Пятёрочка по адресу Удмуртская Республика, Ижевск, улица Воровского, 130 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Удмуртская Республика, Ижевск, улица Воровского, 130

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Удмуртская Республика, Ижевск, улица Воровского, 130, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Удмуртская Республика

Город: Ижевск

Адрес: Удмуртская Республика, Ижевск, улица Воровского, 130

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Удмуртская Республика, Ижевск, улица Воровского, 130

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ижевске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ижевска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

49

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Удмуртская Республика, Ижевск, улица Воровского, 130 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

Сегодня в 17:02:55

10

Путаница и бардак в ценниках! Невозможно найти нужную информацию. Обманывают с деньгами. Воры!

Ответить

12-02-2023 в 10:07:42

10

Добрый день, отзыв о магазине на Милиционной, у вас в списке отсутствует. Зашли первый раз, ну и видимо последний. На кассе даже не поинтересовались, есть у нас карта, или нет, уже когда вручили чек, спросила,да,по полной. Уже дома обнаружили обнаружили,что крупа вся в плесени. При возврате предлагают ту же самую, и при этом это мы виноваты, что не смотрим,покупал ребенок. Удобное расположение , но лучше сходить подальше и без негатива

Ответить

29-03-2022 в 08:31:02

00

Добрый день, очень часто бываю а магазине на Воровского 144 - отвратительное обслуживание, поведение кассиров на грани хамства, постоянные очереди, товар отсутствует на полках, не верные ценники. Буквально вчера - стою на кассе, кассир спокойно отвернулся от меня о стал обсуждать с коллегой когда и на сколько он пойдёт обедать, на мою просьбу сначала обслужить меня а потом решать личные вопросы, я получила ответ - не нравится что то, выход сзади. Это нормально????

Ответить

04-12-2021 в 13:30:54

00

На Выручайке накопилось 3000 баллов и карта сразу размагнитилась.Купил новую,как советовали на горячей линии,чтобы перекинуть баллы.В итоге-= хрен,никто ,никуда ничего не перекинул...SUKI

Ответить

13-09-2021 в 19:55:39

00

Нет, отзыв не на этот адрес, а на ул. Орджоникидзе 41А. Такого адреса даже в графе нет. 1. Очень-очень долго. Простоял в очереди на кассе 25 минут, потому что кассир не мог вызвать других кассиров. Её комментарии на эту ситуацию были: а чё я могу поделать? стойте ждите, я что сделаю? когда придут тогда придут. И только когда очередь набрала 8 человек, она соизволила нажать кнопку и позвать других кассиров. 2. Не можем списать баллы. Кассир не смог списать баллы с карты, почему то у неё не получалось, почему то не что-то не работало. За разъяснением надо идти к администратору, а позвать его нельзя, потому что администратор очень занят и подойти не может, его надо идти искать самому где-нибудь по магазину. В следующей пятерочке почему то у всех всё списать получилось. 3. В чеке, как кассир, указана некая Янчева Наталия, а на бейджике совсем другое имя. На чьи гне профессиональные действия жаловаться не понятно.

Ответить

21-08-2021 в 00:22:57

00

В поисковике нет магазина на ул.Удмуртская 255б.,тц флагман.инцидент произошёл 20.08.21,примерно 21:15,21-25.Придя на кассу,мне отбивают пивной напиток Козел по 99руб,хотя в терминалах проверки цен указывается 51,99руб по выручай карте.на витрине цены не было,поэтому и проверила в терминале.продавец не поверил,сходили с ним ещё раз до терминала-убедился.обратившись к администратору девушке-она сказала,что это цена за стеклянную бутылку,а не за банку.на мои доводы,что в терминале по штрих-коду проходит цена 51,99 -сказала может только заменить на стеклянную бутылку,а в ж/б продаст только по 99руб,при этом повышая голос.на просьбу предоставить жалобную книгу-ответила отказом.спустя мин 15 моих убеждений,что она должна по закону продать мне по озвученной терминалом цене,сказала что вернёт разницу наличкой.высыпала мне в руки кучу мелочи и даже чек не положила.Всегда посещаю этот магазин и никогда с такими проблемами не сталкивалась!прошу обучить персонал ЗоПП и обслуживанию клиентов.спасибо!

Ответить

23-05-2020 в 16:45:20

00

В чеке вместо 3 глазированных сырков прописали 3 штуки. Будьте внимательны: 18 рублей конечно небольшие деньги, но кого-то могут обсчитать на более крупную сумму. Так как адреса магазина в списке не было, указала этот. Адрес по которому обсчитали ул.Коммунаров 165

Ответить

16-06-2019 в 11:48:39

00

Т.к. в справочнике магазинов не было адреса Вроровского 144, выбрала магазин по адресу Воровского 130. Очень часто в Пятерочке встречается что на полке одна цена, а на кассе другая. Я понимаю, 12 рублей может это и не так много, но почему мы покупатели должны платить за то, что персонал магазина не успевает менять ценники во время. После покупки в чеке сумма за товар была выше, чем на ценнике. На мою просьбу продать мне товар по ценнику, указанному на полке товара, мне персонал магазина ответил что они не могут этого сделать в связи с особенностью программы. Что за такая особенность? В других магазинах это делают.

Ответить

22-02-2019 в 16:54:22

00

Купив товаров на сумму 770 рублей 22.02.19г. в супермаркете пятёрочка по адресу воровского 130 я не получил купон со скидкой на следующую покупку и подарок,так как мне сказали что у них купонов нет.В магазине я не обнаружил книгу жалоб и предложений (что бы зафиксировать произошедшее). Убедительная просьба разобраться с ситуацией в этом магазине,так как это очень дискредитирует всю сеть.

Ответить

12-02-2019 в 00:59:29

00

Здравствуйте ! Отзыв на магазин, находящийся по адресу г. Ижевск ул. Восточная 7 (нет в списке). Цены на ценнике и пробитые на кассе отличаются, естественно не в пользу покупателя. Подобное было замечено не однократно, при том ценник со старой ценой продолжал висеть в зале. Данный инцидент можно было бы объяснить занятостью персона, но нет ! Персонал просто отдыхает, болтает на кассе, обсуждает покупателей.

Ответить

10-10-2018 в 12:43:31

00

Здравствуйте. Вчера были куплены Кнуты. Принесли домой, распечатали, немного съели. Стали рассматривать упаковку-- оказалось,товар просрочен. Фото чека, упаковки имеются.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05