Пятёрочка по адресу Ивановская область, Иваново, Садовая улица, 49 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ивановская область, Иваново, Садовая улица, 49

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ивановская область, Иваново, Садовая улица, 49, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ивановская область

Город: Иваново

Адрес: Россия, Иваново, Садовая улица, 49/39

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ивановская область, Иваново, Садовая улица, 49

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Иваново.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Иваново

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

511

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Ивановская область, Иваново, Садовая улица, 49 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

08-02-2022 в 22:34:41

00

Добрый вечер, хотела бы оставить жалобу на данную пятерочку. Очень часто огромные очереди более 5 человек, что нарушает правила дистанции, при короновирусной инфекции. На просьбу открыть дополнительную кассу, отвечают: «нет свободно кассира». Некоторые сотрудники являются не компетентными с почитателями, которое проявляется в общении с клиентом!

Ответить

24-11-2021 в 17:20:51

00

Дебильная контора за последние четыре -пять месяцев поменял карту активацию провожу на себя на свой номер телефона проходит месяца три карта не активна устал ругаться буду писать заявление в прокуратуру сумма была накопленная на карте не малая заебало это блядство

Ответить

14-11-2021 в 16:55:46

00

Хочу выразить благодарность сотруднику кассы Крылову Ивану за его внимательность, Потому что я не увидела что один из огурчиков в наборе слегка подпорченный, но он проявил внимание и заменил мне этот товар на кассе до пробития чека. Большое спасибо за такую ответственную работу.

Ответить

15-05-2021 в 16:01:36

00

Был в магазине пятерочка 15.05.2021.на кассе отказались пробивать безалкогольный напиток до 0.5%алкоголя.без паспорта.в чеке указана продавец кассир магеррамоба мери ашотовна.а на кассе сидел.мужчина не русской национальности.в 15.40 по времени

Ответить

18-12-2020 в 22:51:18

00

Добрый вечер! 18.12.2020 примерно в 21:30, меня и мою девушку на кассе удержал охранник и начал обвинять в краже какого то товара проведя рукой по моим карманам курточки. На что я отреагировал не положительным ответом и потребовал вызвать сотрудником полиции, так как досмотр, проверку личности и обыск имеют проводить право только сотрудники правоохранительных органов в законном порядке. К охраннику подключилась девушка со светлыми волосами с разговором вызвать сотрудников полиции. Далее мы настойчиво просили вызвать деректора магазина, на что ответ прозвучал - его нет. Моя девушка вместе с другим сотрудником магазина смотрели по камерам за всеми нашими движениями в целях покупки товаров. В результате просмотрев видеозаписи, ничего противозаконного не увидели. Жалобу на определенных сотрудников магазина составить не получилось так как охранник магазина отворачивался от меня когда я хотел узнать его фамилию имя отчество. Успел запомнить только имя, зовут Альберт. Убедительная просьба директора магазина разобраться в халатности сотрудников. Так как на незаконных основаниях нас удерживали не вызвав в конечном итоге сотрудников полиции. Ещё сообщу один факт в том, что моя девушка беременна и в любой момент из-за этой ситуации о кливете, ей могло быть и плохо по состоянию здоровья. Прошу вас, принятые меры в разобравшейся ситуации прислать на почту с которой вам пришла жалоба. Так как со стороны сотрудников магазина на незаконных основаниях в нашу сторону были нарушены гражданские права.

Ответить

29-06-2020 в 04:43:39

00

Зависли весы конфет , 10 минут кассир ночной пытался пробить на виснущей кассе эти конфеты , после просьбы отпустить нас на другой кассе начал орать что не может поменять кассу . Администратор шла 15 минут на кассу , очередь выстроилась до овощей Ужасное обслуживание , даже не извинились !

Ответить

06-05-2020 в 15:52:02

11

Сегодня в очередной раз посетив данный магазин была разочарована обслуживанием.Когда я зашла в магазин без маски ни один сотрудник меня не предупредил что меня не будут обслуживать так как я без маски.Я ходила по залу пол часа и ни один сотрудник который промчался мимо меня ни один раз, не предупредил меня об этом. Не знаю висит ли где то объявление, я не видела, так как была без очков. Я все понимаю все заложники системы, но предупредить сразу когда заходишь в магазин об этом можно и нужно делать. А не посылать покупателя сбегать в аптеку в которой масок нету. Пришлось бросить корзину с продуктами и идти домой, потратив время впустую.ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЮ!

Аноним.

07-05-2020 в 10:55:22

10

Я тоже до пишу. Жалоба. Уважаемая Администрация всех магазинов "Пятерочек" в Санкт - Петербурге в том числе и в поселке Металлострой ( Колпинского района), где проживая уже давно, полный беспорядок. В магазине не соблюдают правила при пандемии коронавирусной инфекции. Работают без масок и перчаток. В залах нет весов, у людей нет денег, может они хотят купить всего 1 кг. И не могут сами взвесить себе товар, сколько им надо. Люди рассчитывают на свою пенсию. Весы есть на кассе, и есть контрольные весы после кассы. Зачем так сделали??? Если каждый кассир грамм 300 - 500 лишних возьмет, нехилый рост продаж будет. Пенсии на вас не напасешься, когда пенсию люди получают 9 тыс. руб. На продукты стояла акция, оказалась, нет, закончилась, не поменяли ценник, когда берешь товар по одной цене, а на кассе оказывается, что цена совершенно другая. В залах весят сканеры штрих кодов для проверки цен и то не работают, весят для галочек, что якобы есть в магазинах, специально обманывают пенсионеров, и срок годности, старую стирают и новую печатают, травят всех людей, сама сколько раз видела и им говорила все бесполезно. А вечером после работы воруют из магазина с целыми коробками выходят, и загружают товары в свои машины, все люди из своих балконах видят. Никто за этим не следит. Будем обращаться в Роспотребнадзор с жалобой. Один раз штраф заплатите и будите выполнять свою работу добросовестно, не будете воровать и обманывать народ. Будем надеяться, что примут меры в Санкт - Петербурге во всех этих магазинах, в том числе и в пос. Металлострой. Во всех магазинах обязательно должны находиться весы в залах, чтобы люди могли сами взвесить себе товар, сколько им надо. И в рабочем состоянии должны быть сканеры штрих кодов для проверки цен. (Постановления правительства п.7. № 55).

Ответить

30-03-2020 в 17:42:31

00

Сегодня в магазине один работу к на раскладке товаров в зале откровенно кашляет на товары, без маски ( черноволосая женщина) и такая же ситуация на кассе. Считаю, такого быть не должно!!!! Больные сотрудники не должны работать.

Ответить

17-12-2019 в 13:41:41

00

17.12.2019 примерно в 6.00 утра Я пришла в магазин по указанному адресу за покупками. Проходя мимо витрины с фруктами я обратила внимание на цену мандаринов 47.00 руб., а так же была цена 139 руб. и 74 рубля. Пройдя по пустому зала магазина и найдя одного из продавцов, это была девушка, я ее спросила- про мандарины по цене 47 руб. где они и как выглядят? Она мне ответила, что мандарины за 47,00 руб- это мандарины без упаковки, т.е. россыпью. Я у нее уточнила, т.к. там две цены,она мне повторила все слово в слово. Я набрала мандарины и пошла на кассу. На кассе молодой человек мне стал выбивать мандарины за 74,00 руб. Я ему сказала, что я набрала мандарины за 47,00 руб. Он с этой ценой не согласился и сказал, что у них цены меняются каждый день. На мое возражения по вопросу ценника вызвал старшего продавца, я и вся очередь ее ждали 20 мин., но она так и не пришла. На мои возражения и законное требования продать мне мандарины по выставленной цене и подтвержденные другим продавцом, продать их отказались. Старший продавец так и не пришла. В данном магазине это уже не первый случай, что цены не соответствуют действительности. Продавцы смену цены не отслеживают, ценники вовремя не меняют, хамят. Прошу принять меры.

Ответить

08-08-2019 в 23:12:43

00

Сеголня ехала из Суздаля вечером после работы ,очень устала ,решила посетить этот чудесный магазин ,в котором всегда ,каждый день ,постоянно ,пробивают цены не так как надо ,всегда ошибаются не в мою пользу ,надоело уже все это уже !!!!! Так вот я пришла смотрю печенье "Юбилейное" акция 16 руб .Нужно взять три пачки 2+1 .И сахар взяла за 50 руб .Мне пробивают 350 рублей !!! Я в шоке говорю ,почему ?Почему так -то ???? Делайте возврат ,зовите администртов !!!! Пришла ,на кассе целая очередь все ждут этого администратора,додумались открыть вторую кассу ! Бинго ! Говорю давайте чек о возврате !!!! Мне говорит администратор : мы не даем чек о возврате ,только ои 1000 рублей ! Вы че ,говорю ! В других магазинах ,которые тоже постоянно обманывают дают ,а вы не даете ??????? Очередь уже не выдерживают и говорят девушка сфоткайте чек и все .на каком основании где это написано : от 1000 руб ? Я боьше никогда не пойду в ваш магазин ,расскажу всем знакомым чтоб не ходили туда ! Сегодня вы потеряли одного постоянного клиента ,завтра второго ,удачи вам дальше обманывать честных людей !!!!

Ответить

14-04-2019 в 23:51:14

00

Зашел в магазин утром, сделать покупку перед работой, подхожу на 4-ю кассу к продавцу-кассиру, он сидит за кассой и считает ворон. В ответ говорит что работает с 8.00, но при этом сказали, что кассу он получил. Зовут его Денис Чернов.

Ответить

21-05-2018 в 09:16:29

11

Ужасное обслуживание! Товары по акциям не бьются на кассе! Конкретно 20.05.18 пиво Туборг ж/б. Не могли пробить на кассе! Выяснение причины заняло очень много времени при этом кассир вела себя очень грубо и не компетентно! Чек выдала только по просьбе! В чеке не понятно что! Пробито лишних три позиции, совершенно по другой цене, потом удалены! В магазине несколько касс, покупателей много! А работает только одна касса! Да ещё эти заморочки с акциями! В общем ужас а не обслуживание!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05