Пятёрочка по адресу Удмуртская Республика, Ижевск, улица Холмогорова, 33 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Удмуртская Республика, Ижевск, улица Холмогорова, 33

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Удмуртская Республика, Ижевск, улица Холмогорова, 33, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Удмуртская Республика

Город: Ижевск

Адрес: Россия, Удмуртская Республика, Ижевск, улица Холмогорова, 33

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Удмуртская Республика, Ижевск, улица Холмогорова, 33

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ижевске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ижевска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

28

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Удмуртская Республика, Ижевск, улица Холмогорова, 33

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-07-2022 в 20:26:44

00

При предъявлении карты с подарком на скидку 25 процентов при покупке кукурузы, сотрудник магазина сообщила, что скидка не действует! Кукуруза была приобретена на полную стоимость. Внимание вопрос, для чего необходимо выдавать такие карты с подарком?!

Ответить

28-11-2021 в 13:02:47

00

Добрый день, не нашла нужный адрес магазина. Хочу пожаловаться на хамское и грубое поведение кассира на Холмогорова, 21а. В чеке указана Козлова Крестина Анатольевна. Приобрела маску для лица «чёрный жемчуг» на ценнике указано 44.90, пробивает кассир за 88.90, вместо извинений неадекватное поведение, со словами: если вам не нравится наш магазин, не ходите сюда, если что то не устраивает пишите жалобу, а я как захочу так и буду с вами говорить!!!! Убедительная просьба, проведите беседу на тему этикета продавца и как сотрудники должны общаться с покупателями! В данном магазине неоднократно сталкивалась с тем, что цена указана одна, а пробивают другую!!!!!!!

Ответить

01-12-2020 в 09:08:50

00

Сейчас читала отзывы и оказывается моя проблема это не единичный случай. Вчера та же ситуация у другого покупателя. Смахивает на лохотрон. Я активировала карту а баллы списывать не даёт. На горячей линии сказали что карта принадлежит другому чел. Как так? Если карта у меня на руках? Сделайте идентификацию или блокируйте тех кто неправильно ввёл номера. Почему владельцы карт должны страдать... и терять баллы.... точно лохотрон.

Ответить

14-05-2020 в 17:32:42

00

Ужасное обслуживание, некомпетентность персонала зашкаливает. Хотела купить жироудалитель по указанной цене 139.9 в итоге пробивают на 100₽ больше, ссылаясь на то, что когда-то это было по акции, а сейчас цена изменилась. Это ваши проблемы извините

Ответить

09-05-2020 в 14:14:04

00

Жалоба на магазин находящийся по адресу Удмуртская республика, город Ижевск, улица Холмогорова 21а. В городе введён масочный режим, каждый раз на протяжении всего карантина, заходя в магазин, а по правилам он самый близкий ко мне и отовариваться я должна в нем, продавцы ходят со спущенными масками, поддерживающими их подбородки. Дистанцию не соблюдают, проходу не дают. Как будто не заинтересованы в моих покупках. О перчатках вообще никто не слышал. В магазине около 4-5 продавцов, бродящих по магазину и постоянно бегающих курить, а касса работает одна, из за этого создаются большие очереди в которых мы подвержены заразиться. Но последней каплей сегодня было то, что посмотрев в чек я увидела несоответствие цен по 3 позициям! Вопрос: зачем эти продавцы находятся в магазине?!

Ответить

01-09-2019 в 18:11:10

00

Сегодня купил спагетти "макфа" на пачку внимательно не посмотрел, так как много продуктов. Дома уже увидел что пачка вскрыта и заклеена скотчем, довольно аккуратно чтобы не было видно. Фотографию здесь приложить не позволяет система. Чек от 1 сентября, 12:43, #33553. Мне кажется это довольно опасно. Сотрудники похоже пытаются сэкономить даже на обычных макаронах

Ответить

07-10-2018 в 12:19:39

00

Испорченные продукты . Прошу произвести ревизию по свежести продуктов

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05