Пятёрочка по адресу Московская область, Химки, улица Панфилова, 4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Химки, улица Панфилова, 4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Химки, улица Панфилова, 4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Химки

Адрес: Россия, Московская область, Химки, улица Панфилова, 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Химки, улица Панфилова, 4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Химках.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Химок

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

315

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Химки, улица Панфилова, 4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-06-2022 в 12:03:31

01

1. Почему в списке нет магазина на ул. Панфилова 12? Жалоба именно на этот магазин!2. Сегодня заходила с ребенком в Пятерочку в городе Химки на ул Панфилова 12. У вас отвратительный звонок!!! Кассиры на протяжении минут 10 звонили в него, чтобы администратор подошел. Покупатели подпрыгивают от них, дети, извините, обсираются от страха. Итог: очередь становится больше, оплатить покупки невозможно, администратор стоит на улице курит и болтает по телефону, покупатели пугаются, громкость звонка в магазине ПРЕВЫШАЕТ ДОПУСТИМУЮ НОРМУ! Тогда уж лучше «Галя, отмена!»Почему администратор сидит в своей коморке, не находится в зале и не следит за кассирами, непонятно! Если бы не выпечка, туда бы точно никто не ходил из-за этого ужасного звонка! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА УБРАТЬ ЗВОНОК И ПРОВЕСТИ БЕСЕДУ С АДМИНИСТРАТОРОМ И ДИРЕКТОРОМ!

Ответить

25-09-2021 в 15:42:12

00

За покупку 960 руб не выдали Бравлы

Ответить

25-05-2021 в 23:50:35

00

Добрый вечер! Хотелось бы обратить ваше внимание на продавца-кассира (не русской внешности, даже после уточнении ФИО, отказался представляться, также отсутствовал бейджик) который после пробитого выбранного мною товара и оплаты после чего не предоставил чек!!!! Не разобравшись со мной, пробил товар следующему покупателю и начался конфликт со следующим покупателем. На разборки с покупателем, который находился после меня пришёл директор Фисенка Л.В., игнорирую мой инцидент с чеком, выясняла отношения на высоких тонах с другим покупателем. Когда я пыталась выяснить свою проблему, полностью игнорируя и не ответив не на один вопрос. Директор не умеет общаться с покупателями, принимать ошибку сотрудников и не обратив на меня никакого внимания. Большая благодарность администратору за понимание и человеческий диалог. Чек мне так и не предоставили! Попрошу разобраться с данной ситуацией, чтобы больше не сталкиваться с этим.

Ответить

25-05-2021 в 23:26:25

10

Добрый вечер. В магазине нет ни охраны, ни шкафов-ячеек для хранения ранее приобретённых товаров, что, собственно, и вызвало конфликт с продавцом и директором Фесенко Ларисой Викторовной(представили так). Проблема в том, что время было около 22:30 и работала одна касса, где стоял молодой парень и была большая очередь. Далее, поменялся продавец-кассир на нерусского мужчину, которого ИЗНАЧАЛЬНО не было в зале магазина. Я взяла два пивных напитка по цене ~75руб., а второй ~47руб.(1 по полной цене, второй по скидке), на кассе мне пробивают ТРИ бутылки, потому что в руке у меня уже есть одна, которую я покупала часа четыре назад абсолютно в другом магазине и просят чек, которого мне также не дали в магазине «Пятёрочка». На что мне говорят: «Вы должны были изначально показать мне то, что Вы зашли с пивом». Его не было в зале! Кому я должна была показывать?! Парню, который стоял и всех обслуживал?! Вышел администратор и спокойно все начала выяснять, после чего кассир-продавец сказал: «я по Камере посмотрю, но я видел, как она открыла бутылку в магазине!!», а это было сказано при ПОКУПАТЕЛЯХ, что не приемлемо в такой сфере, как минимум. После, вышел директор, который начала УГРОЖАТЬ полицией за распитие в общественных местах!!! Мне некуда было деть бутылку, потому что шкафов для хранения Н-Е Б-Ы-Л-О!!!!!! Книгу жалоб сказал директор, что предоставит после того, как вызовет службу полиции!Также хочется выразить благодарность администратору за чуткость и понимание.

Ответить

20-04-2021 в 09:39:21

00

19 /04 2021 сделала покупки в магазине по карте 7789 0093 2660 1237 и мне было отказано в использовании социальной карты, Правомерно ли это,

Ответить

16-12-2020 в 18:02:33

10

Отвратительный магазин. Цены на товары не соответствуют ценам на кассе.

Ответить

01-12-2020 в 11:55:38

11

Добрый день. Прошу принять мою жалобу на магазин пятерочка расположенный по адресу г. Химки, ул .Панфилова, 12. Обращалась с этим вопросом на вашу горячую линию,на что две сотрудницы( не представились) бросают  трубку - отвратительное качество обслуживания.  В магазине по выше указанному адресу с четверга (26.11.20) не принимают оплату по картам, только наличные.  И узнает покупателем об этом  только на кассе,отстояв очеред минимум в 5 человек. Почему я должна тратить свое время, повестье объявление, что магазин по безналу не работает, я и многие покупатели не пойдут в него. Прошу принять жалобу и разобраться в данной ситуации.  

Ответить

13-11-2020 в 08:14:26

20

Добрый день, 13 ноября 2020 время 08:13 двери в магазин закрыты, очередь у двери входной. Прошу принять меры. Это уже второй раз за неделю.

Ответить

25-05-2020 в 16:56:25

11

НАРУШЕНИЕ ПРАВ ГРАЖДАН 1️⃣Согласно статья 76 часть 1 конституции принимаются федеральные и конституционные законы и федеральные законы , имеющие прямое действие на всей территории РФ. 2️⃣Законы и иные нормативные акты РФ не могут противоречить федеральным законам ( часть 5 статья 76 конституции России ) 3️⃣В случае противоречия между федеральным законом и иным актом , изданным в рф действует федеральный закон ( часть 5 статьи 76 конституции ) 4️⃣Гражданский кодекс рф является федеральным законом от 30.11.1994 N 51-ФЗ . Гражданское законодательство состоит из гражданского кодекса рф и принятых в соответсвии с иным федеральным законом ( пункт 2 статьи 3 ГК РФ) Нормы гражданского права , содержащиеся в других законах , должны соответствовать гражданскому кодексу рф( пункт 2 статьи 3 гк рф) . 5️⃣по договору купли продажи продавец обязуется передать покупателю товар , предназначенный для личного семейного домашнего использования ( пункт 1 статьи 492 гк рф) . Договор розничной торговли купли продажи является публичным договором ( пункт 2 статьи 492 гк рф) 6️⃣ Лицо , осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора ( пункт 1 статьи 426 гк рф) 7️⃣закон о защите прав потребителей . Условия договор , ущемляющие права потребителя признаются недействительными ( пункт 2 статьи 16 закона о защите прав потребителей ) 8️⃣ кодекс Российской Федерации ( коапрф) ❗️Включение в договор условий ущемляющих права потребителя влечёт наложения административного штрафа на юридических лицом 10.00-20.000руб ( часть 2 статьи 14.8 коап рф ) ❗️Отказ потребителю в предоставлении товаров по причинам , связанным с состоянием его здоровья влечёт наложением административного штрафа на Юра лиц от 300.000 руб ( часть 5 статьи 14.8 коап рф введён федеральным законом от 18.03.2020 N 56-Фз ) ❗️В случае отказа двум и более потребителям , административная отвественность ( часть 5 настоящей статьи наступает и за такой отказ каждому потребителю и за каждый случай такого отказа в отдельности ( примечания к части 5статьи 14.8 коапрф введено федеральным законом от 18.03.2020 N56-ФЗ ) ❗️Вывод : указ мэра не установлен запрет на продажу товар продуктов питания и непродовольственных товаров , не имеющим средства индивидуальной защиты ❗️Продажа товаров регулируется гражданским законодательством ( пункт о статьи 71 конституции России ; пункт 2 статьи 3 гк рф ) ❗️Законы и иные нормативные акты , а также указы мэров не могут противоречить федеральным законам ( часть 5 статьи 76 конституции росиии ) ❗️Условия договора , ущемляющие права потребителей признаются недействительными ( пункт 1 статьи 16 закон о защите прав потребителей ) ❗️Запрещается обуславливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных трапов ( пункт 2 статьи 16 закона о защите прав потребителей ) . ❗️ Продажа продуктов питания исключительно лицам , находящиеся в массажи перчатках является проявлением предпочтения одного покупателя перед другим , что прямо запрещено федеральным законом рф ( пункт 1 статьи 426 гк рф ) . ❗️Отказ в продаже товаров и продуктов питания при наличии их в магазине не допускается ( пункт 3 статьи 426 гк рф) , ❗️В случае сообщения о том , что товары будут проданы лицам в масках и перчатках организации и предприниматели подлежит к привлечению административной отвественности на сумму от 10.000 до 20.000 руб (часть 2 статьи 14.8 коапрф ) ❗️ В случае неоднократного отказа в продаже товара и продуктов питания по причинам , связанных с возможным состоянием здоровья покупателя подлежит административной отвественности от 300.000 руб за каждый случай такого отказа в отдельности ( часть 5 статьи 14.8 коапрф, введена федеральным законом от 18.03.2020 N 56-Фз ), примечание к части 5 статьи 14.8 коапрф , введено федеральным законом от 18.03.2020 N 56-Фз .

Ответить

16-02-2019 в 14:16:07

10

Сегодня была в данном магазине. На ценнике была указана цена на куриное филе «петелинка» по акции - 200 (+-10) рублей. Прийдя домой, смотрю чек- мало того, что цена за филе 305 рублей, так ещё и пробили какой то набор под купон за 50 рублей. Кассир - Кокова Аксима. На каком основании с меня было взято 150 рублей!? Не в первый раз сталкиваюсь с подобными ситуациями. Теперь буду стараться ходить в другие магазины.

Ответить

28-11-2018 в 20:09:57

00

Часто работает одна касса при большом количестве людей, ценники не на все товары, ценники не соответствуют фактической цене товара, обманывают на деньги, пробивая товар либо по несколько раз либо в связи с несоответствием цен.

Ответить

07-07-2018 в 09:19:40

10

Худшего обслуживания в магазинах я еще не видела ! Товар по акциям у них практически не выставляется ! Ценники с товаром не совпадают или вообще отсутствуют ! Грязь ,гниль ! Сотрудники -просто УЖАС ,похоже туда присылают САМЫХ ХУДШИХ ! Прямо с поезда наверное набирают (по русски многие и не понимают ).Сигареты ходовые ВСЕГДА отсутствуют и продают почему то дороже чем указано на пачке !

Ответить

25-05-2018 в 09:49:23

30

Панфилова дом 4 , козырек входа в магазин "пятерочка", было четыре заявки в диспетчерскую службу (20.04.2018 в 9:45 убрать крышу №заявки 267845, 25.04.2018 в 10:25 убрать крышу №заявки 273685, 27.04.2018 убрать крышу № заявки 276325, 02.05.2018 убрать крышу № заявки 279059), На данный момент 24 мая, крыша до сих пор не убрана. Так как я проживаю на третьем этаже и окно детской комнаты выходит как раз на эту крышу, а там куча бутылок, окурок (не хорошие соседи)и еще дохлые разлагающие трупы птиц, весь запах (вонь) идет в квартиру, у ребенка астма он задыхается. Вопрос кто будет нести ответственность за здоровье ребенка, почему на 4 заявки нет исполнения их? Администрация Химок отвечает, что данная территория принадлежит Вашему объекту, Большая просьба убрать крышу.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05