Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Татарстан, 47А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Татарстан, 47А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Казань, улица Татарстан, 47А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Казань

Адрес: Россия, Республика Татарстан, Казань, улица Татарстан, 47А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Татарстан, 47А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Казани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Казани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

312

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Татарстан, 47А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-09-2023 в 19:56:49

10

Второй раз заказываю через приложение доставку жду целый день в итоги магазин за накрывается и я без продуктов остаюсь . Курьеры есть катаются мимо моего дома . просто магазин не клиента ориентированный . Очень сильно разочаровалась в этой компании.

Ответить

29-04-2023 в 23:17:31

10

Хотели купить куриное филе(последнее), на кассе сказали что не читается штрих-код, в покупке отказали. Ценника на него тоже не было.

Ответить

27-03-2023 в 18:41:54

10

Добрый день, уважаемое руководство супермаркетов "Пятерочка"! Желаю выразить Вам мою огромную благодарность и огромную признательность за решение неприятной ситуации, возникшей у меня недавно в одном из Ваших супермаркетов, по адресу: г. Казань, ул. Татарстан, д. 47 А. Вы очень внимательно подошли к данной ситуации и разрешили ее наилучшим образом! От всей души еще раз Вас благодарю и желаю дальнейшего процветания Вашей прекрасной сети супермаркетов! С уважением, Ваша постоянный покупатель, Елена.

Ответить

24-03-2023 в 18:43:07

20

Уважаемое руководство супермаркетов "Пятерочка"! Хочу обратиться к Вам с жалобой на работу некоторых сотрудников магазина "Пятерочка", находящегося по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Татарстан, д. 47а, а именно на работников торгового зала, Леру и Камиллу (фамилии их, к сожалению, не могу указать, потому что они не хотели сказать даже свое имя). Более безобразного отношения к покупателям, чем то, как меня "обслужили" данные сотрудницы, я не встречала еще ни в одном из Ваших магазинов, покупателем которого являюсь многие годы. Сегодня, 24 марта 2023 года, около 17 часов, я, после работы, пришла в данный магазин за своими обычными продуктами. Как только подошла к кассе, кассир сразу сказала, чтобы я перешла на другую кассу, ей было почему - то некогда обслуживать посетителей. На другой кассе, когда я поинтересовалась, почему работает только одна касса, мне ответили, что мало сотрудников, и сейчас кассир с той кассы, должна идти разгружать машину с товаром. Мне показалось это странным и неуважительным к покупателям, так как разгрузкой машин, вероятно, занимаются мужчины, так как товар тяжелый, и к тому же сотрудников - мужчин в зале было несколько. Затем, мне нужно было продолжить свои покупки. Я обратилась к другой сотруднице данного супермаркета, и попросила ее мне помочь совершить покупки, так как мне понадобился товар, который я не так часто покупаю. Эта сотрудница крайне неохотно и нелюбезно стала меня обслуживать, как будто я ее неизвестно о чем попросила. В итоге, она позволила себе хамство по отношению ко мне, почему - то стала от меня бегать, с криками, чтобы я к ней не подходила, такое ее поведение, мне вообще осталось непонятным, а на ее хамское отношение, я хоть как - то пыталась себя защищать, что - то там ей отвечая в ответ. Эта сотрудница удалилась в какое - то свое служебное помещение, так и не помогла мне купить, то что было нужно. Такое отношение со стороны сотрудников магазина мне показалось крайне неуважительным и я попросила жалобную книгу. Мне сказали, что жалобной книги в магазине нет, и теперь нужно сразу обращаться по всем возникающим вопросам или на горячую линию, или обратиться к Вам через Ваш сайт. Когда я попросила жалобную книгу, подошла еще одна сотрудница, та которая сказала, что касса не работает, (машину она, прошу прощения, видимо, уже разгрузила), и стала, на повышенных тонах, спрашивать в чем дело, а затем и вовсе перешла на непрекращающийся крик на меня, когда я ее спросила, почему Вы так себя здесь ведете с покупателями, она, чуть ли не в истерике, стала как заводная мне кричать, "почему Вы так себя ведете с продавцом?", а я смотрела на нее в недоумении, не понимая. что это мы, покупатели, должны спрашивать продавцов, почему они себе позволяют так себя вести с покупателями. Свой рот эта сотрудница так и не закрыла, полностью уверенная в своем хамстве. Поэтому, мне пришлось обратиться к Вам. Я, очень надеюсь, что руководство Ваших супермаркетов, сможет объяснить данным сотрудницам, что на рабочем месте, нужно работать и быть предельно вежливыми с покупателями. При этом не обманывать покупателей и не прохлаждаться по торговому залу без дела, а иначе при подобной ситуации, просто начнешь кричать на покупателей, полностью уверенными в своей "правоте". Я думаю, что люди приходят в магазины, не для того, чтобы иметь такое обслуживание, не важно продуктовый этот супермаркет или какой - либо другой, а имеют право получить достойное обслуживание со стороны продавцов. Если нужно разгружать товар, то не нужно отворачиваться от покупателей, деля вид, что срочно понадобилось что - то разгрузить, а сделать это нужно вежливо и тактично, чтобы покупатель остался доволен Вашим магазином. Хочу еще сообщить, что в данном магазине есть и другие сотрудники, которые честно и добросовестно трудятся, никогда не позволяя себе ничего подобного в отношении покупателей. Мне удалось поговорить с еще одной сотрудницей данного магазина, и выяснилось, что эти две сотрудницы, этот уже со слов их коллеги, практически ничего не делают, просто без толку прохлаждаются по залу и все, (грубя покупателям), в то время как добросовестные сотрудники работают, одни за всех, и даже пьют таблетки, потому что, одни работают, а другие нет. Мне кажется, что такая работа недопустима в подобном месте, тем более, если это уже касается, такого безобразного обслуживания нас, покупателей. Попрошу руководство супермаркетов "Пятерочка", довести до сведения этих недобросовестных сотрудниц, то, как нужно работать на таком рабочем месте, помнить о том, что они находятся на рабочем месте, и покупатели приходят за продуктами, а магазин, а не к ним, лично в гости, чтобы так себя с ними вести. Я была бы Вам очень благодарна, если бы получила от Вас ответ. С уважением, Ваша покупатель Елена.

Ответить

17-10-2021 в 14:01:02

10

Стандартная проблема: акция на кругется с сырным соусом висит над холодильником, а в холодильнике только сочные без акции. Но я откуда должен понимать, что в сочных не лежит внутри сырный соус? В итоге я вызвал администратора магазина, на что он мне возразил лучше читать надо, тогда почему висит ценник на акционный товар, а когда его уже нет там и тем самым вводите покупателя в заблуждение. В итоге я попросил осуществить возврат, но администратору не понравился мой моветон и он начал хамить мне и угрожать. Дошло до того что, он покинул магазин и стал преследовать меня на улице и кидать вслед угрозы. Вобщем, я чудовищно разочарован в сервисе пятерочки, я надеюсь, вы проведёте профилактическую работу с этим работником и примете меры. Я считаю, конфликт мог быть исчерпан на этапе, если бы администротор просто признал, что не успели убрать ценник, извиниться и предложить возврат. Но он тщательно пытался убедить меня, что проблема во мне. Возможно мне стоит ходить в другой магазин, где сервис лучше?!Инцидент случился 17.10.2021 около 13:00

Ответить

24-09-2021 в 14:19:47

00

Добрый день, в списке нет нового филиала по ул. Петербуржской 9сотрудник пятерочки отказался обслуживать меня на обычной кассе , аргументируя это тем что ей нужно следить за залом и есть онлайн кассы. Хотя перед мной она 2х людей обслужила и видела что у меня полная тележка.жалобную книгу предоставлять отказалась ссылаясь на онлайн сервисСигматулина Роза

Ответить

15-09-2020 в 21:35:29

00

На самом деле адрес Наиля Юсупова, 7. В списке его не было. Очень люблю этот магазин, но сегодня продали товар без скидки, при том, что сотрудник (лысый мужчина) знатно нахамил. Разбираться с ситуацией с ними не стала, потому что не вижу смысла. Явно, что администратору они не скажут, что произошёл инцидент

Ответить

26-08-2020 в 20:49:13

00

Хотел бы пожаловаться на вашего администратора. По имени и отчеству не знаю как зовут,т.к бейджика на ней было. Я ваш постоянный покупатель,часто замечаю,что в ее смену слышатся крики о том,чтобы кого-то позвать из персонала. Так же,хотел бы сказать,что слишком долго ждем администратора,когда просим сделать возрат или слишком большая купюра. В ответ всегда слышу хамство и хабальство. Хочу сказать,что в такой магазин не приятно заходить и что-то покупать. Прошу предпринять какие-то меры.

Ответить

23-08-2020 в 21:28:47

00

Пробили продукты по новой цене , а не по цене на ценнике. Отказались пробивать по цене на ценнике , тем самым нарушили мое законное право предусмотренное Законом о защите прав потребителей , а именно право приобрести товар по заявленной цене

Ответить

26-04-2020 в 20:48:02

00

Очень не доброжелательные продавцы хамят кричат на покупателей грубо отвечают на вопрос

Ответить

29-03-2020 в 21:59:25

01

Сегодня в 21:27 покупала мороженое с чипсами и увидела мороженое со скидкой 50%, ну я и начала искать, на что мне продавщица сделала по непонятной причине выговор, мол я якобы ковыряюсь и начала осуждать перед всеми, так вот дорогая кассирша, которая не окончила 9 класс и работает в этом убогом месте за копейки, если ты в школе не учила биология, это не значит, что вирусы могут жить в среде обитания.Я в отличие от тебя не ковыряюсь, где попала и не сравнивайте пожалуйста свою руку с кем-угодно, моя рука уж точно чище вашей. Вы настолько никчемные , что не проявляете уважение к младшим, да и старшим, единственное, что вы умеете -это общаться с алкашами, и ито еле считаете деньги. Пожалуйста, проявляйте уважение, если люди даже младше вас,если вас родители этому научили. Плохо, что имя кассирши не запомнила, а так написала бы, кто она.

Ярославна

29-03-2020 в 22:04:28

10

Блин, со зла написала и случайно нажала, как теперь убрать.

Ярославна

29-03-2020 в 22:18:09

10

Блин, мне стыдно, я это со зла написала, беру свои слова, девушка наверное переживает за остальных, поэтому сделала выговор, молодец, что заботится из-за коронавируса, надо было сто раз подумать, чем написать

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05