Пятёрочка по адресу Ивановская область, Иваново, Кавалерийская улица, 5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ивановская область, Иваново, Кавалерийская улица, 5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ивановская область, Иваново, Кавалерийская улица, 5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ивановская область

Город: Иваново

Адрес: Иваново, Кавалерийская улица, 7

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ивановская область, Иваново, Кавалерийская улица, 5

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Иваново.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Иваново

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

27

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Ивановская область, Иваново, Кавалерийская улица, 5

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-12-2022 в 09:50:34

10

28.12 в очередной раз столкнулась с хамским отношением на кассе. Мужчина- кассир пробивая товар швырял его чуть ли не на пол. После замечания, он естественно отрицал данный факт, но резкие движения прекратил. Когда я спросила не привезли ли хлеб? (было уже 09-30), последовал хамский ответ без пояснений.

Ответить

12-12-2022 в 11:27:37

10

12.12.22 в 10.12 я пробивала товар на кассе. Кассир Зыкова как она представилась, стала разговаривать со мной по хамски, с насмешкой, на своем жаргоне. Возмущаясь, что товар в пакетах. Я ей указала, что лента грязная, она не услышвла меня продолжала читать лекцию, что я ее задерживаю. Я попросила не задерживать всех и пробить товар по возможности молча. Но она не останавливалась и продолжала меня унижать и переходить на личности. Это вообще нормально? За свои деньги еще и оскорбления получать от кассиров?

Ответить

09-09-2021 в 22:03:10

00

Выйдя на улицу, средства вернулись мне на карту. Но осадок остался.

Ответить

09-09-2021 в 22:01:21

00

Пару часов назад оказалась в этом магазине в ужасной ситуации из-за директора. Я с детьми подошла на кассу. Мне пробили продукты суммой около 300 рублей по карте. Когда мы уже были у выхода, кассир меня окликнула, якобы оплата не прошла, потому что она отметила оплату наличными. Однако мой Сбербанк показывал снятие средств в магазине Пятерочка. Я сказала, что ещё раз прикладывать карту и оплачивать продукты не буду, потому что сумма уже явно списана. Девушка подошла на другую кассу к женщине, что-то у неё спросила, сказала, что директор ей сказал, что операция точно не прошла. Далее было следующее, это женщина, которая назвала себя директор, совершенно никакие отреагировала на возникшую ситуацию, хотя я к ней обращалась, показывала на списание средств в Сбербанке. Когда я спросила, что мне делать, «директор» сухо ответила «оплатить» вместо того, чтобы предложить разобраться в ситуации. Это ее «оплатить» звучало, как будто изначально я пыталась вынести эти продукты из магазина, не заплатив за них! Когда я спросила, кому я могу пожаловаться несчастный ничего не знающий директор ответила, что не знает. Я прекрасно знаю о существовании книги жалоб, но я была с двумя малышами и возможности стоять в магазине, полном народу и писать отзыв у меня не было. Ужасное чувство из-за неуважительного отношения! Никогда Не встречала настолько безучастных «директоров». Выйдя на улицу, средства вернулись мне на карту. Но осадок остался.

Ответить

01-09-2021 в 06:40:53

00

Ужасный стал магазин. Половину цен нету все валяется. Стоит одна директор на кассе хамит.

Ответить

04-08-2020 в 09:32:00

00

26 апреля 2020г купил морскую капусту. На ней было написано "сделано для магазина пятерочка". "Все претензии отправлять по адресу vopros@5ka.ruВ морской капусте был нашинкован кожанный заменитель. Я его обнаружил, потому что он не жевался. Сделал фото, отправил на vopros@5ka.ru. Мое обращение под номером INC_32947876 .Ответа нет до сих пор !!! Прошло 3 месяца! Ваша служба качества - самого низкого уровня.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05