Пятёрочка по адресу Калужская область, Калуга, улица Фомушина, 11 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Калужская область, Калуга, улица Фомушина, 11

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Калужская область, Калуга, улица Фомушина, 11, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Калужская область

Город: Калуга

Адрес: Калуга, улица Фомушина, 11

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Калужская область, Калуга, улица Фомушина, 11

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Калуге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Калуги

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

16

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Калужская область, Калуга, улица Фомушина, 11

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-03-2024 в 18:22:06

10

При покупки товара, кассир пробила вместо апельсин по цене 99.99,мандарины по145.59 Кассир Самадова махфуза Пригласили директора, так было написано на куртке в чеке это кассир Червякова Екатерина Червякова нагрубила мне, кричала, что я живу ещё в 80-90г Что это значит я не поняла Вместо того, чтобы тихо извиниться, на меня наорали, нахомили.Моему возмущению нет предела Прошу Вас научить своих сотрудников уважать покупателей и работать в очках, если плохо со зрением и дать ответ

Ответить

22-03-2022 в 16:37:02

00

22.03.2022 в 16:30 работает одна касса, кассир со своей знакомой разговаривает на кассе в течении 15 минут. В зале собралась очередь из 9 человек. Подошла менеджер и абсолютно ни как на эту ситуацию не отреагировала. Дополнительно кассира не пригласили! Клиентоориентированность в данном магазине отсутствует!

Ответить

02-03-2021 в 13:11:56

00

Здравствуйте, в очереди стоит более 4-х человек, покупателям приходится просить сотрудников, чтобы вызвали еще одного кассира. Кассиры магазина не здороваются с людьми вообще, сидят молча, людям приходится самим узнавать: "А сколько заняла покупка?" Уже не первая жалоба на этот магазин

Ответить

04-02-2021 в 02:27:04

10

03.02.21....время примерно 17:50 Неприятный осадок оставило посещение вашего магазина. Зайдя в магазин с ребёнком (ребёнок сидел в коляске), взяла корзинку для продуктов,ВСЕ выбранные продукты оплатила на кассе, все купленные товары кроме Связки бананов я положила в рюкзак, а бананы вниз коляски. Зайдя в ваш магазин я заранее знала что сначала я куплю продукты, а потом куплю себе в автомате стакан латте. Ну, тк автомат магазин перенесли с глубь магазина, мне пришлось снова заходить в зал. Купив себе латте, направилась к выходу, пройдя сквозь кассы самообслуживания .. Почти у выхода, слышу вопрос от сотрудника(сотрудник я так поняла помогал с кассами самообслуживания) ДЕВУШКА ЭТО ВАШИ БАНАНЫ?!... Первая мысль была что я забыла положить Бананы в коляску, оставив их на столе. Продавец стал показывать пальцем вниз моей коляски. Я В ШОКЕ БЫЛА. На что я ей предложила показать свой чек. Это ещё при том что до этого я стояла у кассы минут 5 пока мне отменили операцию по детским пюрешкам которые не проходили по акциям. У меня нет привычки неоплаченные продукты класть в коляску!Я лучше возьму корзинку!После посещения вашего магазина остался неприятный осадок. Часто приходиться посещать ваш магазин. Удобно что есть кассы самообслуживания, когда у тебя в коляске маленький ребёнок. Радует что можно купить кофе и пойти погулять с ребёнком. Автомат раньше находился у входа. Но, вот ваши перемещения с автоматом кофе очень неудобные хотя я понимаю маркентиговые ходы ваших маркетологов. Извините но взяв кофе а потом стоять в очереди или оплачивать товар очень глупо. Кофе остынет. После не обоснованного обвинения в краже настроение было испорчено на весь вечер. Сотрудник даже не извинился.

Ответить

05-08-2020 в 00:54:29

00

кассир отказался пробивать товар-а именно сигареты при предоставлении копии паспорта(что так же имеет силу док-та ) кассир - бадоян сусанна , так же весьма грубый сотрудник, просьба принять меры по подбору персонала что бы не портить репутацию магазина

Юрий

05-08-2020 в 14:39:19

00

Если Ваша копия паспорта не заверена нотариусом, то она не действительна. Ведь не секрет, что есть такая интересная штука, как фотошоп...

Ответить

15-12-2019 в 20:28:24

00

В этом магазине есть продавец, которая всегда обманывает на кассе. И когда ее ловишь, она делает вид, что ты, оно само. Лично меня за последние пару месяцев 3 раза обмануть пыталась. Сканирует товары по 2 раза

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05