Пятёрочка по адресу Ростовская область, Каменск-Шахтинский, улица Ворошилова, 16 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Каменск-Шахтинский, улица Ворошилова, 16

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Каменск-Шахтинский, улица Ворошилова, 16, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Каменск-Шахтинский

Адрес: Россия, Ростовская область, Каменск-Шахтинский, улица Ворошилова, 16Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Каменск-Шахтинский, улица Ворошилова, 16

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Каменск-Шахтинском.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Каменск-Шахтинского

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

36

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Каменск-Шахтинский, улица Ворошилова, 16

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-08-2020 в 17:21:21

00

На половину товара нету ценников!! Купил товар а он оказался 199р. На что продавец мне скащаоа надо было пройти пикнуть цену.

Ответить

20-11-2019 в 14:22:51

00

Речь идёт о магазине находящемся по адресу Монтажников 48г, Уже вторую неделю сотрудники магазина испытываю террор со стороны супервайзера и ноо, в декабре на магазине должна быть ревизия, действующего директора отстранили от работы бизнес процессов, принимающий директор отработал в компании все го 3 месяца, полностью не готов принимать магазин, всем сотрудникам распечатали заявления на увольнение, вот так в Ростовской области у нас продвижение по быстрому карьерному росту.

Ответить

23-09-2019 в 00:33:31

00

Хотелось довести это до сведения руководителя территориального представительства Пятерочки. 22.09.2019г. в 12:50 зашла за покупками в магазин Пятерочка по адресу: г. Каменск-Шахтинский, ул. Ворошилова 16Б. В магазине реклама о провождении акции на не продуктовые товары, скидка 50%. В Пятёрочке постоянный бардак с ценниками. Они или отсутствуют вообще или цена не соответствует стоимости товара, оказывается выше чем указано на ценнике. Но это ещё полбеды, на большинство товара ценники продавцы вообще не считают нужным ставить. Я понимаю, что стоят специальные терминалы, чтобы узнать цены, но не все покупатели в состоянии бегать туда, сюда с товаром чтобы проверить цену. Например, пожилые люди или мамы с детьми. Сегодня на выяснение цен скидочных товаров у меня ушло около часа времени. Расплатившись на кассе, хотела забрать в шкафчике №7 для хранения сумок, свои вещи. Моя ячейка была открыта ключом №5, ключ торчал в замке, сумки не было. Обратившись к кассиру и вызвав и.о.директора, мне ответили, то ничем мне не могут помочь. В свою очередь я предложила просмотреть видео запись в этом магазине, но мне сказали, что посмотреть можно только в отдельной кассе и никто это делать не будет, кроме полиции. Потом выяснилось, что на шкафчики камеры, вообще не смотрят. Я ещё два часа провела в магазине, давая объяснения и подавая заявление о краже полицейским. Опять же, актуально для возмещения стоимости пропавших вещей, написать магазину претензию о возмещении ущерба, а затем обратиться в суд. Но понадобятся чеки, подтверждающие стоимость пропавших вещей, и доказательства того, что они оставлены в камере хранения, свидетели, записи с камер наблюдения, ключ с номерком, материалы уголовного дела или проверки полиции и т.п. Стоимость пропавших вещей 571 рубль 00 копеек. Сотрудники не посчитали нужным даже извиниться, чек у меня сразу забрали, для определения времени, ключ отдала полицейскому. Уважаемые покупатели, нам всем известно, что со своими пакетами нельзя заходить, но как оказалось за них никто не отвечает, хотя по уголовному кодексу обязаны. Так вот удивляет равнодушие администрации Пятёрочки, или в этом магазине такое практикуется? Прошу провести разъяснительную беседу с сотрудниками магазина. Полное отсутствие профессионализма и этики! Настроение и материальный ущерб мне Пятёрочка не вернёт, да и извинения вряд ли принесут!

Ответить

01-07-2019 в 19:48:57

00

Добрый вечер. Прошу принять меры по качеству обслуживания в магазине "Пятерочка", расположенного по адресу: Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, ул. Ворошилова д.16. Сегодня, 01.07.2019 г. при посещении этого магазина произошел весьма неприятный случай. После оплаты на кассе моих покупок, при просмотре чека, обнаружила, что по двум позициям (210058 PAUL. Кофе CLASSIC мол. 250 гр., 3602086 ДАН. Пр.тв.вк.фист.мор.5,6% 130г) цены указанные в чеке не соответствуют ценам в зале. При обращении к продавцу, мне ответили, что могут вернуть деньги за указанный товар, отказавшись продать мне по цене указанной в зале, аргументируя - у нас отключили эту функцию!!!!! Далее пришла администратор, выслушала проблему и ушла в зал. При возвращении администратор показала ценник на творожок Данон 50,99 руб., я ответила что ценник уже успели поменять и направилась к холодильнику. Подойдя с администратором к холодильнику, я показала на ценник на эту же продукцию 29,99 руб. с желтой вставкой акция. Администратор наглым образом стала доказывать что ценник 29,99 руб. от другого товара, который уже продали. Я достала ценник с полки со скидкой и попросила показать мне разницу в наименовании товара между двумя ценниками (названия абсолютно совпадали, до запятой). Не желая соглашаться с очевидным, администратор продолжала доказывать свою точку зрения. Данная ситуация стала поражать своей абсурдностью и я сказав, что иду звонить на телефон горячей линии, забрала ценник с ценой 50,99 руб. из рук администратора. Мне ответили, что идите звоните, а так же последовала угроза вызвать охрану - мои действия расценили как нападение (забрала ценник из рук). Я прошла к полкам с кофе и вытащила ценник 160,99 за купленную продукцию, администратор не отставала, требуя вернуть ей ценники т.к. это собственность магазина, на что я ответила, что я магазин не покидаю, а лишь хочу сфотографировать их. Подойдя к кассе, я сфотографировала ценники и настаивала, чтобы товар мне продали по цене указанной в зале. Меня опять обвинили, что я не отдаю ценники, а администратор именно это и хотела сделать. Моему возмущению не было придела, такова хамства в этом магазине я не встречала, хотя являюсь постоянным покупателем со дня открытия этого магазина. Отойдя к стенду со справочной информацией с целью найти номер директора, мне последовала новая угроза, что мне проводят возврат, а я ухожу неизвестно куда. На стенде было фото только директора по свежести- Оленина Эльвира Александровна 8-961-278-30-04, на мой вопрос: "Где директор магазина?" администратор сказала, что это и есть директор. Набрав указанный номер телефона попросила представиться администратора, на что был получен ответ: "Просто администратор, они знают" (бейджика на одежде не было). По этому номеру никто не ответил. Все это время я выслушивала, что я злостный нарушитель порядка, ненормальная истеричка, возмущающаяся в присутствии своих детей, напавшая на администратора (и это в присутствии двух моих маленьких детей), угрожая вызовом охраны, написанием заявления на меня, и обязательством сообщить на мою работу "какую хамку они держат" (обещала предоставить видеозапись, я лишь поинтересовалась записывается ли разговор, ответ "да" меня полностью удовлетворил, сказав что давайте ждать охрану вместе), в свою очередь я пообещала не оставить этот инцидент без внимания, добиться увольнения администратора. Далее мне сказали произвести оплату (уже по ценникам зала), я достала карту и жду когда на экране терминала отразится сумма покупки. Опять стали звучать претензии, собираюсь ли я оплачивать товар, сказав что терминал не отображает сумму, меня опять начали обвинять в том, что я не слышу (сумму мне произнесли вслух) и я не смотрю на монитор кассы. Повозмущавшись, администратор нажала кнопку на кассе и сумма отобразилась на терминале. Я оплатила и потребовала все чеки. Первый чек мне предоставили в виде ксерокопии. Я забрала все чеки, собрала товар и уточнила когда прибудет охрана. Мне ответили, что дожидаться охрану не обязательно, заявление на меня все равно напишут, мы с детьми ушли. Такого хамства, наглости, отказа от своих слов со стороны администратора - я нигде не встречала. Все вышеописанное произошло 01.07.2019 г. в 17:53 чек 302, чек возврата 1260, чек продажи 304. Номер моей карты "5" 7789004181741905 (убедится в том, что в этом магазине мы являемся постоянными покупателями). Фото ценников сохранено в телефоне (при необходимости предоставлю на эл.почту). Видеозапись находится в магазине. После всего произошедшего желания возвращаться в этот магазин снова - нет. Убедительная просьба разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры, а также ознакомить персонал с законом "О защите прав потребителей".

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05