Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Удмуртская Республика, Ижевск, Молодёжная улица, 96, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Удмуртская Республика
Город: Ижевск
Адрес: Удмуртская Республика, Ижевск, Молодёжная улица, 96
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ижевске.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
В вашем списке нет магазина по адресу г. Ижевск, МОЛОДЕЖНАЯ 15, а речь именно о нем. Были довольны открытием магазина, территориально расположен очень удобно. Но последнее время его не хочется посещать, хотя продукты там хорошие и рядом нет ближайшего магазина за продуктами первой необходимости. Во-первых, покупатели постоянно сталкиваются с тем, что цена на товар на ценнике одна (со скидкой), приходя на кассу, оказывается другая, без скидки. Постоянно, какое-то надувательство. На жалобы покупателей, ответ один, "Не успеваем менять ценник". Хотя поток покупателей в магазине не большой и это можно сделать без труда. Кассир Морякова не очень доброжелательна с покупателями, не однократно
Добрый день , приобрела в данном магазине * кофе с собой * (капучино ), молоко оказалось испорченное , попросила заменить кофе , сотрудники даже не извинились ,швырнули деньги , мне пришлось ждать 5-10 минут , пока девушка в кофте с надписью *директор* соизволила заменить кофе . Это что вообще за отношение !!!!! Беззубый охранник стоял с перегаром что я чуть не задохнулась , хотя была в маске , я конечно понимаю , что какой континент идёт работать за мизерную зарплату , но не до такой же степени , хамки !!!!алкаши!!!!
Добрый день! 26.04.2021 по данному адресу были зафиксированы нарушения:- на полке в доступной зоне находится товар с истёкшим сроком годности, а именно шампиньоны 250гр стоимостью 89.90р, срок был до 24.04.21;- отсутствуют ценники на некоторых товарах, например, на полке салатов;- товар находится на полке с нарушенной упаковкой, например, майонез оливковый 750гр стоимостью 98.99р имел в центре разрез упаковки примерно 5 см;- обслуживающий кассир, согласно чеку, Смолина Анна Александровна, не предложила пакет и акционную доп продукцию. Просьба данную информацию взять во внимание и нарушения устранить! При необходимости могу предоставить для доказательства фотографии данных нарушений.
Не первый раз замечаю отсутствие ценников на товар. Один раз мне продали хлеб дороже, чем он стоит, так как я не мог проверить из-за отсутствия ценника, а на другой день увидел, что он стоит в полтора раза дешевле. Сегодня хотел купить огурцы и помидоры, но тоже не было ценников. И вроде магазин не плохой, но такие мелочи портят впечатление. А может это такая политика у пятерочки?
Кассир ( Смолина А.А.) не сделала мне скидку по карте лояльности с учётом 500 экспресс баллов, утверждая, что их там нет. В чеке я их увидела, и тогда кассир пригласила администратора. Они обе ничем не помогли, рекомендовали звонить на горячую линию.Баллы мне прислали 27.01, сроком до 31.01. Теперь я не успею их использовать.И к тому же молоко " Станция молочная" срок годности до 02.02 оказалось испорченным.Нет желания посещать данный магазин.
Купила просроченный лаваш сегодня 19.01.2021. дата изготовления 15.01.2021
Дело касается магазина на ул. 10 лет Октября, 32 (его нет в списке) УЖЕ !!! 3 месяца не принимают бонусы "Спасибо" "по техническим причинам" все остальные магазины принамают - а тут "проблемы". Можно это как то исправить уже???
Вчера приходил за покупками, женщина на касссе специально кашляла на меня специально и я сегодня заболел. Я это так не оставлю.
Здравствуйте. Совершили покупку. Чипсы. На ценнике написано 99рублей. На кассе оказалось 159. Продавать по цене, что на ценнике отказались,сославшись, что он старый и ценник сняли. Есть и чек и фото ценника на прилавке. Хочется вернуть разницу!