Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Маяковского, 27 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Маяковского, 27

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Казань, улица Маяковского, 27, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Казань

Адрес: Россия, Республика Татарстан, Казань, улица Маяковского, 27

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Маяковского, 27

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Казани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Казани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

611

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Маяковского, 27

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-10-2022 в 13:29:42

10

Магазин находиться по адресу Казань ул Маяковского 19. Из списка выбираемых не нашла его поэтому выбрала 27 дом. Каждый день покупаю зерновой кофе в вашем магазине и выпечку, очень нравится кофе. Сегодня спросила у продавца как называется марка кофе производитель так как очень вкусный ,он посоветовал спросить у женщины за прилавком где стоит кофемашина и выпечка , я три минуты в упор кричала подскажите пожалуйста, но она делала вид что не слышит а потом грубо наорала, что спросить больше не у кого , не знаю я . Это ужасно. Я такого хамства нигде не видела , зачем с такой ненавистью работать, до этого там другая была женщина ,милая и приятная ,а этой судя по возрасту на пенсии нужно отдыхать а не срываться на людей. Испортила мне настроение на весь день.

Ответить

08-05-2021 в 19:14:45

00

Пиво козёл светлое. На упаковке акция 3+1 на кассе пробивают 4 банки

Ответить

12-02-2021 в 20:36:34

10

Захватывать населения городов надо : - КАЧЕСТВОМ! продуктов, обслуживанием. А не КОЛИЧЕСТВОМ ТУХЛЫХ МАГАЗИНОВ НА КАЖДЫЕ СТО МЕТРОВ С ГНИЛЫМИ ПРОДУКТАМИ!

Ответить

07-12-2020 в 12:34:28

10

Добрый день! К сожалению, в выпадающем списке нет адреса Пятерочки по адресу: Бутлерова, 56.Подаю жалобу на персонал магазина по адресу: Казань,Бутлерова,56.на кассира Елену (седая женщина в очках, она же печет хлеб в этой Пятерке) и администратора. Покупали продукты 5 декабря в 15.00 на просьбу списать баллы кассир Елена стала хамить, повышать голос и не списала баллы. Я пригласила администратора, она стала что-то мямлить и упрашивать не писать жалобу, тихо уверяя меня, что проведет беседу с кассиром. В это время кассирша также по-хамски на весь магазин орала, что она говорила со мной хорошо. Администратор ее даже не пресекла, не провела беседу. В книге жалоб и предложений я оставила жалобу. Я пришла за новой покупкой 6 декабря и в 15.54 услышала на кассе новый скандал, женщина в очереди передо мной снова позвала этого же администратора и жаловалась на хамское отношение продавца. Пригласили продавщицу в возрасте и она умоляла администратора и женщину, что она так плохо себя вела в последний раз. В это время я решила проверить свою жалобу, написанную накануне, но там появилось след. заявление, в котором написано, что человек был свидетелем, что он видел мою ситуацию и кассир вела себя нормально, Я подошла к администратору (когда она разбиралась с очередным скандалом из-за хамства продавца), она сказала, что мужчина ,который стоял со мной в очереди, написал это. Но тот мужчина вышел, я это видела. Прошу провести служебную проверку и посмотреть по камерам, кто в данном магазине "отписывает" негативные отзывы, т.к. администратор магазина очень их боится. Как показала практика, в этом магазине как минимум 2 дня подряд жалуются на персонал. Буду ждать ответ проверки. Спасибо.

Лариса

07-12-2020 в 13:12:20

10

Добрый день. В списке не нашла адрес магазина: Москва, Щербинка, Бутовский тупик, д.14. Сегодня в данном магазине утром, охранник на кассе, после оплаты моих покупок, сказал мне, что я что-то украла в магазине, что именно он не знает, прилюдно прошарив мою дамскую сумочку, сказал, что я скинула, что украла, и готов мне показать на камере как это было. Я согласилась, но однако ему мне предъявить было нечего на камерах, так как ничего не было и быть не могло . Фамилия данного сотрудника Марзиев Давлат. Опозорив меня прилюдно, пошарив в моей сумочке сказав, что скинула, извинялся не прилюдно. Прошу обратить внимание на не профессиональный подход к своей работе данного сотрудника. Если ты кого-то просишь показать личные вещи и обвиняешь в воровстве, то ты как минимум должен знать с какой полки, что было украдено, а не просто обвинять человека. Ходить в данный магазин после данного инциндента весьма неприятно. Возможно он так веселит кассир, потому, что они в тот момент улыбаются, им забавно, а мне противно. Разбирайтесь с кадрами, пожалуйста.

Ответить

09-08-2020 в 20:10:35

00

В магазине проходы между стеллажами с товарами в нескольких местах загромождают деревянные платформы, загруженные продукцией. Это мешает передвижению по магазину. А особенно это мешает в отделе бытовой химии, где платформа не оставила места для прохода.

Ответить

21-04-2020 в 17:04:00

00

Я постоянный покупатель, магазин, ассортимент и раскладка товаров, отношение персонала- все нравится, но вот за последний полмесяца кассир Юлия Назарова дважды создала конфликтную ситуацию-1. В конце марта начислила за лишнюю упаковку яиц , 03.04.20 деньги были возвращены. 2. При оплате покупок 20.04.20- предложила мне списать накопленные 356 баллов, я согласилась, но баллы не были учтены при итоговой оплате. Я прихожу за покупками через день и никогда она не предлагала списывать баллы, зачем она это сделала в день скидок- ведь она не могла не знать что баллы пропадут-либо она не подготовлена профессионально, либо сделала умышленно. Я хотела переговорить лично, но сейчас задерживаться в магазине нежелательно.

Ответить

03-01-2020 в 16:34:45

00

По указанному адресу работает продавец-кассир Назарова Юлия (по крайней мере, так написано на бейдже). Эта пятерочка рядом с домом, поэтому хожу туда уже года 3, с момента открытия. Эта кассирша отличается хамством, быдловатостью, постоянно недовольная, смеет делать какие-то замечания мне, когда пробивает мой товар. Прошу провести вас воспитательную работу в отношении данной сотрудницы, чтобы она понимала, что ее работа — это пикать товар людей за кассой и раскладывать продукты, но никак не подгонять покупателей, делать им замечания или хамить

Ответить

18-03-2019 в 16:36:44

00

Полтора года назад я переехала в новый район и все это время терплю хамство со стороны продавцов этого магазина, к сожалению, других магазинов по близости нет. Начнем с того, что в этом магазине элементарно не разложен товар, постоянно стоят коробки, которые мешают свободно ходить по магазину. Продавцы, которые считают себе позволительным говорить "отойди, а" и подобные фразы, с выражением хамства и презрения, делают каждый поход в этот магазин чем-то просто невыносимым. Бонусная программа, в которой итак нет большого смысла и какой-то существенной выгоды, как , например, в магазинах "Эдельвейс", "Карусель" и т.д. Но даже здесь можно столкнуться с обманом. Все это можно было терпеть, но сегодня я столкнулась с ситуацией, которая просто тронула меня. Молодой человек- кассир- в пятницу сказал пенсионерке, что не будет списывать ее бонусы, а проведет пенсионную скидку, сегодня она пришла в магазин, а бонусов уже нет. Она стала жаловаться на эту ситуацию, за кассами были 3 продавца, которые слушали ее , ухмылялись и просто игнорировали. Благо вскоре появился директор магазина, который как "луч света в темном царстве". Исправьте, пожалуйста, ситуацию.

Ответить

08-11-2018 в 18:39:43

00

Длинные очереди на кассе. Никто не реагирует на просьбу открыть еще одну кассу.

Ответить

01-06-2018 в 19:38:32

10

Здравствуйте подскажите , почему в других регионах России алкоголь не продают сегодня так день защиты детей ,а у нас в Татарстане продают?или вы на столько жадные люди ,что не хотите терять свою прибыль ?(знаете так приятно заходить и видеть что на день молодежи и день защиты детей не продают алкоголь!)нельзя ли у нас тоже вести это ?или мы отдельное государство со своими порядками?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05