Пятёрочка по адресу Калужская область, Калуга, улица Пушкина, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Калужская область, Калуга, улица Пушкина, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Калужская область, Калуга, улица Пушкина, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Калужская область

Город: Калуга

Адрес: Калуга, улица Пушкина, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Калужская область, Калуга, улица Пушкина, 3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Калуге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Калуги

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

512

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Калужская область, Калуга, улица Пушкина, 3 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

Сегодня в 13:38:02

10

Сегодня была в этом магазине, да и вообще часто бываю в нем. Не люблю пользоваться оплатой без кассира, но порой вынуждена это делать, так как на кассе отсутствует персонал. Столкнулась с хамским поведением персонала во время оплаты на платежом устройстве. Учитывая, что все продукты по штрих - коду оплачиваются, а молочная как- то иначе, всегда происходит путаница. Попросила помощи персонала, когда оплата не прошла, спасибо быстро помог сотрудник, провели оплату. Увидев, что одна оплата продукта не прошла, сообщила сотруднику, он сам отсканировал товар, после чего я продолжила сканировать товар. Когда дело дошло до оплаты, ко мне в пакет резко полез неизвестный мужчина, стал доставать продукты. Сзади уже стояли другие сотрудники. Начался галдежь, от которого я растерялась, так как не могла понять что происходит, но предположила , что я делаю что- то неверно на терминале. Мужчина продолжил выкладывать товар из моего пакета, проверять по чеку. Женщина сзади все время что- то ему говорила,, спрашивая оплатила ли я. Я пишу этот отзыв потому, что можно подойти и корректно попросить человека проверить список для оплаты продуктов, в чем я думаю никто из добропорядочных покупателей не откажет. А уж устраивать шоу из какой- то ошибки человека это мерзко и унизительно. Я знаю, что сотрудникам за поимку воришки доплачивают, но ребята, не до такой же степени быть дикими, чтоб так себя вести. Не объяснив причину, начали лезть в пакет. Я уж молчу, что мужчина был вообще без спец одежды. Я поняла, что это сотрудник магазина только потому, что он общался с другими людьми в спец одежде. У каждого своя работа и я понимаю, что сотрудники магазинов устают от многочисленных правонарушений, но давайте оставаться людьми и всех под одну гребенку не объединять. Я очень рада за весь ваш персонал, что он обучен сканировать товар, имеет в этом ежедневный опыт, но у простых граждан нет дома такого терминала, на котором можно тренироваться с оплатой. Пропищал продукт, значит прошла оплата, ну лично для меня. А то, что там нужно определенный код сканировать, мне это ни к чему знать. Это ваши недоработки с терминалом. Оставайтесь в первую очередь людьми, а не роботами. Верните сотрудников на кассы, тогда у людей будет выбор в оплате.

Ответить

04-07-2022 в 13:13:02

10

Добрый день! 02.07.2022 г. в вашем магазине купила мороженое (Пломбир «Филевский рожок» от «Айсберри»). Когда дома стала открывать упаковку, заметила, что она уже была вскрыта и аккуратно залеплена. Внутри ждал неприятный сюрприз в виде срезанной верхушки пломбира. Теперь крайне неприятное впечатление о данном магазине!

Ответить

20-06-2022 в 12:26:51

01

Извините, не тот магазин выбрал. Нужный магазин в списке не нашёл. Сотрудник осуществляет трудовую деятельность в магазине пятерочка по адресу г. Калуга, ул. Гагарина, д.1 Имя сотрудника Николай.Хочу сообщить о несоответствующем поведение и полной не компетентности специалиста магазина Пятёрочка. В мой адрес были выдвинуты обвинения о не оплате товара (выпечки) когда-то( как выразился сотрудник). Такого не могло быть, т.к. всегда оплачивал товар в полном объёме, сотрудники магазина всегда стоят и следят за этим, проверяют. Так же в мой адрес была адресована брань, то есть сотрудник осуществлял общение с покупателем через матные слова. Данный сотрудник обязывал оплатить товар, который я приобретал же несколько дней назад.Прошу принять меры, по данному сотруднику. И жду обратной связи на почте. Надеюсь на Вашу компетентность и отдачу.

Ответить

03-09-2021 в 17:07:18

00

25.08.21 мною были совершены покупки в магазине на сумму 4174.17 руб. Согласно акции за указанную сумму должны были выдать бравлы. Дочь из очень ждала. Кассир сказала, что заявленных по акции бравлов у них нет ещё, но если я приду с чеком позже, то смогу их получить. Решили, что ничего страшного, подойдём в след. раз. Сегодня 03.09. я вновь пришла в магазин, совершив покупки мне выдали бравлы на сумму сегодняшней покупки. Я попросила выдать бравлы по чеку от 25.08, чек предъявила. Девушка на кассе мне в этом отказала, позвала администратора. Администратор сказала: «Ну не знаю кто там вам что пообещал в тот раз, но у нас указание руководства - по прошлым чекам бравлы не выдавать», затем отвернулась и ушла. Было очень неприятно и крайне непрофессионально со стороны магазина. Фактически это просто обман и нарушение закона. Мы специально с дочерью пришли в Пятёрочку за покупками из-за этих бравлов, если бы знали, что может возникнуть такая неприятная ситуация на пустом месте - пошли бы к вашим конкурентам, в радиусе 200 м есть и Дикси и Магнит. Типичный пример как хорошей идеей с Акцией для привлечения внимания можно наоборот потерять покупателей.

Ответить

24-08-2021 в 09:31:28

00

Очередной раз попадаю на обман с акциями в магазине пятерочка. Сейчас согласно каталогу должны за покупку от 555 руб. выдавать Бравлики. Только их почему-то в магазины не завезли. Специально сегодня ходила по магазину и набирала на нужную для получения сумму, А в итоге их нет в наличии. Так еще и по моему чеку не хотят выдавать мне его позже. Вот так, захочешь сделать своему ребенку приятное, а в итоге магазин тебя обманул. Не в первый раз попадаю на такое в Пятерочке.

Ответить

17-05-2021 в 15:10:03

00

Не соблюдение масочного режима. У кассиров не надета нормально маска и покупателей отпускают совсем без масок

Ответить

17-03-2021 в 21:26:11

20

Добрый вечер. Хочу оставить обращение на некомпетентного сотрудника охраны магазина пятёрочка. Данный сотрудник работает по адресу Калуга, ул.Пушкина д.3, и является там единственным охранником во всех сменах. Этот охранник-мужчина не носит СИЗ (маска всегда спущена на подбородок). Камера это фиксирует. При этом кашляет в зале. Кроме того вышеуказанный представитель охраны крайне некорректно общается с покупателями. Без повода подходит в притык к людям, нарушая личное пространство, что запрещает основной закон конституции. Кроме того он неоднократно переходил на грубую лексику и угрожал проблемами за то, что ему делаются замечания относительно его поведения на рабочем месте. Кроме этого данный персонаж крайне вызывающие встречает гостей, демонстрируя эффект запугивания. От такой работы охраны желание ходить в этот супермаркет пропадает. Не ожидал, что придётся писать обращение в службу поддержки, но поведение данного сотрудника не вписывается в установленные законом нормы. Прошу как можно скорее принять меры по этому вопросу . С уважением Линьков Кирилл.

Ответить

23-12-2020 в 18:17:24

00

Сегодня 23.12.2020 взял по акции нагетсы классические 1+1=159 с копейками , в чеке пробили по 159 каждую, обратил внимание на сумму после расчёта. Вернулся, спросил, на что мне сказали, что я взял как бы не те. Честно, уже не первый раз у Вас такое. Хороших продаж Вам.

Ответить

18-12-2020 в 15:10:19

00

В этот магазин я хожу каждый день, и каждый день слышу от покупателей жалобы, в основном от пенсионеров. Цены на прилавках постоянно не соответствуют на кассовом чеке. Я наконец-то потребовала, чтобы мне товар продали по цене на ценнике. Мне ответили " Не будете брать?" Я ответила " буду, но по цене, которая на ценнике". Вызвали заведующую и она конечно всё решила, но продавец в отместку потребовала с меня пенсионное удостоверение. Много лет никто и не в одном магазине такого не было. Ни с меня ни с других пенсионеров не требовали. Скидку не сделала продавец ( а я каждый день делаю покупки больше чем на 1000 руб.) К тому-же по чеку выбила сигареты 5 пачек, по цене 150 руб. за пачку, а выдала мне 4 пачки. Я конечно заметила когда уже вышла с магазина и понимаю, что уже не докажу. Полное безобразие творят..... Никогда ни разу не жаловалась, но теперь подключу всех своих знакомых, родственников и соседей и буду жаловаться везде и всюду где можно будет. Может они работают и ведут себя так, потому- что знают, что им позволили быть безнаказанными?

Ответить

14-09-2020 в 22:07:58

00

Кассир не умеет работать с клиентами ,обращаться с товаром, во время сканирования пока покупатель не оплатил товар ,товар является мат ценностями торговой точки, так как ?сотрудник Азаметдинова может халатно так относиться к товару / в последствии чужёму имуществу/ швыряла продукты по кассовому столу карту лаяльности столкнула в низ что б не отдавать в руки сдачи с покупки небрежно высыпала с растояния в ладонь мне ,при замечании ей в таком поведении сказала ,что ей все равно в грубой форме . И я не уверена что oна работала вообще под своим паролем на кассе так ,как я знаю ,что у неё другое имя. Я являюсь постоянным покупателем этого магазина т.к живу в 50 метрах от него. Прошу принять меры и ответить мне на мою жалобу!!!!!!

Ответить

28-04-2019 в 04:04:54

00

Пишу жалобу на женщину продавщицу в очках 27 апреля примерно в 17:10-17:30 хотел купить воды на которую цены не оказалось, пошел к аппарату который показывает ее но он не работал. Решил найти продавца нашел спросил мне сказали что не знает и как я проверю я спросил еще раз на что получил тот же ответ в грубой форме. На ваших жилетках написано что подскажут и прочее. Очень не доволен магазином. Ценников много нет приходится искать аппарат. А продавцы по хамски отказывают мол если вы не нашли а как мы это сделаем. Отвратительно!!!

Ответить

23-04-2019 в 18:07:42

00

Добрый день, прошу принять к вниманию сегодня 23.04.2019 производил покупки в вашем филиале г Калуга ул. Пушкина д 3 . При выходе из магазина моя пятилетняя дочь провалилась в образовавшиеся отверстие стяжки пандуса , получив ушибы легкой тяжести .Попросил администратора позвать директора , для выяснения данной ситуации директор не соизволил выйти . Пандус разрушен более шести месяцев, но ремонт не производится .Просьба прореагировать на данную жалобу в кратчайшие сроки, виновных наказать за разгильдяйство, директору филиала строгий выговор . Фото разрушенной конструкции могу выслать .

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05