Пятёрочка по адресу Московская область, Химки, Овражная улица, 24с2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Химки, Овражная улица, 24с2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Химки, Овражная улица, 24с2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Химки

Адрес: Россия, Московская область, Химки, микрорайон Сходня, Овражная улица, 24, стр. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Химки, Овражная улица, 24с2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Химках.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Химок

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

513

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Химки, Овражная улица, 24с2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-06-2023 в 20:41:32

20

23.06.23 нам не довезли 12 наименований.Досвонились до оператора спустя час,деньги нам так и не вернули обратно,жди обратной связи говорят.Что за халатное отношение? Я уже не говорю о времени ожидания!Прошу разобраться и вернуть деньги!!!

7827335

26-06-2023 в 05:52:39

11

ничего они не вернут. сасите свою лару

Ответить

06-08-2022 в 09:01:44

00

Машины, которые приезжают на разгрузку товаров, поздней ночью и рано утром, нарушают общественный порядок и спокойствие граждан. Орёт на полной громкости музыка, кричат водители и сотрудники Пятёрочки, грохот паллетт (никто даже и не пытается делать это аккуратно или тихо. Запредельная наглость для магазина, находящегося на расстоянии 5-10 метров от жилых домов, где сквозь закрытые окна шум такой, что просыпаются дети. Не говоря о взрослых. Реально вы обнаглели и достали. Как вам вообще позволили в такой близости тут устроить свой шалман!

Ответить

07-11-2021 в 16:32:29

00

Добрый день, не могу воспользоваться накопленными балами в данном магазине, который раз не могу списать их с приложения. В чем причина? Ранее всегда была возможность списать их через приложение, теперь продавцы уверяют, что это возможно сделать только с пластиковой карты, хотя при этом начисление баллов по штрихкоду в приложении производится, а списание нет. Как так? Ваша горячая линия на этот вопрос тоже не отвечает, более того, чтобы привязать карту к новому номеру, тоже необходим доступ к старому телефону, которым я давно не пользуюсь. Прошу Вас в письменной форме ответить мне по вопросам. Почему баллы нельзя списать по приложению, и как привязать старую карту к новому телефону. Очень разочарована обслуживанием.

Ответить

25-03-2021 в 21:39:47

00

Добрый день! Сотрудник "Пятерочки" - не смогла объяснить какой именно закон по МО требует удостоверение личности при покупке газированного безалкогольного энергетического напитка. На мою просьбу показать номер закона или постановления сотрудник сказал - открывайте телефон и "гуглите". Когда я несколько раз просила показать мне номер закона или хотя бы название, потому что администратор обязан знать такие вещи - мне в грубой форме ответили: "я ничего никому не обязана, тем более вам". Когда я сказала, что это прямая компетенция администратора, меня обозвали тупой. На просьбу сфотографировать Имя сотрудника - мне сказали, что это не его Имя, а Имя другого человека. На каких основаниях администратор грубит покупателям, не знает компетенции своей работы и носит не свой бейдж на работе? И по каким основаниям в этом магазине продают б/а пиво, не требуя в таком случае УЛ, а энергетический напиток - требуя, если ФЗ или РЗ гласит и о том и о другом? Где в магазине на кассе поставление о запрете продажи этих безалкогольных напитков несовершеннолетним? С уважением, Матвеева А.В 1992 г.р

Ответить

20-02-2021 в 14:10:34

00

Здравствуйте, хочу обратить ваше внимание на этот магазин, а именно: ВСЕГДА, ЕЖЕДНЕВНО проблемы с выкладкой товара, пустые холодильники, полки, товар выкладывают только к вечеру и если пойти в обед, тогда кроме пустого магазина ничего не увидеть, причём если попросить могут принести из склада. В обед они вывозят палеты с товаром в центр магазина, (пройти не возможно) и до вечера они стоят или пытаются не спеша расставлять парни из ближнего зарубежья, которые толпятся в зале кучями, обсуждая покупателей, громко смеясь, разговаривают на весь магазин, и делают всё, что угодно, но только не расставлять товар. Таким образом днём там купить что- либо нереально. Вопрос: почему нельзя вовремя выкладывать товар, не стоять просто так в зале работникам, и покупателю не искать другие магазины, а купить, то что хочешь в пятерочке, т.к. у нас в домах больше нет крупных магазинов и приходится ездить. А всего-то надо чтобы выкладывали товар!

Ответить

30-09-2020 в 18:08:53

00

В магазине бардак.Товар для раскладки стоит в покупательских тележках,а из за этого нет телег для покупок.Ценники отсутствуют или не совпадают с ценой на кассе.Вчера 29.09 был муж в магазине и оставил там карту пятерочки,а сегодня пробивая товар и предоставив виртуальную карту на телефоне я увидела,что с карты была сделана покупка 29.09 на сумму 134 балла,т.е на 134 рубля.Покупка была сделана 29.09 в 23.04.Администрация отказалась вернуть забытую карту и объясниться по поводу пробитого чека оплаченного моими балами.Покупка зафиксирована на виртуальной карте в моем телефоне.В магазине всегда бардак,вместо выкладки работники стоят по углам и разговаривают между собой или со своими соотечественниками на не русском языке.

Ответить

10-05-2020 в 16:33:50

00

Ужасный магазин. Регулярно обманывают покупателей! Вчера на кассе опять обвешали и никаких извинений. Ещё и деньги не вернулись!

Ответить

28-04-2020 в 11:53:19

00

Хотелось бы узнать, не могли бы вы оказать гуманитарную помощь бабушке-пенсионерке, 70 лет, после инфаркта живу одна, нахожусь в затруднительном материальном положении в самоизоляции. т 8-909-654-7791 Спасибо.

Ответить

20-10-2019 в 13:16:40

00

Добрый день! Сегодня 20.10.19 совершала покупку в магазине на сумму 874.27 рублей. В данном чеке были 2 шоколадки Alp.Gold Oreo по 74.99 каждая. На ценнике была указана цена 39 рублей. После пробития чека кассиром Ноибовой Мунирой я вышла из магазина, и зашла через несколько минут после того, как проверила чек на соответствие цены на товар. После того, как я зашла повторно в магазин, обратилась к первому попавшемуся продавцу-кассиру на кассе ( при входе в магазин), чтобы она мне помогла уточнить цену в зале, но она сразу что то начала говорить про администратора..что она на главной кассе и т.д... и продолжала ( так и не позвав администратора в итоге) выкладывать сигареты на кассе. Потом я подошла к другой кассе и продолжила ждать там администратора... Обратившись уже к другому продавцу -кассиру Нотбовой Мунире, чтобы она позвала мне администратора, она ответила: «Администратора Вам уже позвали...» и демонстративно нажала несколько раз на кнопку вызова персонала. После этого ко мне подошла администратор Оселедько Ольга( время ожидания было уже минут 10). После того, как она подошла, я сказала, что жду её уже 10 минут, на что она мне ответила, что ей только что передали.... мы с ней разобрались с ценой и она без объяснений пошла на кассу. Сделала мне возврат на сумму 149.98 рублей ( деньги мне на данный момент не поступили), чек на возврат я попросила сама. После этого я не услышала от администратора слов извинений и она дальше продолжила общаться на посторонние темы и улыбаться со своими сотрудниками при том, что я ещё не отошла даже от кассы. Прошу прокомментировать данную ситуацию! Видно, что между администратором магазина и своими сотрудниками нет обратной связи!! Мне не важна была сумма возврата, а больше возмутило отношение отношение и поведение в данной ситуации всего персонала магазина.

Модератор

21-10-2019 в 00:19:21

00

Добрый день! Проблема значит решена? Пробовали ли позвонить на телефон горячей линии 8 (800) 555-55-05 и изложить данную ситуацию?

Ответить

13-04-2019 в 18:44:06

00

Магазин по адресу Химки Ленинградская ул. Стр. 21 кассир каримова гуля чек170 13.04.19 17.51. В магазине ценники не соответствуют товару, хотела купить кальмары-цены на них не нашли. Кассир хамит покупателям, говорит не нравится наш магазин-не приходите. В магазине у продавцов сплошное веселье, на полках бардак. Прошу наказать кассира и навести порядок в магазине.

Ответить

27-03-2019 в 22:20:07

00

В магазине полный бардак, овощи-фрукты - гнилые, акционных товаров из каталога нет в наличии в период проведения акции, зато поле завершения акции появляются сразу на следующий день. Кассиров постоянно нет на рабочем месте, очереди огромные с постоянными разборками, то цена не соответствует, то просроченный товар. Сегодня 27.03.2019 мне не сделали семейную скидку за посещение магазина с ребёнком, хотя кассир ребёнка видела, сославшись на то, что не знала что сегодня среда. Считаю, что такое поведение умышленным и негативно влияет на репутацию магазина. Ходить в магазин желания нет. Прошу принять меры в отношении сотрудников магазина .

Ответить

25-01-2019 в 21:21:46

00

"Удивительная пятерочка"Живу в этом районе больше двух лет, видел текучку персаналА, но сегодня было ЧТО ТО.Очередь почти в 10 человек в две кассы. Медлиные сотрудники причём на кассе стояла Администратор выражалась матом когда увидела свою коллегу. На что было видно, что женщина пришла за покупками. Стояли в очередей 15 минут. УЖАС. Буквально через минуты четыре вышла Второй Администратор с третей кассой. Ведь могут когда хотят... Прошу принять меры.

Ответить

21-11-2018 в 13:40:17

00

Кассир не провела скидку по акции -100 р при наличии купона! Сказала, что уже нажала оплату и скидку сделать не может. Отменять заказ тоже не будет, тк очередь и касса одна! Беспредел!

Ответить

28-10-2018 в 20:50:50

00

Сотрудники данного магазина мало того, что не выполняли свои обязанности ( товар лежал в коробках на полу ), так еще и допустили хамское отношение ко мне, как к девушке и покупателю. Я пришла за покупками, а получила непристойное отношение со стороны сотрудников. Зашли за спину и показывали извращенные вещи.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05