43

00

Человек я спокойный. Но, когда и меня так. ..... Осталось набрать 5.баллов. Уже не возможно. Хорошо. С семейной карты перевести с одной на другую . Нет. Звонила на линию . Подругу попросила , не работает у вас перевод баллов. Не приятно чувствовать себя лохом, а вы можете поржать.

Ответить

02-04-2019 в 17:48:29

01

Давно собиралась оставить отзыв. Помог случай. В данном магазине помимо того, что продавцы пробивают по несколько пакетов в один чек, и не только пакетов (продукты также пробиваются по несколько раз). Но к сожалению, каждый раз это замечаешь уже дома. В данном магазине настолько маленькие кассы, что продавцы тебя торопят собирать купленные продукты. По итогу получается, что ты просто физически не успеваешь сверить наличие товара с чеком. Но сегодня 2 апреля 2019г. столкнулась ещё и с грубым отношением. Хотела купить спиртное, мало того, что мать двоих детей спросили о возрасте, так еще продавец отказал в обслуживании и побежала ставить бутылку на полку. Я была без детей, пыталась показать продавцу на телефоне, что старшей дочери 8 лет, а младшему и года нет, также у меня есть и фото моего паспорта. Логически размышляя, если я выгляжу по её словам на несовершеннолетнюю, то я что в 10 лет должна была родить первого ребёнка что ли?!!! Да, я согласна, что паспорт продавец обязан спросить, но выслушать клиента продавец обязан тоже. А не грубым тоном отказывать в обслуживании. Также продавец не предложил оставить товар на кассе, чтобы я дошла до дома и принесла паспорт, притом, что проживаю я в соседнем доме. Видимо, продавец (Яблокова Ирина) думала, что я ее обманываю. Мне не трудно было сходить домой и взять паспорт. В итоге я попросила, чтобы обслужил меня другой продавец. Так мало того, что при расчёте я предоставила купюру в 5000 руб, а с меня еще и рубль спросили, так по итогу мне не предложили акцию, меня не спросили про пакет и даже о бонусной карте забыли. Продавец Яблокова Ирина также отказала в обслуживании, не предложив вышеперечисленных услуг. На мои пожелания оставить жалобу продавец Яблокова Ирина отказалась назвать своё имя, также она закрыла свой бейдж рукой. В итоге я попросила позвать заведующую. Заведующая после разъяснения ситуации назвала имя сотрудника, но при разговоре тут же кассир, находящийся рядом за кассой сказал такие слова, что бонусную карту клиент должен сам предъявлять. Заведующая опровергла слова кассира при мне. Понимаю, что данную жалобу могут принять необоснованной, но очень надоело, что клиенту портят настроение продавцы грубым голосом и отношением. Не намерена в данном магазине больше терпеть несправедливость. Если набираете продавцов из глубоких деревень, то хотя бы обучайте их вежливому общению. Не спорю, что и я превысила свой тон, но по итогу это только после того, как пыталась без паспорта доказать сотруднику, что перед ней не может стоять несовершеннолетний покупатель. Научите, пожалуйста, сотрудников вежливо отказывать. Покупателем в виноводочном отделе не всегда может оказаться алкаш, но и даже такому покупателю продавец не имеет права грубить. Надеюсь, что какие-нибудь меры будут приняты и пожелания учтены.

Ответить

26-08-2018 в 19:50:29

00

А для чего мы сюда вообще пишем?? Хоть бы ответ давали или разбирались в магазинах! Так нет же.. ни ответа, ни привета! Все как было так и есть! Далее жаловаться только в Роспотребнадзор! Тут все бессмысленно!

Ответить

19-08-2018 в 18:31:54

10

В магазине всегда мало касс работает, особенно в так называемый "час пик" кассирам никогда не достучаться до старшего по отмене чека или по поводу размена. Всегда огромные очереди! Товар на паллетах постоянно стоит в зале, так что не пройти к полкам.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05