Пятёрочка по адресу Калужская область, Калуга, Московская улица, 104 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Калужская область, Калуга, Московская улица, 104

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Калужская область, Калуга, Московская улица, 104, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Калужская область

Город: Калуга

Адрес: Россия, Калуга, Московская улица, 104

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Калужская область, Калуга, Московская улица, 104

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Калуге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Калуги

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

59

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Калужская область, Калуга, Московская улица, 104 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-12-2022 в 21:48:51

10

Хочу выразить благодарность сотруднице м-на пятёрочка 8302, на московской 104, с ночной смены - Анастасии, всегда улыбчивой, за доброту и отзывчивость

Ответить

01-08-2022 в 14:00:40

00

Хочу выразить благодарность кассиру Новокшановой Ольге.Это профессионал своего дела.Всегда очень приветлива, посоветует,подскажет.После общения с Ольгой подымается настроение,даже если оно плохое.Побольше бы таких продавцов как Ольга чутких,заботливых,приветливых.Несмотря на свою молодость это Профессионал с большой буквы.Очень прошу руководство компании поощрить Ольгу Новокшанову за ее нелегкий труд.С благодарностью ваш посточнный покупатель.

Ответить

25-06-2022 в 07:32:56

02

Гульчанкина Анна, сотрудник вашего магазина, очень грубо обслуживала на кассе. Швыряла продукты и карту. Скотское отношение. Такие сотрудники не должны работать с людьми. Примите меры, пожалуйста.

Ответить

21-12-2021 в 09:20:26

00

Офис пятёрочка на московской 104,руководитель по имени Екатерина, обещает и ничего не выполняет, только гоняет с одного конца в другой, дело до конца довести не может

Ответить

13-12-2021 в 00:01:33

00

Почему меня выгоняют из магазина если он круглосуточный? 12 декабря в 23:40 охранник начал меня выгонять из магазина со словами "магазин на полчаса закрывается, покупайте либо сейчас, либо полчаса будете ходить". Ситуация повторяется уже третий раз. Причём каждый раз в разное время, то примерно в 23:00, то в 00:20. Прошу ответить, правомерно ли это

Ответить

30-10-2021 в 10:32:06

10

Речь о магазине в Калуге по адресу ул. Московская,104Мной приобретена подписка «Пакет» из-за удобного расположения магазина у дома и ежедневными покупками в нем кофе по утрам.Но в данном магазине воспользоваться моей подпиской достаточно сложно, регулярно отсутствуют стаканы для напитков и наполнение кофемашины (кофейные зерна и молоко).Чтобы купить капучино, нужно сначала найти сотрудника, который либо знает где лежат стаканы, либо скажет, что их нет. Потом, если повезло и стаканы найдены, то нужно найти еще кого-то , кто найдет в продуктовом магазине молоко и заправит его в кофемашину.Отдельного комментария заслуживает директор (не записала имя, но могу уточнить в следующий раз) которая решает, что 8,00-8,30 утра – это самое свободное время у кофе машины , чтобы начать ее мыть. Замечу, что в это время периодически очередь за утренним кофе создается в магазине, но для данного руководителя это не показатель, видимо.Если машину не моют и квест с добычей стакана и молока пройден, то не исключено, что вы получите хамское обращение в свою от этого самого директора в ответ на замечание о плохо работающей кофемашине , которая наливает напитки не только в стакан, но и вокруг него – включая вас. Причина, по мнению директора, оказывается в том, что именно вы не умеете ставить стакан.Добрым утро редко можно назвать после посещения магазина «Пятерочка» в Калуге на улице Московской, 104. Хотелось бы пользоваться услугой «Пакет» в полной предоплаченной мере.В чатах обратной связи три дня нет реакции на обращения.

Ответить

21-10-2021 в 16:30:16

00

На полках с акционным товаром стоят только ценники, самого товара нет, либо под этими ценниками стоит другой товар, на который ценника нет

Ответить

10-09-2020 в 10:30:32

00

Здравствуйте, я продавец кассир в пятёрочке, хотела к вам обратиться за халатное отношение к своим сотрудникам, я нахожусь в дикретном отпуске и мне уже как пол года не могут оформить дикретные выплаты, звоню в отдел кадров они не отвечают на звонки, на почту приходят письма, заявки они не перезванивают и ничего не переделывают уже много времени, ходила и к управляющей и в отдел кадров много раз, уже нет терпения

Ответить

02-07-2020 в 12:02:38

00

Не соответствие цены и твора, колбаса вязанка с индейкой лежит в двух местах, ценник на одной из них стоит 129, на другой 217,оказалось, что цена 129 цена за колбасу мираторг, которой нет на прилавке,тем самым сотрудники вводят в заблуждение покупателей, на наше замечание нахамили, не каждый пожилой человек будет всматриваться в ценник, разницу не вернули, сказали, что пожилые сдачу хорошо видят, считаю это оскорблением в сторону пожилого человека (моей бабушки), для меня разница не большая, а для пенсионера ощутимая. После ремонта к магазину не было никаких претензий, сейчас очень много не соответствующих ценников и хамство кассиров.

Ответить

02-07-2019 в 03:10:36

00

Здравствуйте, покупая товары, на которых была скидка на ценнике, подходя на кассу этих скидок уже не было, охранник начал говорить, что работники не успевают менять ценник, время было 3 часа ночи. Дали копию чека на листе формате А4, я попросил оригинал, они сказали, что им нужен для отчетности, а придя домой, увидел, что почти все было без скидки. Фото прикрепить у вас нельзя.

Полина

02-07-2019 в 09:00:49

00

Есть такой грешок, и не только в пятерочкеПроверяйте чеки не отходя от кассы, и если ценник один а вам посчитали по другой цене, вы имеете право требовать вернуть разницу! Это право потребителя!

Ответить

15-03-2019 в 20:54:52

00

Была в магазине «Пятерочка» по адресу г. Калуга, ул. Московская 104. Купила продукты, в числе которых были леденцы Jake. На ценнике была перечеркнута цена 59,99 руб. и указана актуальная - 39,99 руб. После покупки проверила чек, и в чеке эти леденцы стоили 62,90. После обращения к кассиру (довольно неприветливому), мне сказали ждать администратора. Подошла Пискунова Мария, так было указано на её бейдже. Первое, что я услышала от неё возмущённым тоном: «Что опять вернуть 5 рублей?!» После чего она начала ходить по магазину и искать ценник на леденцы в торговом зале, совершенно не ориентируясь, где находится этот товар, и кричать на пол магазина: «Где вы увидели этот ценник?» После моей подсказки, она все-таки нашла ценник и вернула мне 22 рубля, хотя если считать точно, разница была в 22,91 (это я обнаружила чуть позже, но обращаться повторно уже не стала) Я не услышала от неё ни «Здравствуйте», «Извините», «До свидания». До этого сотрудник бродил по торговому залу и разговаривал по своему личному телефону, видимо после разговора у неё не осталось сил, чтобы хотя бы просто поздороваться с покупателем и извиниться.После этой ситуации возникают мысли, часто ли нас так обманывают, указывая на ценнике одно, а в чеке - другое. И отношение таких сотрудников особенно разочаровывает. Крайне недовольна.

Ответить

31-05-2018 в 11:57:41

10

Доброго дня!В центральном магазине города Калуги не работают сканеры для распознания цен. Страдают как покупатели, так и продавцы. Прошу решить данную проблему.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05